В 2009 году Мазда 3 подверглась незначительному рестайлингу. В процессе проведения модернизации автопроизводитель сделал все возможное для того, чтобы сохранить все лучшие качества транспортного средства и в тоже время сделать его более современным, конкурентоспособным. Результатом проведенных работ стало то, что длина автомобиля увеличилась на 45 миллиметров, а вес, за счет широкого использования высокопрочных сплавов металлов снизился на тридцать килограмм.
Экстерьер кузова, изменения в интерьере салона
По сравнению с прежними модификациями, кузов Мазда 3 - 2009 получил более современный, актуальный экстерьер. На кузовных элементах появилось больше сложной выштамповки. В передней части обращает на себя внимание большой капот, широкий воздухозаборник. Дизайн кузова выполнен достаточно индивидуально и одновременно с этим в оформлении присутствует фирменный стиль.
При модернизации внутреннего интерьера автопроизводитель уделил большое внимание повышению уровня звукоизоляции салона. Для этого была снижена вибрация силового агрегата, моторный отсек обеспечен шумопоглощающими материалами.
Элементы интерьера выполнены из материалов высокого класса. При покупке автомобиля вы сможете выбрать один из пяти вариантов отделки. В топовой комплектации, которая называется GrandTouring, кресла оформляются кожей, обеспечиваются подогревом и системой способной запомнить индивидуальные настройки положений.
В базовой комплектации SpecialValue автомобиль оснащается полным электропакетом, штатной стереосистемой способной проигрывать компакт-диски. Более дорогое оснащение Sport и Touring дополняется кондиционером, круиз-контролем, на дверях устанавливаются электрозамки, система доступа без ключа. Независимо от варианта комплектации в салоне устанавливаются шесть подушек безопасности.
Комплектация силовыми агрегатами
Как и в прежней версии, Мазда 3 - 2009 комплектуется бензиновыми моторами мощностью 105 и 150 л. с. Но, в отличие от первого поколения, данные двигатели способны функционировать с двумя вариантами МКПП и двумя вариантами АКПП. Причем автоматическую трансмиссию можно переводить на ручной режим переключения передач. Для того чтобы процесс переключения стал максимально комфортным на рулевую колонку выводятся элементы управления трансмиссией DAM — DirectActivematic.
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.