Второе поколение Мазда 6 было представлено в 2007 году. К этому времени рассматриваемое авто уже стало пользоваться довольно большой популярностью. Для того чтобы закрепить успех автопроизводитель и решил осуществить данную модернизацию. Как и прежде автомобиль реализуется в трех вариантах кузова - универсал, хэтчбек и седан. Колесная база и габаритные размеры кузова машины увеличились, а масса, наоборот, снизилась на 35 килограмм.
Экстерьер кузова и изменения в интерьере салона
Во внешнем облике машины обращает на себя внимание головная оптика оригинальной формы. Широкая радиаторная решетка гармонично сочетается с полимерным бампером, на котором присутствует множество вентиляционных отверстий. Динамичный облик кузова образуется за счет сглаженных, обтекаемых форм кузовных элементов, широких колесных арок, выштамповки.
Интерьер салона Мазда 6 - 2007 выполнен в классическом, консервативном стиле. Дизайнеры уделили большое внимание оформлению места водителя. В результате на рулевом колесе появились элементы управления климатическим оборудованием, стереосистемой, бортовым компом, системой навигации. То есть управлять наиболее часто используемыми функциями автомобиля водитель сможет буквально, не убирая рук с руля. На центральной консоли располагается сенсорная панель системы мультимедиа, при помощи которой можно осуществлять управление практически всеми функциями транспортного средства. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой Start/Stop Engine. Клавиша этой функции установлена справа от водителя.
Характеристики двигателей, комплектация
В базе Мазда - 6 комплектуется 120-сильным бензиновым агрегатом, который функционирует совместно с механической КП. Более продвинутое оснащение комплектуется бензиновыми двигателями на 147 и 170 л. с. Это моторы кроме "механики" могут оснащаться автоматическими КП.
Мазда 6 комплектуется большим количеством технических новинок и среди них стоит отметить следующую опцию. На рулевое управление устанавливается электроусилитель. Причем воздействие электродвигателя осуществляется не на вал, а на саму рейку. Благодаря этому удалось обеспечить практически моментальный и точный отклик рейки на повороты руля.
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.