Презентация автомобиля Mazda Tribute состоялась в 2000 году. Это транспортное средство сочетает в себе качества спортивного автомобиля и внедорожника. Дизайн кузова автомобиля выполнен в индивидуальном стиле, салон предоставляет много свободного места. При этом сравнительно небольшие размеры кузова позволяют машине демонстрировать отличную маневренность.
Во внешнем облике автомобиля обращают на себя внимание радиаторная решетка прямоугольной формы, широко расставленные колеса. Большой, массивный бампер гармонично сочетается с мультирефлекторной головной оптикой.
Оформление, комплектация салона
Салон Mazda Tribute предоставляет обширное свободное пространство, элементы интерьера скомпонованы максимально рационально. Для пассажиров сидящих сзади имеется 950 миллиметров свободного пространства для ног и 930 для плеч.
Оформление интерьера выполнено без лишних изысков, но это в полной мере компенсируется высокой эргономикой. Кресла обладают тщательно продуманным профилем, который способствует снятию напряжения с мышц спины. Для того чтобы водитель и пассажиры смогли устроиться с наилучшим комфортом, сиденья, спинки, поясничная область кресел могут регулироваться в широком диапазоне значений.
За безопасностью водителя и пассажиров отвечают двойные подушки безопасности, которые монтируются по фронту и обеспечивают защиту с боку. Кроме этого автопроизводитель усилил металлическими балками пол, потолок, двери машины. Для того чтобы автомобиль не ушел в занос на поворотах и при торможении он обеспечивается комплексом электронных систем безопасности.
Параметры силовых агрегатов
Mazda Tribute комплектуется двумя вариантами двухлитровых бензиновых двигателей и одним трехлитровым мотором. Агрегаты способны развить мощность от 197 до 124 л. с. и функционируют с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией. Рассматриваемое авто оснащается системой полного привода Rotary Blade Coupling. Данная система способна самостоятельно определить, когда в полном приводе возникает необходимость и при помощи гидравлики включает дополнительную колесную ось в работу.
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.