Инженеры Mazda работают над улучшением бензиновых двигателей, и к 2020 году они обещают поднять их эффективность на 50%. Эффективность двигателя сгорания, работающего на бензине, является суммарным показателем, который сообщает, насколько эффективно используется химическая энергия сгорания жидкого топлива в двигателе. Когда этот процесс становится более эффективным, двигатель становится более экономичным, экологичным, мощным, и уменьшается в размерах. Сегодня двигатели Мазда отличаются высокой степенью сжатия - 14:1 - и являются одними из лидеров в своей области по высокой эффективности работы. Это стимулирует упомянутого японского производителя продолжать дальнейшее развитие своих моторов. Идея заключается в том, чтобы выйти на уровень сжатия 18:1, что до сих пор встречалось только в дизелях. Очень интересный момент заключается в том, что топливо будет воспламеняться от высокой температуры, полученной в результате огромного сжатия, а не от искры, получаемой в свечи зажигания. Чтобы исключить возникающие абразивные процессы и детонацию такого воспламенения топлива, инженерам пришлось разработать чрезвычайно точную и тонкую систему впрыска (подачи) топлива. В рамках этого проекта идет интенсивная работа над разработкой Skyactiv - проекта уменьшения потерь тепла в системе выпуска отработавших(выхлопных) газов, которые приводят к потерям около 30 % тепла двигателя. Общая цель этих проектов заключается в возможном сокращении вредных газов в атмосферу и повышения эффективности моторов до уровня двигателей использующих дизельное топливо. Технология Skyactiv предназначена для двигателей следующих поколений, которые используются в гибридных моторах и могут обеспечить уровень выбросов CO2 50 грамм/км, что является неплохим результатом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии