Скоро наступит зима. И хотя пока еще она не наступила, тем не менее, пора уже подумать о подготовке к зимнему периоду.
Давайте разберемся, что нужно иметь с собой в машине, как нужно подготовить машину к зиме для того, чтобы никаких сюрпризов во время поездки у вас не случалось.
Перед зимой убеждаемся, что у вас залит свежий тосол, что у него нормальный уровень. И вообще, желательно провести техническое обслуживание машины осенью. Поменять все необходимые жидкости, фильтры, чтобы потом никаких неприятностей машина вам не преподнесла.
Про зимнюю резину рассказывать тут излишне, зимой кататься на летней резине - это самоубийство. Сэкономив некоторое количество денег на покупке зимней резины, вы можете потом попасть на весьма серьезный ремонт. Что же нужно иметь с собой в машине зимой?
Прежде всего - это две щеточки: одна маленькая классическая, для того, чтобы смести снег и щетку телескопическую, с резиновым скребком, что позволяет по утрам полностью очищать машину от снега со всех сторон.
Далее – талер-дизель, так как мы знаем, что на морозе дизель очень плохо заводить. Главное правило, которое нужно выдерживать в течении всей зимы - не старайтесь экономить на заправке. Заправляться часто и понемногу – для зимы такое правило не подходит. Правило половины бака должно всегда соблюдаться, то есть нужно заправляться, чтобы в баке было как можно больше топлива, чем больше топлива - тем меньше вероятность, что оно парафинизируется за ночь стояния машины на морозе.
Нужно внимательно следить за прогнозом погоды, и как только видим, что температура достигает минус 10 и выше градусов мороза, используем антигель. Заливать его нужно заранее, и вы не переживаете, что у вас могут случится неприятности с топливной системой во время мороза.
Также незамерзайка, вымывайка - без нее никак. Заливайте ее в бачок и используйте для вымывания стекол.
На теплых стеклах оседает снег, конденсат, все это тает и примерзает к стеклу. Для того, чтобы минимизировать это воздействие, нужно по приезду открывать все двери, хорошо проветривать машину. Потом снег падает на холодное стекло и ничего не примерзает. Нужно взять щеточку, все смахнуть, машину завести, и поехать, не тратя лишнего время на разогрев машины.
Еще один не менее важный инструмент, который пригодится вам – это лопата, которая выручит всегда: и в болото, и в снег.
Также пригодится компрессор: если снег рыхлый, рекомендуется шины приспустить. Это делается для того, чтобы шина просела, площадь соприкосновения со снегом стала больше и проходимость увеличивается. Когда автомобиль выезжает на нормальную дорогу, для восстановления давления в шинах нужен компрессор - подключили, подкачали и поехали.
Также полезная вещь траком: если увязли, нужно подложить под ведущие колеса и выехать. Также подойдет песок, но не забывайте, что он должен быть сухим.
Обязательно нужно возить с собой трос - либо кто-то вытянет вас, либо вы кому-нибудь поможете.
Размораживатель для замков тоже не будет лишним в вашей машине: кто с ним знаком, тот знает, что зимой это очень полезная вещь.
И, конечно же, фонарик - куда же без него.
Вот мы и разобрались, что необходимо для зимней езды.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии