Удачная тенденция или просто временная мода? Когда разговор заходит о покрытии в матовый цвет, взгляды многих людей абсолютно разнятся. О нем говорят и покупатели, и продавцы автомобилей. А также сами производители краски. Что можно сказать: потрясающе это или несуразно?
Автомобильным производителям уже давно надо было применять такой цвет при оформлении кузова машины, чтобы этот бренд мог получить развитие в дальнейшем. Недавно исследователи авторынка TNS Infratest провели социальный опрос. Семьдесят пять процентов опрошенных положительно относятся к такой шероховатой поверхности, а остальные двадцать пять процентов думают, что она кичливая. В Германии в институте лакокрасочных покрытий причисляют такую отделку в матовых тонах (сейчас это темные в большинстве случаев) моделям спортивного направления.
Немецкие производители автомобилей BMW представляют такой вариант в моделях М3-М5, а также в сериях пятых и седьмых. Они заявляют, что спрос большой на такое покрытие, но о конкретных цифрах не говорят. Mercedes-Benz собирается покрывать матовым цветом весь свой модельный ряд. Производитель Ауди говорит о том, что почти каждый третий покупатель модели R8 GT, которую выпускали малым тиражом, всего лишь 333 автомобиля, приобрели его в матовом варианте.
Все знают, что на такое покрытие идет приличная наценка. В компании Мерседес на автомобили А-класса в таком цвете она начинается с 2100 евро. BMW наценивает до 3300 евро, а у Audi ээта сумма доходит до 4300 евро. И единственная модель, правда, небольшая, Smart в матовом варианте имеет переплату всего лишь в пятьсот евро.
Конечно, имеется большой недостаток – это то, что удаление царапин и потертостей стоит очень дорого. Даже не спасает то, что производитель такой краски выпустил специальный лак для восстановления поверхности. Он помогает вернуть краске первоначальный вид.
Есть еще неплохой вариант замены на время цвета покрытия автомобиля. Этого можно достичь благодаря пленке. Ее стоимость равна 1350 евро. Некоторые производители зафиксировали большой спрос покупателей на матовый черный оттенок. По словам руководителя компании Hexis Александра Заальмана, кто хочет отличаться от других, выбирает матовую пленку. Но он считает, что массовость она не приобретет. Хотя и бизнес растет с каждым годом, но спрос именно на пленки уже начал падать. А водители, которые покрыли свои автомобили в матовый цвет, уже опять хотят увидеть на своих машинах блеск. Матовый оттенок многим уже надоел.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии