Зимой если тока по Москве или по ближнему подмосковье ездитиь тио Липучки почти всегда асвальт!А если на дальняк к примеру км за 400 от Москвы то лучшешипы!!!
А я езжу на шипах! Рано утром все мы выезжаем во дворы, где как раз нас поджидает лёд да и получается смешанные поездки, и город и трасса... шипы меня не раз спасали на дороге! Мой выбор шипы!
На вкус на цвет товарищей нет. Если ездишь по городу- тут те в помощь липучка. Если смешанный цикл с преобладанием льда и, что лучше, спрессованного снега- тогда однозначно шипы. Нокиан Хакапеллита 4- мой выбор. ЗЫ: При эксплуотации шипов необходимо знать тонкости. Какие? Вэлком с вопросами в личку
Я тоже за шипы, на них спокойней.Мне очень понравилась зимняя ПИРЕЛЛИ,не помню какая именно, но резина очень мягкая и дорогу держала отлично в любой ситуации, на маздец поставила БРИДЖСТОУН- по мне такчто то не очень
Шипы или липучки-это каждый сам выбирает,исходя из погодных условий своего региона. Шипы при плюсовой температуре не нужны абсолютно,только лишний износ дороги.и при очень низких температурах как ни странно,липучка на тестах показала себя лучше,т.к шипы не прокалывают слишком твердый лед,а липучка наоборот по шершавому льду хорошо идет.
Я скажуошипованнойрезине, что вы в первый месяц стираете их и потом будите скользить по голому асфальту всю зиму. И при такой погоде, как у нас, то только греметь будите. Апо поводулипучки. мне понравилась Бриджек... и загородом ездил отлично себя ведёт, тем более, что у мазд есть антибуксировочная система. Я третий сезон на липучках
Шиповка это хорошо по снегу в гололед но не городская это резина и не для гонок проверил на своем личном горьком опыте для города луче зимняя не шипованая резина так как почти всю зиму голый асфальт! При малейшем резком маневре машину на шипах уносит по асфальту как на лыжах увеличивается тормозной путь в 2 раза!!!Я пришел к выводу что не шипованая резина безопасней!
Асфальт - липучка однозначно, укатанный снег - никакой принципиальной разницы шипы или липучка, голый лед - мастерство водителя и шипы здесь не панацея, рыхлый снег - тоже без разницы (и шипы и липучка "не цепляют" одинаково). Сам езжу на липучке (и по городу и за город и в дальние поездки) никаких проблем - главное адекватно оценивать дорожные условия и правильно их "привязать" к возможностям автомобиля и своим водительским навыкам....
шипы однозначно!!!!!! и только шипы!! просто резину надо хорошую ставить ....а не экономить(((Шас васна начнется...те кто на липучках будут стоять буксовать(((а то и вообще с места не тронешься((
ну не знаю, спросите у Влада Буслаева он вам подробно расскажет про шипы и липучку, вот картина, горочка, снегопад, снегу немеренно, под снегом как всегда лед, я на шипах трогаюсь без проблем с маленькой пробуксовочкой, а Влад следом ехал на липучке так и не взял высоту, только с "разбега"! Вот и делайте выводы сами. В этом году была снежная зима и холодная, не похожая на все остальные, я за шипы...
Иса, тормозной путь длиннее всего на 5-7 метров, посмотрите тесты континенталя на шипах... надо соблюдать дистанцию! А на гололеде липучка ничего не сделает, шипы хоть цепляются за лёд, а под снегом всегда лёд.... на вкус и цвет, товарищей нет, так что всем удачи...
На днях анекдот был-я на липучке по заснеженному стадиону нормально проехала,а за мной на шипах чувак застрял да так,что пришлось выдергивать. Вот вам и шипы
мляяяять все спецы такие)))) ржуу не могу!))))))))кааак вы можете сравнивать???????вы что живете на северном полюсе?где круглый год зима??? у вас есть 10 комплектов колес(шипы, липучка), и вы каждый день меняете колеса на одну и ту же мафыну! проездив так год, только после ентого можно сказать какая резя лучше!!!как можно сказать что лучше, если прошлую зиму я например отъездил на ауди с колоесами р15 на хаккапелите шипованной, а эту на мазде с колесами р18 на йоке айс гвард липучке!как можно точно помнить как вела себя мафына год назад!????за лето привыкаешь к летней!
Шипы для моего региона! Большая часть времени городской режим, но ради любой единственной поездке за город-однозначно шипы! На 3-ке стояла айс крузер 5000 от Бриджстоун шумноватая конечно, но дорогу держала на 200% хоть снег,хоть лёд, хоть каша! Сейчас стоит Айс гуард Йока шипованая 215х55R17 страшно даже по асфальту ездить, вообще дорогу не держит !АДНАЗНАЧНО ГАМНО полное!
Живу на Дальнем Востоке. Скажу так. Шипы это гибель если ты не на гололёде. Гоняю на зимней китайской резине. На гольном льду на озере пробовал сорвать свою MPV в занос. без ручника не смог.
Лежат липучки,сам на них никогда не ездил.Незнаю папробывать на них или сразу купить шипы.
Конечно же шипы
Только липучки.
Зимой если тока по Москве или по ближнему подмосковье ездитиь тио Липучки почти всегда асвальт!А если на дальняк к примеру км за 400 от Москвы то лучшешипы!!!
В Москве только липучки второй год на них
А я езжу на шипах! Рано утром все мы выезжаем во дворы, где как раз нас поджидает лёд да и получается смешанные поездки, и город и трасса... шипы меня не раз спасали на дороге! Мой выбор шипы!
На вкус на цвет товарищей нет. Если ездишь по городу- тут те в помощь липучка. Если смешанный цикл с преобладанием льда и, что лучше, спрессованного снега- тогда однозначно шипы. Нокиан Хакапеллита 4- мой выбор. ЗЫ: При эксплуотации шипов необходимо знать тонкости. Какие? Вэлком с вопросами в личку
А у нас липучка вооще не канает даже вопросов не возникает конечно шипы НОКИАН хакапелита-5.
Хоть и езжу по трассе, но льда я на ней за всю зиму ни разу не встречала- мой выбор липучка!
Я тоже за шипы, на них спокойней.Мне очень понравилась зимняя ПИРЕЛЛИ,не помню какая именно, но резина очень мягкая и дорогу держала отлично в любой ситуации, на маздец поставила БРИДЖСТОУН- по мне такчто то не очень
Я за липучку т.к всю зиму катаешься по асфальту. А на шипах по мокрой дороге как на коньках они только мешают и шума от них много
А у нас шипы не нужны, уже забыли как снег выглядит Постоянно очень теплые зимы
всё зависит от того где будешь кататься, если в городе - липучка, загород - шипы
Шипы или липучки-это каждый сам выбирает,исходя из погодных условий своего региона. Шипы при плюсовой температуре не нужны абсолютно,только лишний износ дороги.и при очень низких температурах как ни странно,липучка на тестах показала себя лучше,т.к шипы не прокалывают слишком твердый лед,а липучка наоборот по шершавому льду хорошо идет.
если чайник то ни шипы ни липучка НЕ СПАСЕТ НАДО УЧИТСЯ ЕЗДИТЬ А НЕ ПОКУПАТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ВО КАК ! ! ! ! !
Я скажуошипованнойрезине, что вы в первый месяц стираете их и потом будите скользить по голому асфальту всю зиму. И при такой погоде, как у нас, то только греметь будите. Апо поводулипучки. мне понравилась Бриджек... и загородом ездил отлично себя ведёт, тем более, что у мазд есть антибуксировочная система. Я третий сезон на липучках
Только липучки сам покупаю кстате сайт по шинам по Украине не дорого. www.dominanta.fm может пригодится
Шиповка это хорошо по снегу в гололед но не городская это резина и не для гонок проверил на своем личном горьком опыте для города луче зимняя не шипованая резина так как почти всю зиму голый асфальт! При малейшем резком маневре машину на шипах уносит по асфальту как на лыжах увеличивается тормозной путь в 2 раза!!!Я пришел к выводу что не шипованая резина безопасней!
Я однозначно за липучку. Шипы - это не для города, только для колхоза )))
Я езжу на шипах, у нас зимы снежные и морозные, на липучках не могу просто; хотя мужчины и на липучках в наших погодных условиях нормально ездят)))
я не самоубийца - гоняю только на липучке. Комфортно, тихо, приятно.
Асфальт - липучка однозначно, укатанный снег - никакой принципиальной разницы шипы или липучка, голый лед - мастерство водителя и шипы здесь не панацея, рыхлый снег - тоже без разницы (и шипы и липучка "не цепляют" одинаково). Сам езжу на липучке (и по городу и за город и в дальние поездки) никаких проблем - главное адекватно оценивать дорожные условия и правильно их "привязать" к возможностям автомобиля и своим водительским навыкам....
шипы однозначно!!!!!! и только шипы!! просто резину надо хорошую ставить ....а не экономить(((Шас васна начнется...те кто на липучках будут стоять буксовать(((а то и вообще с места не тронешься((
Костя, липучки здесь ни при чем на шипах также благополучно буксуют и не могут тронуться с места
ну не знаю, спросите у Влада Буслаева он вам подробно расскажет про шипы и липучку, вот картина, горочка, снегопад, снегу немеренно, под снегом как всегда лед, я на шипах трогаюсь без проблем с маленькой пробуксовочкой, а Влад следом ехал на липучке так и не взял высоту, только с "разбега"! Вот и делайте выводы сами. В этом году была снежная зима и холодная, не похожая на все остальные, я за шипы...
Иса, тормозной путь длиннее всего на 5-7 метров, посмотрите тесты континенталя на шипах... надо соблюдать дистанцию! А на гололеде липучка ничего не сделает, шипы хоть цепляются за лёд, а под снегом всегда лёд.... на вкус и цвет, товарищей нет, так что всем удачи...
Полностью согласен с Андреем!!!!!!!!!!!!!!))Наша зима не для липучки((((__
У меня липучки. Я довольна.
На днях анекдот был-я на липучке по заснеженному стадиону нормально проехала,а за мной на шипах чувак застрял да так,что пришлось выдергивать. Вот вам и шипы
Это скорее всего прокладка между рулем и сиденьем, а не шипы
Nokia Hakapelita XL (Липа)
Андрей
2
минус шипов - на них в ЕС не пускают только на нешипованной резине
На гололеде липучки в принципе не работают
Пользуясь липучкой-Бриджстоун Близзак. Пока не жалуюсь.
Я всегда на шипах был и сейчас поставил Хакку 7-ю. На липучке в принципе тоже гонял. Вообщем считаю дело вкуса и умения водить!
1 зима на липучках, ужас полный!
шипы только шипы!
СРАЗУ ДВА В ОДНОМ!!!
импортная липучка и любая зима не помеха из опыта знаю потому-что живу в деревне
постоянно на липе ездию и не обламываюсь
постоянно на липе ездию и не обламываюсь
мляяяять все спецы такие)))) ржуу не могу!))))))))кааак вы можете сравнивать???????вы что живете на северном полюсе?где круглый год зима??? у вас есть 10 комплектов колес(шипы, липучка), и вы каждый день меняете колеса на одну и ту же мафыну! проездив так год, только после ентого можно сказать какая резя лучше!!!как можно сказать что лучше, если прошлую зиму я например отъездил на ауди с колоесами р15 на хаккапелите шипованной, а эту на мазде с колесами р18 на йоке айс гвард липучке!как можно точно помнить как вела себя мафына год назад!????за лето привыкаешь к летней!
йока резина зашебись если японка у меня в том году на королле была в этом году хакка финка на мазде на много дорогу хуже держит.
ну кааак можно сравнивать качество езды разных мафын????думая что все дело в резе!
мне например йока айс гвард 20 (япа) не нра на льду! вот вчера снег был, понра! а на льду и асфальте страшно!
Шипы для моего региона! Большая часть времени городской режим, но ради любой единственной поездке за город-однозначно шипы! На 3-ке стояла айс крузер 5000 от Бриджстоун шумноватая конечно, но дорогу держала на 200% хоть снег,хоть лёд, хоть каша! Сейчас стоит Айс гуард Йока шипованая 215х55R17 страшно даже по асфальту ездить, вообще дорогу не держит !АДНАЗНАЧНО ГАМНО полное!
Живу на Дальнем Востоке. Скажу так. Шипы это гибель если ты не на гололёде. Гоняю на зимней китайской резине. На гольном льду на озере пробовал сорвать свою MPV в занос. без ручника не смог.
кетайская кетайской рознь! например федерал отличная резя!
Страницы