ya voobshe vsy jizn po hondam,vot reshil na 6-ky peresest..krome ydobstva ni4ego ne vijy,i xonde ona ystypaet,v manevrenosti,ystoi4ivosti,a pro shum motora,ya voobshe mol4y,kak bydto so mnoi na sosednem sidenie edet,prosto vladelci mazdi eto ne zame4ayt
Fiat Tipo. Кстати, хорошая европейская машинка. Шумка в Мазде гораздо хуже. Железо - тоньше. Клиренс опять же - на 1,5 см ниже - по каким только колеям я на Фиате ездил: и ничего - проезжал! Но Mazda - это, конечно, комфорт.
ВАЗ 2103 экспортный вариант, ВАЗ 2107 ни че так, но доводить до ума надо,Renault Kangoo, За соболь побоялась, ну еще тойотка королка сед, и несанчик Хитрила.
А я до Мазды ездила на "памятнике отечественного автопрома" ВАЗ-копейка 1980 года выпуска ! Когда после первых суток езды на Маздочке мне пришлось снова сесть в Жигули (ставила сигнализацию,а ездить надо было), с трудом вписалась в поворот. Оказывается руль на Жигулях крутить было очень трудно !
Это уже моя 3-я MAZDA
это моя первая маффынка))
я каждый день туда сюда пересаживаюсь,то шестёрка ,то двенадцатая,то мазда 3
После ВАЗ 21124
пыжик, Lancer, "матрешка". Mitubishi - пенсионер! А с матрешкой
mazda 323 forte, toyota avensis, honda cr-v, матреха
Nisssan Primera ))
Опель Астра купе, на мазду 6 спорт
ВАЗ 2105 на Mazda RX 8
Первая KIA RIO была хэтчбек, потом MAZDA 3, сейчас MAZDA CX7 белая!
posle Honda Civic...i predstavte...jaley(na mazda 6)
Макс, чем-же цивик так влюбил в себя? ))
ya voobshe vsy jizn po hondam,vot reshil na 6-ky peresest..krome ydobstva ni4ego ne vijy,i xonde ona ystypaet,v manevrenosti,ystoi4ivosti,a pro shum motora,ya voobshe mol4y,kak bydto so mnoi na sosednem sidenie edet,prosto vladelci mazdi eto ne zame4ayt
ne,obiknovenni avromat,mazda kstati toje avtomat ne tiptronik,kstati,a jestkaya kakya podvezka,vse kamni 4yvstvyy
ny robotika eto vooshe ujas,y nas mnogo toyot s etim delom.mehanika y nas redkoe delo,tolko avtomati,vzal lexuri 5 motor 2000
Жигули шестёрачка , не разу не подвела даже жалка продавать было !
Хонда,Таета,ВАЗ-2105,Мазда
была "десятка"
заказная 605 пежо . 6 литров , 2 турбины , 480 л.с
цивик седан и 307 пыж
.....десятка, чуть чуть на нисан терано и мазда 6, а сейчас мазда СХ7
12
ауди 80 - форд мондео1 - мазда3
honda hr-v - mazda3
Fiat Tipo. Кстати, хорошая европейская машинка. Шумка в Мазде гораздо хуже. Железо - тоньше. Клиренс опять же - на 1,5 см ниже - по каким только колеям я на Фиате ездил: и ничего - проезжал! Но Mazda - это, конечно, комфорт.
После 10-ти летнего "зубила" на Ма6ку - это нечто
после 7лет на фольце варианте на мазду 5лет катаюсь
Слабовата? Для своих 150 едет вполне достойно. А простите, а что в Мазде 6? 2.5 170 л.с.? Так там будет чуть быстрее с учетом массы машины...
Чтобы была не слабовата, нужно было брать 2.0
После Российского авто пересел на Мазду, правда проще всех выше названных, Фамилию!
ВАЗ 2103 экспортный вариант, ВАЗ 2107 ни че так, но доводить до ума надо,Renault Kangoo, За соболь побоялась, ну еще тойотка королка сед, и несанчик Хитрила.
после ВАЗа
А у меня она первая ))))И очень даже нравится.......(пока....
P.S.я имела ввиду мазда 3))))!!!!
Купил её новенькую-до этого был Kaddilac 89 Года с боольшим пробегом.
послеVW венто
Пересел с легендарного ВАЗовского червонца
после ВАЗ 2115
А я до Мазды ездила на "памятнике отечественного автопрома" ВАЗ-копейка 1980 года выпуска ! Когда после первых суток езды на Маздочке мне пришлось снова сесть в Жигули (ставила сигнализацию,а ездить надо было), с трудом вписалась в поворот. Оказывается руль на Жигулях крутить было очень трудно !
Нонда фит
Я пересел после Mercedes С240 W203 КРИЗИС подкрался незаметно
honda fit))
Девятый ТАЗик был
Ваз-2114
мазда-моя первая машина
toyota Corolla LuxL
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY
была да и до сих пор еще есть шестерочка жигули
Ниссан Микра
Ниссан-максима
Страницы