я наверно блондинка))) а зачем ее греть??? сел, завел и поехал.. нуу зимой конечно надо дождаться пока лобовое не отойдет)) хотя мне всё равно, я в теплый гараж ставлю)
Автоматы греть нужно в любом раскладе,все свои авто с автоматами прогревал (ю) до первой шкалы датчика температуры летом,зимой когда между первыми двумя шкалами стрелка и все поехал и то метров 100 не более 40км.....проверено временем....иначе коробка привет скажет в один прекрасный момент...с механикой проще...
Эксперементально доказано,что на машине которую долго прогревали,а затем ехали износ поршневых колец больше и неравномерней чем на той которую заводили и ехали. Вот так то! Надо дать поработать пару мин. для того чтоб маслице разбежалось и все!
Я вообще не прогреваю... Максимум в мороз постою пару минуток, пока стёклышки отскребаю... Главное на маленьких оборотах ехать) 6-ке год уже и без проблем, до этого 3-ка была 3 года, тоже не прогревала... Да и шкода с пежо нормально это перенесли)) Только отечественные по детству, те просто не ехали не прогретые)))
Я прогриваю, только когда тернометр показывает минусовую температуру. А грею "на глаз", пока сиденье не на греется( я про подогрев)... А если это уже зима, то пока машину от снега отчищаю, она у меня греется...
Сергей Панов, у всех машин свой минимум оборотов на холостом. У вас штука, у меня 800. Я грею, пока, тахометр не покажет этот минимум(2-3 мин), а ехать не на прогретой износ.
Где вы все вычитали про обороты то? Машину греть надо карбюраторныю потому что она иначе не поедет! Современные моторы этого не требуют,а износ еще больше при работе на холостом ходу. Завел,пару минут подождал и поехал в щадящем режиме!
Я не грею, не знаю правильно или нет, но у на и морозов таких уж нет Завожу, пару минут, пока из гаража выезжаю, а потом нормально уже еду, а ждать пока до единицы спуститься, это по-моему не очень правильно. Меня так учили, пока тьфу-тьфу проблем с двигателем никогда не было
Прочтите мануал, Глава 5, для трешек!!! там вообще написанно что после того как завел машину, ждете 10 секунд и можно двигаться, время года не указанно!
А НА СЧЁТ ТОГО, ЧТО ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ ОТВЕЧАЮ: ГРЕТЬ АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО, ДАЖЕ ЛЕТОМ. ПОЧЕМУ? НА ПОРШНИ ДВИГАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДЕЙСТВУТ СИЛА ТРЕНИЯ.ПОРШНИ НАГРЕВАЮТСЯ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ БЛОКА ЦИЛИНРОВ, Т.К. НЕПОСРЕДСТВЕННО КОНТАКТИРУЮТ С ВОЗГОРАЮЩЕЙ СМЕСЬЮ И ИМЕЮТ НАМНОГО МЕНЬШУЮ ПЛОЩАДЬ (МАССУ).ИЗ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ, ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ТЕЛА ПРИ НАГРЕВЕ УВЕЛИЧИВАЮТЯ, СООТВЕТСТВЕННО ЭТОМУ, ПОРШЕНЬ, НАГРЕВАЯСЬ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРЕ, И С БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ ПРОИСХОДИТ ТОЖЕ САМОЕ, НО ГОРАЗДО МЕДЛЕННЕЕ.СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СИЛА ТРЕНИЯ В РАБОЧИХ ЦИЛИНРАХ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, ГОРАЗДО ВЫШЕ, ЧЕМ НА ПРОГРЕТОМ, А НАЧАВ ДВИЖЕНИЕ (ОСОБЕННО ЗИМОЙ) НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ, МЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕМ МОТОРЕСУРС.СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГЛО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ЕГО ПОГРЕТЬ ДО НИЖНЕЙ (МИНИМАЛЬНОЙ) МЕТКИ, УКАЗАННОЙ НА ПРИБОРЕ, ПОКАЗЫВАЮЩЕМ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДВИГАТЕЛЯ).
на новой машине конечно и не будет заметно прям сразу,что движку не нравится ездить непрогретым двигатель износить это не колесо пробить.. а вот на машинах,которым уже не 3-5 лет,разница при движении на холодный и прогретый движок очень заметна!! я на своей всего один раз в небольшой (ок.-5) морозец стартанула,не прогрев,и оченьбыложалко масю,больше так не делаю в общем,каждый сам решает,как быстрее убить свою ласточку..
грею пару минут, потом еду на небольшой скорости, пока полностью не прогреется.хотя по руководству греть надо секунд 10, если не ошибаюсь, давно листала..
А у нас в Сибири в -20 минимум 20 минут греть надо. А с печкой я справляюсь так - вытаскиваю на зиму фильтр салонный и тепло. Кстати, многие так делают.
и кстати инжектор все таки греть не нужно,ибо это разновидность впрыска топлива,а если будет подоватьсяхолодный воздух и не будет подогрева дроселя машинка станет резвее.
Летом не грею,а зимой пока лобовуха не отойдет.
До 1000 об/мин и зимой и летом!!!!!!!!!!!
я наверно блондинка))) а зачем ее греть??? сел, завел и поехал.. нуу зимой конечно надо дождаться пока лобовое не отойдет)) хотя мне всё равно, я в теплый гараж ставлю)
Автоматы греть нужно в любом раскладе,все свои авто с автоматами прогревал (ю) до первой шкалы датчика температуры летом,зимой когда между первыми двумя шкалами стрелка и все поехал и то метров 100 не более 40км.....проверено временем....иначе коробка привет скажет в один прекрасный момент...с механикой проще...
Согласен!!! Законы физики еще не кто не отменял!!!
Sela i poehalo, ona y menea v garaje, da i klimat y nas drugoi, minusnoi temperaturi daje ne bivaet!
RX-8 не меньще 7мин.,а в холод все 15
грею пока стрелка ползти не начала.зимой - пока совсем не согреется
Грею всегда пока стрелка до 1000 оборотов не упадет. Хотя при покупке сказали, что автомат греть не нужно.
Я обязательно прогреваю, хоть летом , хоть зимой.!!!
стрелка до 1000 палает и я еду спокойно............
я завожу с автозапуска пока ребёнка одеваю выходим тепло
Пока стрелка до 1000 не упадет. При покупке сказали, что греть не нужно, но береженого бог бережет.
Эксперементально доказано,что на машине которую долго прогревали,а затем ехали износ поршневых колец больше и неравномерней чем на той которую заводили и ехали. Вот так то! Надо дать поработать пару мин. для того чтоб маслице разбежалось и все!
Я вообще не прогреваю... Максимум в мороз постою пару минуток, пока стёклышки отскребаю... Главное на маленьких оборотах ехать) 6-ке год уже и без проблем, до этого 3-ка была 3 года, тоже не прогревала... Да и шкода с пежо нормально это перенесли)) Только отечественные по детству, те просто не ехали не прогретые)))
Греть надо пока стрелка темп. не сдвинется с места. Езда на холодную- износ.
Я прогриваю, только когда тернометр показывает минусовую температуру. А грею "на глаз", пока сиденье не на греется( я про подогрев)... А если это уже зима, то пока машину от снега отчищаю, она у меня греется...
Правильный ответ греть машину нужно пока стрелка непокажет 1000 оборотов!
Сергей Панов, у всех машин свой минимум оборотов на холостом. У вас штука, у меня 800. Я грею, пока, тахометр не покажет этот минимум(2-3 мин), а ехать не на прогретой износ.
Греть не обязательно, но зимой всёравно жду пока стрелка до 1000 не упадёт
Офигеть!!! Вы тут про какое-то абороты говорите, что это???
Оля, обороты тахометр показывает, это такая круглая штучка, обычно расположена "недалеко" от спидометра
Где вы все вычитали про обороты то? Машину греть надо карбюраторныю потому что она иначе не поедет! Современные моторы этого не требуют,а износ еще больше при работе на холостом ходу. Завел,пару минут подождал и поехал в щадящем режиме!
Я не грею, не знаю правильно или нет, но у на и морозов таких уж нет Завожу, пару минут, пока из гаража выезжаю, а потом нормально уже еду, а ждать пока до единицы спуститься, это по-моему не очень правильно. Меня так учили, пока тьфу-тьфу проблем с двигателем никогда не было
Вы определитель греть или не греть, а то тут все такие умные аж ппц!!!!!
Лучше двигатель прогревать до 40 градусов потом начинать движение. Это для дигателя хорошо и масло меньше чернеет.
Прочтите мануал, Глава 5, для трешек!!! там вообще написанно что после того как завел машину, ждете 10 секунд и можно двигаться, время года не указанно!
Вау полчаса греться.... А я думала моя 5 мин это долго...напряг...
У НЕГО РОТОР, ПОЭТОМУ ОН ЕГО И ГРЕЕТ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, ИНАЧЕ РЕСУРС РОТОРА УМЕНЬШИТСЯ.
Я не прогреваю унас тепло.
А НА СЧЁТ ТОГО, ЧТО ВСЕ ТАКИЕ УМНЫЕ ОТВЕЧАЮ: ГРЕТЬ АВТОМОБИЛЬ НЕОБХОДИМО, ДАЖЕ ЛЕТОМ. ПОЧЕМУ? НА ПОРШНИ ДВИГАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДЕЙСТВУТ СИЛА ТРЕНИЯ.ПОРШНИ НАГРЕВАЮТСЯ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ БЛОКА ЦИЛИНРОВ, Т.К. НЕПОСРЕДСТВЕННО КОНТАКТИРУЮТ С ВОЗГОРАЮЩЕЙ СМЕСЬЮ И ИМЕЮТ НАМНОГО МЕНЬШУЮ ПЛОЩАДЬ (МАССУ).ИЗ ШКОЛЬНОГО КУРСА ФИЗИКИ, ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ТЕЛА ПРИ НАГРЕВЕ УВЕЛИЧИВАЮТЯ, СООТВЕТСТВЕННО ЭТОМУ, ПОРШЕНЬ, НАГРЕВАЯСЬ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В РАЗМЕРЕ, И С БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ ПРОИСХОДИТ ТОЖЕ САМОЕ, НО ГОРАЗДО МЕДЛЕННЕЕ.СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СИЛА ТРЕНИЯ В РАБОЧИХ ЦИЛИНРАХ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ, ГОРАЗДО ВЫШЕ, ЧЕМ НА ПРОГРЕТОМ, А НАЧАВ ДВИЖЕНИЕ (ОСОБЕННО ЗИМОЙ) НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ, МЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕМ МОТОРЕСУРС.СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГЛО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ЕГО ПОГРЕТЬ ДО НИЖНЕЙ (МИНИМАЛЬНОЙ) МЕТКИ, УКАЗАННОЙ НА ПРИБОРЕ, ПОКАЗЫВАЮЩЕМ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ДВИГАТЕЛЯ).
на новой машине конечно и не будет заметно прям сразу,что движку не нравится ездить непрогретым двигатель износить это не колесо пробить.. а вот на машинах,которым уже не 3-5 лет,разница при движении на холодный и прогретый движок очень заметна!! я на своей всего один раз в небольшой (ок.-5) морозец стартанула,не прогрев,и оченьбыложалко масю,больше так не делаю в общем,каждый сам решает,как быстрее убить свою ласточку..
до минимальной температуры
20 сек
Обычно минуты две-три, пока климат-контроль не начнет подавать теплый воздух в салон.
У нас морозы стоят -30-40, если заведу, то минут 15-20 минимум.
Летом вообще не грею, зимой несколько минут, а потом на низких оборотиках пару км. и всё.... это ж не жигуль....
2-3 минутки
Летом не грею, зимой 2-3 минуты, если совсем холодно, то минут 5.
грею пару минут, потом еду на небольшой скорости, пока полностью не прогреется.хотя по руководству греть надо секунд 10, если не ошибаюсь, давно листала..
Я жду пока обороты упадут, когда тораплюсь сек40.
Грею по тахометру до 1 и поехал первая вторая
Летом не грею, а зимой жду пока обороты упадут минут 2-5.
Летом не грею, зимой - пока обороты до 1 не упадут (но если опаздываю, то мин 2,3)
В основном многие правы. Греть не нужно. Завёл, 10 сек. выждал и на самых малых пошёл. Максимум до 2000 оборотов.
вообще любой двигатель греть надо!хотя бы для того что бы масло прогрелось и полноценно началась смазка всех внутренних элементов!
...грей - негрей.....печка один фиг не пашет!!!! езжу как ЗЮЗИК!!!!!!
А у нас в Сибири в -20 минимум 20 минут греть надо. А с печкой я справляюсь так - вытаскиваю на зиму фильтр салонный и тепло. Кстати, многие так делают.
интерстно а кто еще из васгрет инжектор?лично я прогреваю двигатель,а какой он инжекторный или нет, разницы для необходимости прогрева ни какой.
и кстати инжектор все таки греть не нужно,ибо это разновидность впрыска топлива,а если будет подоватьсяхолодный воздух и не будет подогрева дроселя машинка станет резвее.
Страницы