Вчера загнал тачку в теплый бокс на 3-4 часа и завелась с полоборота. И дело даже не в масле, аккамуляторе или свечах, просто движокза 4-5 дней при -35-40 настолько промёрз...
А у меня проблема. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Может кто сталкивался с таким... MAZDA 3, двигатель 1.6, механика. На морозе заводится хорошо, но есть проблема. По мере уменьшения оборотов холостого хода с повышенных к норме, примерно в районе 1000 об/мин появляется стук, а точнее что-то похожее на тарахтение. Этот звук напоминает работу трактора только не так громко, но достаточно чтобы не прислушиваться. При трогании с места только при помщи педали сцепления при ещё не прогретом двигателе тарахтение усиливается в несколько раз. При прогреве двигателя до необходимого температурного режима тарахтение исчезает. Вроде бы всё пришло в норму... Ан нет Это тарахтение при прогретом двигателе появляется с включением головного света, противотуманных фар, климат-контроля, в общем оборудования дающих на генератор нагрузку. При чём, чем больше всего включено, тем громче тарахтит! На пормальную работу генератора это совершенно не похоже, в чём полностью со мной солидарны механики с незаинтересованных СТО
Юлия Тихонова: запах с улицы чувствую от камазов, автобусов, дизельков всяких, а иногда и от бензиновых есть очень проивный запах, но вот от своей в салоне не чувствую! а все, что сотальное чувствую все через печку в салон идет, тогда я включаю внитри салона воздух, когда к таким машинам подъезжаю и все гуд!
Привет)))! У меня в морозы5 дней стояла, даже сигналка не открывала, ак умер. В машину попала через багажник)))Прикурили за 3 минуты от десятки. Теперь строго по уставу: сперва дальним светом поиграю, затем начинаю заводить, сегодни при -28 завелась с пол оборота, стараюсь все равно заведенной часа на 3 оставлять...А тарахтение и у меня есть...пока машинка не сильно разогрелась.
Андрей Чумаков у меня есть гараж теплый я просто ее эксперементировал мазда да не любит морозы но заводиться отлично в мароз!!!Просто надо следить за машинкой во время аккумулятор свечи и так далее))))
интересно говорят.. если машина завелась, топостоит чуток и масло в любом случае прогреется, а если не завелась,то как его греть? заводится-то в любом случае с паркинга ))
Ну про "не завелась" я разговор вообще не веду) Вторая мазда у меня и проблем с этим не было ни разу, машина всегда на улице стоит...А вот Лексус так рекомендует, для продолжительной работы коробки... Знакомому в Хонде так же рекомендовали... При прогреве двигателя коробка вроде не греется))
Оксана, правильно говорите, это касается не только Лексусов, Хонд, а любой марки автомобиля с АКПП!!! Ее надо прогревать! Вот даю ссылочку, там все доступно написанно! http://www.sam-avtomaster.com/view_akpp.php?id=2
Мазда rx-8.Первый раз не завелась,сама виновата,с брелка решилаИ началось.....Второй раз стояла долго,неделю не ездила.После третьего раза,сменила масло,аккумулятор.Сегодня сново не завелась.Завтра поменяю свечи,если сново будут проблемы,уже и не знаю,что делать.Гараж точно не потяну.
В -30 завожу в легкую. Но как только -31 всё дохлый номер, что интересно аккамулятор маслает двигатель как летом а заводится не желает и под панелью какой то треск стоит как будто стоит какой то ограничитель на запуса двигателя. И еще вопросик машинкаа стоит вся в снегу завожу, врубается печка и через 2мин вся панель в снегу. Они что забыли салонный фильтр поставить.
У меня два дизеля,как переваливает за -20 не один не заводится.Заливаю присадки,заправляюсь на всех заправках,какие только существуют в Москве, результат один и тот же.Итог....если в нашей стране не могут сделать качественное дизельное топливо,которое не замерзает,значит нужно ездить на бензиновых двигателях. Мои машины на бензине все завелись в прошлую зиму и в -40.Хотя дизеля очень экономичны.
всем привет!! У меня другая проблема,может кто нибудь знает почему на холостых машина глохнет???? если заважу я прогреваю сперва,а она через пару секунд сама глохнет,также если на светафоре останавлеваюсь.
У меня два дизеля,как переваливает за -20 не один не заводится.Заливаю присадки,заправляюсь на всех заправках,какие только существуют в Москве, результат один и тот же-------Простой совет: на бак заливай пару литров бензина или керосина.После залива немного проехать,чтобы прососало до топливного насоса.
Моя Масюня при ниже 20 начинает выпендриваться поставила осенью котел...проблем с запуском не было... Зато когда ставили завоздушили чего то, теперь салон прохо нагревается.. котел козел перестал работать уже месяц под сорок и я хожу пешкодрапом..при потеплении в этот автосервис поеду и мастерам умельцам мозги вынесу или завоздушу чего ни будь!:-/
А коробка какая? У нас с АКПП сразу. А с автозапуска (с пульта) бывает и со второго раза... Обороты при холодном пуске около 1500 держит. Потом на тёплом до 800 где-то падают
Вчера загнал тачку в теплый бокс на 3-4 часа и завелась с полоборота. И дело даже не в масле, аккамуляторе или свечах, просто движокза 4-5 дней при -35-40 настолько промёрз...
машина стоит на стоянке, заводиться отлично!
А у меня проблема. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! Может кто сталкивался с таким... MAZDA 3, двигатель 1.6, механика. На морозе заводится хорошо, но есть проблема. По мере уменьшения оборотов холостого хода с повышенных к норме, примерно в районе 1000 об/мин появляется стук, а точнее что-то похожее на тарахтение. Этот звук напоминает работу трактора только не так громко, но достаточно чтобы не прислушиваться. При трогании с места только при помщи педали сцепления при ещё не прогретом двигателе тарахтение усиливается в несколько раз. При прогреве двигателя до необходимого температурного режима тарахтение исчезает. Вроде бы всё пришло в норму... Ан нет Это тарахтение при прогретом двигателе появляется с включением головного света, противотуманных фар, климат-контроля, в общем оборудования дающих на генератор нагрузку. При чём, чем больше всего включено, тем громче тарахтит! На пормальную работу генератора это совершенно не похоже, в чём полностью со мной солидарны механики с незаинтересованных СТО
В сильные морозы заводилась и заводится хорошо
Юлия Тихонова: запах с улицы чувствую от камазов, автобусов, дизельков всяких, а иногда и от бензиновых есть очень проивный запах, но вот от своей в салоне не чувствую! а все, что сотальное чувствую все через печку в салон идет, тогда я включаю внитри салона воздух, когда к таким машинам подъезжаю и все гуд!
включешь дальний свет,а только потом заводишься!
Привет)))! У меня в морозы5 дней стояла, даже сигналка не открывала, ак умер. В машину попала через багажник)))Прикурили за 3 минуты от десятки. Теперь строго по уставу: сперва дальним светом поиграю, затем начинаю заводить, сегодни при -28 завелась с пол оборота, стараюсь все равно заведенной часа на 3 оставлять...А тарахтение и у меня есть...пока машинка не сильно разогрелась.
Андрей Чумаков у меня есть гараж теплый я просто ее эксперементировал мазда да не любит морозы но заводиться отлично в мароз!!!Просто надо следить за машинкой во время аккумулятор свечи и так далее))))
Чудесно заводится в наши морозы Причем стоит на улице.
Включаешь дальний свет на 7-10 сек потом зажигание в первом положении подержать подольше что бы бензонасос впрыснул нужное кол-во топлива
А правда, что коробку автомат нужно прогревать на задней или драйве на тормозе?
зачем на задней?? автомат заводят и греютна паркинге
Да вот нет оказывается... Для нормального прогрева, чтобы масло разогреть в сильные морозы, в сервисе так говорят...
интересно говорят.. если машина завелась, топостоит чуток и масло в любом случае прогреется, а если не завелась,то как его греть? заводится-то в любом случае с паркинга ))
Ну про "не завелась" я разговор вообще не веду) Вторая мазда у меня и проблем с этим не было ни разу, машина всегда на улице стоит...А вот Лексус так рекомендует, для продолжительной работы коробки... Знакомому в Хонде так же рекомендовали... При прогреве двигателя коробка вроде не греется))
так речь о масле в коробке? Если честно, первый раз слышу. Хотя советов по старым машинкам слышала немало надо будет при случае поинтересоваться..
Оксана, правильно говорите, это касается не только Лексусов, Хонд, а любой марки автомобиля с АКПП!!! Ее надо прогревать! Вот даю ссылочку, там все доступно написанно! http://www.sam-avtomaster.com/view_akpp.php?id=2
уменя гараж металический но в-37 завожу и еду .у на срдняя темпертура -30-35 всегда почти и все в сновном заводтся!!!!!!
Мазда rx-8.Первый раз не завелась,сама виновата,с брелка решилаИ началось.....Второй раз стояла долго,неделю не ездила.После третьего раза,сменила масло,аккумулятор.Сегодня сново не завелась.Завтра поменяю свечи,если сново будут проблемы,уже и не знаю,что делать.Гараж точно не потяну.
В -30 завожу в легкую. Но как только -31 всё дохлый номер, что интересно аккамулятор маслает двигатель как летом а заводится не желает и под панелью какой то треск стоит как будто стоит какой то ограничитель на запуса двигателя. И еще вопросик машинкаа стоит вся в снегу завожу, врубается печка и через 2мин вся панель в снегу. Они что забыли салонный фильтр поставить.
Пару дней назад поменял свечи, "родные" поставил. Вчкра тачка стояла всю ночь, на улице -37. А сегодня с утра завелась, правда со 2 раза...
Отлично. Правда в -43 не с первого раза...
У меня на прогреве стоит) в любой мороз машинка гретая и теплая внутри))заливаться приходится только чаще
живу на севере в хмао. заводится с автозапуска в любой мороз, даже в -45. бензина много кушает, а так всегда тепленькая машинка.
Отлично!!!
ОТЛИЧНО
Заводится отлично,главное чтобы аккумулятор был заряжен.
Автозапуск, темперптурный режим и прерасно, у нас вчера было -40 завелась и поехала.
Я живу в сибири Кемерово.
мазда 3 заводится без проблем)
Живу на севере ХМАО. Без автозапуска никуда, но есть проблема почему то летит снег в салон из печки.
Сергей, там же фильтр должен стоять.....
Владимир Арсеньев, вероятнее всего это все-же генератор, а точнее подшипник в нем... хотя возможно один из роликов...
Инна я тоже думаю что стоит фильтр, даже более того если его там нет то снег и вода туда не может попадать, но факт на лицо.
У меня два дизеля,как переваливает за -20 не один не заводится.Заливаю присадки,заправляюсь на всех заправках,какие только существуют в Москве, результат один и тот же.Итог....если в нашей стране не могут сделать качественное дизельное топливо,которое не замерзает,значит нужно ездить на бензиновых двигателях. Мои машины на бензине все завелись в прошлую зиму и в -40.Хотя дизеля очень экономичны.
Сергей, а сервисе что говорят?
разводят руками
Я живу в сибири, Алтай. Если хороший аккумулятор в любой мороз заводится без проблем.
всем привет!! У меня другая проблема,может кто нибудь знает почему на холостых машина глохнет???? если заважу я прогреваю сперва,а она через пару секунд сама глохнет,также если на светафоре останавлеваюсь.
У меня два дизеля,как переваливает за -20 не один не заводится.Заливаю присадки,заправляюсь на всех заправках,какие только существуют в Москве, результат один и тот же-------Простой совет: на бак заливай пару литров бензина или керосина.После залива немного проехать,чтобы прососало до топливного насоса.
А у нас нет морозов..)))
А моя "Ма6уня" до -35 заводится с сигналки...но в сильные морозы стараюсь ставить на автозапуск по температуре и нет проблем!
Моя Масюня при ниже 20 начинает выпендриваться поставила осенью котел...проблем с запуском не было... Зато когда ставили завоздушили чего то, теперь салон прохо нагревается.. котел козел перестал работать уже месяц под сорок и я хожу пешкодрапом..при потеплении в этот автосервис поеду и мастерам умельцам мозги вынесу или завоздушу чего ни будь!:-/
Без проблем!
ОТЛИЧНО !!!!!
у меня котёл подогрева стоит, очень удобненько, заводится легко, а унас в Сибири (Новосибирск) морозы те ещё!
бывшую пушкой отогревали)), а с маздюлей проблем нет...
-31 всё ОК
А коробка какая? У нас с АКПП сразу. А с автозапуска (с пульта) бывает и со второго раза... Обороты при холодном пуске около 1500 держит. Потом на тёплом до 800 где-то падают
Вот недавно, буквально на днях, было -29 C°
Страницы