Вы здесь

Автосервис. Каким вы его видите? Что для вас наиболее привлекательно? Качество обслуживания? Отношение к клиенту? Широкий спектр услуг? Что-то еще?

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Bupyc
Автосервис. Каким вы его видите? Что для вас наиболее привлекательно? Качество обслуживания? Отношение к клиенту? Широкий спектр услуг? Что-то еще?

Автосервис. Каким вы его видите? Что для вас наиболее привлекательно? Качество обслуживания? Отношение к клиенту? Широкий спектр услуг? Что-то еще?

ziv

Давайте поговорим о том, каким вы видите современный автосервис. Каким он должен быть, чтобы вы приехали туда еще, посоветовали друзьям и знакомым? Возможно ли такое понятие, как "автосервис для женщин", в смысле качества и ассортимента услуг, наличия детской комнаты, и т.д.? Прошу высказаться всех, и мужчин, и женщин.

Мастерsite

Для меня главное качество, цена, и время

ziv

Что еще важно, девушки, особо интересует ваше мнение.

osada

Конечно в первую очередь качество, ответственность. Ну и проверенность конечно, а то ведь после сервиса и машины можно лишиться  

AMSTeR

Я езжу только к проверенным людям, а то к женщинам отношение как к лохушкам, в коробке масло меняла в январе этого года, меняю в двигателе, прошу на всякий случай жидкости посмотреть, он мне: срочно меняйте масло в коробке! И как верить потом таким "мастерам"?

Мастерsite

Юлия, я не поняла про масло.......может вам и правда нужно было менять его в коробке. И при чем тут двигатель?

qsound

Наиболее привлекательно профессионализм Ну и скорость работы

Rolf

Инна, Юлия имела ввиду, что она поменяла масло в коробке в январе, потом, через какое то не значительное время подошло ТО и она меняла масло в двигателе в том же автосервисе, масло в коробке меняется у мазды редко, если я не ошибаюсь раз в 70 тыс. и мастера попросили еще раз поменять масло в коробке! (хотя тока недавно меняли) А так сервис должен быть цена и качество, делать так, что б каждый клиент был доволен и рекомендовал знакомым и сам еще ни раз приедет, все просто!

karabas@barabas

В первую очередь работники автосервиса должны работать так, чтобы клиент им доверял. Думаю сюда входит и отношение к клиенту и качественное обслуживание. Не знаю на сколько серьезно введение такой услуги, как выезд работника автосервиса к машине, хотябы в пределах города. Думаю, женщинам было бы спокойней, набрала номер - приехал мастер, посмотрел и сказал, что делать, помог в сложившейся ситуации. Удачи.

Павел Никольский

Ай да я! Так и делаю. Но выезжаю только к хорошим девушкам))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии