Вы здесь

ДВС теперь не номерной агрегат. Что это значит?

50 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
bc_met
ДВС теперь не номерной агрегат. Что это значит?

ДВС теперь не номерной агрегат. Что это значит?

rydx

Ну собственно давно уже практикуется, и енто давно не новость. При съеме и постановке авто на учет, не смотрят на номер ДВС, енто точно проверено, и испробованно. Но что енто значит!? Интересует мнение юридически подкованных людей. проведем логическую цепочку, если теперь номерной только кузов, то все остальное не важно? ну то что мотор поставить со сточенными номерами, енто понятно можно, а вот значит ли  отмена номерного ДВС, то что отменили понятие "изменение конструкции авто", а конкретно меня интересует МОГУ ЛИ Я СВАПНУТЬ (свап-установка на мафыну совершенно другого мотора) МОТОР БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ В "МАДИ" ИЛИ ЖОСТКО ЗАКОСТОМАЙЗИТЬ АВТО(поставить например не только мотор, но допустим и полный привод, вместо моно)что на енто скажут ГАИры, когда узнают и захотят отжать бобла!))) ну классическая старая отмазка "типа вот как раз в МАДИ еду, вот справка счет на мотор&quot))) понятное дело прокатит, но хотелось бы понять масштаб открытых горизонтов.короче значит ли енто, то что теперь с мафыной можно делать все что хочется, и как енто эксплуатировать?

Sish

а у нас уже как минимум 20 лет только на кузовной и смотрят и ничего

rydx

ну у вас других проблем смешных навалом))))пусть у нас будет как угодно, только что бы не как у вас)))))что русскому хорошо-немцу смерть))))))))))))))

rydx

у нас совершенно законно можно ездить, не платя налоги, не соблюдая скорость(на камеру),и т.д.      у нас хорошо!лишь бы так и было)))))))))))

Sish

Судя по тому что у вас перенимается наш опыт (  камеры и т.д. ) . то не только немцу но и русскому........

rydx

вы платите, мы нет)))))

Sish

Сам-то веришь в то ,что пишешь . Мы платим государству минуя полиции, а вы полицейскому , да ещё и унижаетесь перед ним . Я сам 17 лет там ездил ,знаю о чём пишу

rydx

мы с вами разного поколения, и рф в плане дорожного движения  сильно изменилась, с тех времен когда вы ездили!в кратце объясню вам что я прав:1/ мы платим штрафы только когда приходит письмо от судебного пристава! енто в среднем (когда много ездишь) раз-два в год! и там один-два штрафа рублей по 100-300, хотя их было за год куча! я когда менял права(по возросту,), гаир пробил мои штрафы по базе, распечатал список на целый а4 лист мелкого шрифта, я чесно неожидал)))но гаир говорит, что его интересуют только 3-5 штрафов в верху списка, а остальные по сроку давности онулировались!)))2/ легально ездить нахаляву)))- ездить на транзитах!!!!!!!!! просто не ставишь на учет авто! ездишь на транзитах предидущего хозяина! плюсы:неплатишь дорожный налог, в птс меньше хозяев, штрафы с камер не приходят, не нужна страховка(осаго), не нужен талон ТОсогласно нашим законам, авто нужно поставить на учет в течение 20 дней(срок действия транзитов), далее они считаются просроченными  и грозит штраф, вроде 800 рублей)))но есть одно НО!!!!можно их продлить собственноручно!!! просто выписываешь договор купли продажи авто, сейчас ентот договор не требует ноториального заверения, и выписывается в частном порядке между физ лицами, образец(бланк) легко в инете найдется, так вот  выписываете договор сегодняшним числом, срок действия ентого договора 5 суток, в течение ентих 5 суток можно ездить даже без осаго(очень удобно, если требуется перегнать авто). ну я чтобы чувствовать себя споркойно, просто распечатывал пачку договоров, тупо меняя дату, на месяц-два вперед!)))

rydx

ну и в провинции, где я проживаю, используются так называемые "камеры" которые антирадар нюхает!))))плюс гаиры теперь радаром феном не стреляют , ибо нет смысла)))гаиры и останавливать без нарушения не имеют право!

rydx

Судя по тому что у вас перенимается наш опыт (  камеры и т.д. ) . то не только немцу но и русскому.--    вот именно !красота! едешь и думаешь не о чем!не выглядываешь  всматриваясь в даль, антирадар все сообщит заранее, так что все гуд)))тем более камеры, то работают , то не работают, и притормаживать по памяти возле них, зря терять время! а если без номеров, то и фак еще можно показать на 250))))))

qsound

Сережа, не спорь о том чего не знаешь! Ты же не ездил по тем дорогам , по нормальным европейским и не можешь судить, где лучше где хуже! А я много езжу по Европе, так это счастье ездить по ТАКИМ дорогам и ТАК как нужно там, по правилам! Утешаться можно тем, что в России никогда так ездить не будут ( по правилам) и дорог таких никогда не будет, поэтому  можно особо не париться

qsound

когда все ездят нормально, как-то и особой надобности нарушать не возникает, у нас за месяц катания по Европе ни одного штрафа не образовалось, можно же почитать правила каждой страны, там ничего нет необычного или невыполнимого

qsound

****пусть у нас будет как угодно, только что бы не как у вас)))))****(цитата )Вот именно поэтому все так как  есть, уж хуже некуда

rydx

никакой свободы! глупые законы, (типа нельзя прогревать машину, надо сразу ехать), сплошной контроль, за нарушение чуть ли не растрел на месте)))сплошные поборыстрогая система! тотальное зомбирование! как это не нарушать правила?????когда нибудь, и мы к ентому придем ! но думаю, мы еще по сопротивляемся)))))вот ваша украина уже начала оевропиеваться))) законы вы говорите о смене резины на зиму  в 15 нормальны?это же не безопасно! а у нас в москве закон ездить на липучке, но енто не праверяется

rydx

не у нас в москве, а у нас в рф а конкретно  в москве)))))))))))))))))))))))))))0

rydx

евро система подходит для пенсионеров желающих просто добраться живыми до места назначения))))

qsound

Сережа, ну это я не знаю где ты набрался информации, прогревать-не прогревать?  Я такого не слышалакстати, говорят что гонять мотор на холостых оборотах, это двигаьель гробить, не знаю правильно или нет? Что скажешь как знаток?  Лучше ехать малым газом а не греть тупо машину и атмосферу загрязнятьА То что не пустят в Европу, если нет стандарта  минимум Евро 3 (по выхлопу углекислого газа) так правильно делают, к чему вонью дышать

qsound

Правила не нарушать, а зачем их нарушать? не такие уж они сложные, потому они хорошо живут  и порядок у них, что никакой придурок  на красный не поедет  и через дорогу  не побежит на красный или в неположенном месте. Это уже образ жизни, другое мышлениеИ к этому очень быстро привыкаешь, как ко всему хорошему и так потом бесят наши бараны на дорогах и водители и пешеходыЧто трудно пристегнуться? Или остановиться перед переходом? Или ехать с положенной скоростью? На всех банах есть скоростной ряд? или припарковаться в положенном месте? не знаю почему это проблема такая?

qsound

А насчет резины, не знаю чем ты как профи так возмущен?Зимой нужно ехать на зимней резине, днем 15, это редко, а ночью то и минус и ноль   И после дождика при нуле на летней резине или снег с дождем

qsound

расстрела на месте нет  только штраф, но большой но можно не платить, никто ловить не будет

rydx

про резину возмущен потому что я сам должен выбирать на какой ездить! и если на улице плюсовая температура, со стабильным покрытием, как можно ездить на зиме!))????у меня мафына ваще резину зиму не приемлит! мне страшно ездить на ней! постоянно срабатывает стабилизация! у меня блокировка , и соответственно даже в нашем климате, мне передних колес хватает только на сезон!на зиме мафына не тормозит, плавает! жалко тормознуть или повернуть в поворот посильнее, трогаешься с места еле еле, не давая буксануть. на зиме ездить жесть!

rydx

вы про германию говорите?

qsound

Моя не плавает, у меня мишленовская резина, вроде нормально, 2 набора колес, не сложно переставить когда нужно

rydx

не сложно переставить!?))))0ржу))))))))))))))вы сами переставляете?

rydx

вы сами переобуваете колеса?

qsound

Про Германию, Австрию, Венгрию, Чехию, Словению, итд  

qsound

Сережа,  а я так плохо выгляжу  или так хорошо не знаю, чтобы самой колеса менять  у меня таких нет физических сил с колесами таскаться  помогают добрые люди

qsound

А что ты тебя так веселит?  Какой характер веселый очень быстро мне меняют колеса, родственник или один или другой, че за проблема???? В гаражеможет у вас и с этим проблемы? Кроме того чтобы по правилам ездить?

rydx

)))))))))а вы говорите не проблема))))))))))енто нужно попросить, напомнить, через неделю заставить, и через две поменяют!))))да и тем кто меняет, от ентого радости не прибавится!енто нужно достать колеса, а они как правило убраны где нить в самой *опе, дотащить, задомкратится! потратить кучу времени!моей девушке тоже не сложно менять колеса(она тоже так наверное думает), ентим занимаюсь я!)у нее сложнее операция)с поездкой на шинку!))))))))

qsound

не, не очень далеко припрятаны, прямо в гараже, на полках специальных  Насчет попросить, напомнить,заставить это точно подмечено! но вот говорят, что за полчаса меняют, не поленилась спросилаХотя, как вариант ( для жены, подруги,) " Ушел менять колеса........, ну и на часов пять потерялся , то тоже нормально, если не разбираются поверят

rydx

смотря чем менять? если гидравлическим подкатным, который два колеса вывесит, то быстро! а если маздавским родным, тем что в комплекте...мать его фуу то лучше не попадаться на глаза тому кто вам енто менял))))

qsound

нормальным чем-то, наверное, раз быстро

rydx

)))))))))))но поверьте енто все таки проблема!поменять 4 колеса!)))

qsound

верю можно по частям    поменять 2, отдохнуть и через неделю еще 2

rydx

я меняю колеса, когда не возможно ездить на лете, когда выпадает снег или гололед! тяну до последнего! ибо зима унылое время для автолюбителя))))

Sish

Ну колесо заменить должен уметь каждый . Кстати при езде на летней резине хуже не только трогание с места , но и тормозной путь . Тормозной  путь на зимней летом тоже увеличен . Менять самому резину тоже не рекомендую , после 10-15 тысяч , необходима балансировка колёс И как вы это собираетесь дома делать ? Железное правило - 7 градусов плюс , ставь зимнюю . И про 4 мм профиль не забывать .

rydx

ну енто вы термины говорите!  про 7 градусов, енто не ваше наблюдение, а общеизвестная байка)))ну а 4 мм остаток протектора, енто где то между предпоследним и последним ограничителем))))ну дааа, не свежа))))но тем неменее отличная резя, взади походит)))если у вас есть такая ненужная резина, шлите мне)))я ее продам у нас легко))))после 10-15 тысяч , необходима балансировка колёс     --------ну тут как повезет)))у меня енто примерный срок жизни резины))))) как ездить???можно и небаллансировать, без необходимости!Менять самому резину тоже не рекомендую ---речь у нас шла о колесах!а не про резину!Кстати при езде на летней резине хуже не только трогание с места , но и тормозной путь -------речь шла про 15, вы по прежнему придерживаетесь данной точки мнения? или вы про езду по снегу, гололеду?ну енто ребенку понятно))также маневренность плохая, занести легко может))))я езжу до последнего момента, но енто не значит что в снегопад я езжу)))если днем плюс, то конечно на лете езжу, даже если ночью ноль, маленький минус))))я уже давно на зиме, но погода не стабильная, то снегопад, то дождь!то сухой асфальт, и плюс днем)))

rydx

днем на газ нажать жалко!на зиме))у меня йока, она мягкая липучка, и прям чувствуется как две рези мажутся по асфальту, если с места кого нить обогнать хочется)))

rydx

извините, но немогу понять два момента: первый это в связи с чем вы находитесь в группе мазда?вы ездите на мазде???? и второй - вы живя в германии ездите на американце?

qsound

А что ты делаешь с резиной, что каждые 10 тысяч ее меняешь? Или ездишь так?  Alex, речь шла действительно о колесах, а не о резине. У меня 2 набора колес, а не резиныпоменять колесо должен уметь каждый, я умею, но зачем этим заниматься, если мне это физически тяжело?  Для этого есть либо специальные службы, либо на крайний случай  родственники мужчины

Sish

Езжу на Мазде и работаю на фирме по продаже Мазды . Я не знаю конечно как у вас , а у нас меняют комплектом колёса , у меня например зимняя на стальных , а летняя на алюминиевых дисках. При сезонной смене положно как минимум контроль балансировки ( отклонение от нормы макс. 10 гр ) . При определённом пробеге резина изнашивается и поэтому и делается балансировка . Если её не делать , то как минимум вибрация после 110 -120 км.час или неравномерный износ резины . Но у вас конечно -же свои ,,специалисты ,, которые черпают свои знания из непонятных источников

Sish

И потом . Резину подбирают не по названию фирмы , а исходя из условий её эксплуатации . Например , как часто эксплуатируется в снег или больше в дождь и т.д.. Один тип резины хорош для езды по заснеженной местности другой в дождливой .  Одна хорошо тормозит , но может плохо идти по снегу или проходить поворот. Где я живу , редко лежит снег , но зимой часто идёт дождь , поэтому резина у меня больше для мокрого асфальта , хорошим прохождением поворота и пониженным шумом

Sish

О каком про предпоследнем ограничителе пишется, есть только 1.6 мм. , как Вы пишете ограничитель .   4 мм - это всего лишь граница после которой эффективность зимней резины теряется , то есть менее 4 мм нет смысла ставить, но и не запрещает эксплуатацию.  А 7 град плюс это граница когда замена имеет смысл. Это прописные истины спорить с которыми ну просто не серьёзно . Никто , я думаю не будет спорить , что в новые дизеля нельзя добавлять бензин . Или

Sish

...Валерия ... Пожалуйста читайте внимательней .    Менять самому резину тоже не рекомендую , после 10-15 тысяч , необходима балансировка колёс И как вы это собираетесь дома делать ?  Это я Вам писал .  Резину имеется ввиду конечно-же диск с резиной

qsound

****Но у вас конечно -же свои ,,специалисты ,, которые черпают свои знания из непонятных источников****Alex? это кому?  Если мне, то зря!  я очень законопослушный автомобилист, частое пребывание в Европе приучило.  Все проверяем, все меняем,  в фирменном салоне Мазда обслуживаемся.  Ничего не вибрирует, ничего не изнашивается  в ненормальном видеИ машина у меня  для Европы собранная, не американка, как тут пишут, это я не знаю о чем речь

qsound

разговор шел, что поменять колеса для нормального  физически развитого мужчины, не такая уж проблема, как пишут, не трагедия а потом проверить на сервисе и балансировку сделать

Sish

... Валерия... 1. Это я не Вам ...2. Пусть как хотят так и меняют и т.д. , больше ни о чём не спорю

Санкт-Петербург

При любом движении то биш снятие постанова на учет у тебя будут сверять данные с птс т.е не совпадение номеров на движке и на кузове это сразу экспертиза (любое сомнение у эксперта -экспертиза ) по иномаркам особенно По правилам меняешь номерной агрегат -все изменения вноси в птс ЗЫ. я не мент то бишь не полицай.

rydx

при снятии или постановке на учет машины которая уже была на учете, т.е. не новая, смотрят только кузов!!на двс номер не смотрят! неоднократно снимал/ставил . даже протирать не надо номер двс!!! я даже по перваку забыл, у мента спрашиваю где номер на моторе, с тряпкой в руках, а он мне говорит не надо, смотрел только кузов!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии