Вы здесь

Низко-профильная или высоко-профильная резина? Мнения за и против? Какая лучше? На какой ездите вы сами?

51 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Taksevich
Низко-профильная или высоко-профильная резина? Мнения за и против? Какая лучше? На какой ездите вы сами?

Низко-профильная или высоко-профильная резина? Мнения за и против? Какая лучше?
На какой ездите вы сами?

Михаил Понедельник

езжу на 17" 205-55 и лето и зима. очень все нравится!

Михаил Понедельник

езжу на 17" 205-55 и лето и зима. очень все нравится!

Rolf

Я на низкопрофильной не ездил, но чем мягче резина, тем комфортнее ездить   

BizName.RU

Золотая середина-16. Зимой правда на 15 катаюсь, но исключительно в целях практичности. Меньше травматизма для дисков. Управляемость заметно хуже. А 17 рулятся прекрасно, но машина жестковата.

Михаил Понедельник

насчет жескости согласен))на брусчатке зубодробительное вождение)))))

Глеб

Езжу на 16 205/55 и летом и зимой.На М3 R16 я думаю самая оптимальная.

Злой_дидько

Na Mazdy 3 xochy poctavitj R16 205/65. Podckagute ctanyt narmaljno takie koleca? Ne bydyt zadevatj kyzov ili podvecky?Zaranie cpacibo!

Sish

Нельзя . Не по паспорту .Показания спидометраиз-за увеличения наружного диаметра не будут соответствовать . ГАИшники будут только рады . Ставьтелучше 195-65-15 . Кстати , зимняя резина такого размера из-заувеличенного давления на кв.см., лучше ведёт себя на скользкой дороге .205-55-16 - наоборот лучше для асфальта в тёплое время года из-за уменьшенного давления на дорогу Да к тому-же 205-55-16 лучше реагирует на управляемость ,  хотя и жёстще .

Злой_дидько

Cpacibo!

Sish

не исключено . Резина могла быть более жёсткой . У меня зимняя 175-65-14 , а летняя 195-45-16 , идёт летняя несколько жёстще , но основной плюс для меня это лучшая реакция машины на руль, прохождение поворотов . Правда у широкой резины один минус - асфальт может тянуть машину за собой вправо или влево

jojonik

езжу на 215 50 R17. М6

yakunin

Уменя полный привод Mazda sport 20 мех (Pivar) только  195/55 R 16

mrstark

17 лучше рулятся, 16 - заметно мягче. выбор резины зависит от стиля езды.... кому что....

rediplomsk

низкий профиль.....- выглядит классно                             - ниже 4ем 30 держит дорогу хуже                             - езда твёржевысокий профил....- намного мяг4е                             - от 50ти быгледит как на тракторе

Polansk

на какой купил,на той и езжу 225/45/18 вроде

joster

когда купил машину стояла резина 225\45\18 если честно очень жестко каждый камушек чувствуется  невытерпел поменял колеса на 215\60

joster

16 радиус зато заметно мягче   такое ощешение что едишь в лексусе очень мягко

Dentaku

у меня ваще 195 на 65 на15 пускай как бублики зато ходовка целая.

rydx

а резя отсталась!???? продай мне!)))если рассуждать логически, даннный типоразмер стоит тока на  шестерках нью версия спорт! значит у тебя бриджик потенза 050????или040кстати офигенский джиповский размер! как ты на нем что то чувствуешь????я на более жесткой подвеске с 225*40*18 езжу!впринципе нормально! но хочу 225*45 что бы мафына повыше была(увеличить клиренс)а то у меня тюнинная губа на переднем бампере, за все чертит! а поставил щас зиму 215*45 и ваще у меня жипп стал! круто))))

rydx

однозначно низкий профиль!!!!!!!!!!!!!!! а какой еще в наше время!????на высокой резе мафына неустойчива, и плавает! как желе в тарелке)))))радость от не притормаживания на трамвайных путях, не стоит разочарования от управления!низкий профиль енто расходный материал))))сложно отъездить сезон и не убить хотя бы одно колесо))))ну грыжу точно  словишь))))))высокая цена((((((плывет на трассе в колейности(((но удовольствие от четкости вхождения в поворот того стоит)))))ну и эстетическая сторона вопроса конечно!я бы сказал что если мафына енто чисто средство передвижения от дома до работы и обратно! стоя в пробках, и скоростью не более 80 км, мафына овосч, и у владельца нет желания вникать и ремонтировать (тюнить) то несомненоо высокий профиль, цена низкая и резя проходит несколько сезонов. не требовательна к дорогам)))низкий профиль-постоянный гемор, от регулярного приезда в шинку, до скорости проезда препятствий типа рельсы))))) общая скорость мафыня понижается!т.е. время в пути увеличивается))) но осознание крутизны большого радиуса, придает салону афто запах нигера эксибита из тачки на прокачку))))))))высокая стоимость резины!кстати  очень важна дата производства резины! на резине есть дата-штамп)))в магазине вы можете купить новую резю например 2009 года)))) но она уже усохла, и не та что была))))низкий профиль сделать "помягче" можно установкой кованных дисков, они легкие и отбой не такой))))

Dentaku

у нас в прокопе дороги на столько ушатаны и рельсы так торчат,я буду на резю только горбить, либо до работы растояние в 12км. ехать час.

Dentaku

а если чесно я на низком профили не разу и не ездил,я не знаю как машина ведёт себя на низком профеле.

rydx

ну типа на любителя! когда первый раз ставишь, мнегние непонятное! со врременем начинает нра!

KASKArus

Купил ма6ку на с колёсами 215на 60 диски на 16. задние стали тереться об арки . На зиму поставил 205 на 65 бриджестоун , совсем другая машина стала .

rydx

что то не нормально у вас! хоть я и в джипо резине не понимаю, ну давайте  порассуждаем логично! если речь идет о просто замене резины  на те же самые диски на которых стояла предидущая резя! ну так вот 215*60 енто примерно то же самое по высоте что и 205*65 так сказать одинаковая высота в разной размерности ширины, но все же 205*65 немного выше! и так тереть после установки перестало, и как мы выяснили высота профиля резины тут не при чем! значит дело в размерности ширины резины!вы уменьшили ширину, и тереть перестало, но 215 для мазды енто очень узкая резя, т.е. стоковая и туда влезит гораздо шире резина!,к примеру у меня на трешке 235 стоит) ВЫВОД у вас стоят неоригинальные, вероятнее всего кетайские, диски с неправильным большим вылетом! так что проблема в дицках)а не в резе)

rydx

что такое ШИШЕУ и как с ентим бороться?

negodiy

Зима... Нокиан-хакапилита 7, диски R-17 (4go), доволен, езжу аккуратно, не гонщик...

rydx

жжжесть, такая дорогая резя, и такие ацтойные дицки!а относительно темы то? она низкопрофильная или жжжиповская?

negodiy

Ну да, с дисками "лоханулся", жаба задавила в последний момент, о чем сейчас и сожалею , а резина: 215/50-R17, так написано...

rydx

небось и какой нить ара-цвет типа хром с черным)резя не очень низкая, но все равно аккуратнее)

negodiy

Фотку выложил, можете заценить... Смотристя неплохо

rydx

НУ В ПРИНЦИПЕ ДА!НЕПЛОХО) Я ДУМАЛ ПРО ДРУГУЮ МОДЕЛЬ! ЕНТИ  ХОТЬ ЕСЛИ НЕ УКРАШАЮТ, ТО ТОЧНО НЕ ПОРТЯТ ВИД! НО ВСЕ РАВНО СЫРОМЯТИНА ТЯЖЕЛАЯ!

qsound

Сергей, у тебя проблемы с нормальным шрифтом?  пиши, пожалуйста нормальными буквами

rydx

а я какими пишу? кетайскими чтоль*?

rydx

в ентот РАЗ даже не пытался!))))))))))))))))))))))))

qsound

Cережа, не китайским,но на форумах не принято писать заглавными буквами  это только если с кем -то ругаешься, , на языке интернета

rydx

когда я ругаюсь я использую не заглавные буквы, а конкретные матные слова!))))) просто писал не вникая, а на половине текста обнаружил что кепслок нажат! ну не переписывать же)

qsound

Сережа, это не к тебе лично претензии , не принято использовать такой шрифт  и читать неудобноТебе принципиально он нужен?

rydx

он мне не нужен!мне выломать кнопку капслок?

qsound

как хочешь не писать посты заглавными буквами, я же объяснилаа выламывать кнопку или нет  это уже не ко мне сам решай

rydx

раньше не знал таких "новых" правил! учту)

qsound

они не новые, это во всех форумах так,во всех  группах

rydx

впервые слышу)

seo-support

нужно на обычной ездить чтобы машина мягка ездила

rydx

у вас какая мафына? что вы подразумеваете под словом мягкО?в моем понимание: мягко-никакой управляемости,мафын плавает по дороге,как сами знаете что в прорубе))))или у вас руль заклинил и вы постоянно по ямам прыгаете?

seo-support

я имею виду что низко профил резина на много жоше

rydx

жестче чем? ясно дело что жестче, т.к. профиль низкий, давление воздуха намного больше закачено,бока жестче.но прошу не путать с жесткостью подвески!и что самое главное нужно учитывать вес диска!если профиль стал ниже,значит диск увеличился в диаметре!соответственно вырос вес диска! многие колхозники ставят кЕтайские диски,которые весят как чугунный мост! соответственно на ямах подвеска гораздо сильнее разгружается на отбой, и жестче воспринимает ямы!но дело тут не в резине!!!!! а в дисках! нужно ставить -ковку!зато управление на низком профиле возростает в разы! на высокой резине, получается эффект рычага!пятно контакта резины относительно центра диска сильно смещается при маневре в любую сторону!вплоть до разбортировки! прожим резины при маневрирование также дает крен!тут каждый для себя определяет что для него лично нужнее! по ямам и рельсам гонять без сброса скорости-то высокий! а если по хорошим дорогам-то низкий)))

rydx

и какой размер для вас уже низкий профиль?например 195*50*15 это низкий профиль?

seo-support

ну да

rydx

на данном профиле безпроблемно пролетаются рельсы и при сочетание с правильной подвеской легко держит поворот разворот на скорости за сотню!) я бы отнес его к среднему профилю, потому что он уже достаточно  высокий все таки!но уже имеет качества низкого! оптимальный варик для города и маленькой мафынки)например 235*45*17 или 225*45*17 вот уже низкий профиль, но гражданский! тоже отлично проходит ямки и рельсы!иногда  трескается диск от сильных ям, но в осталльной все гуд! мафын становится управляемой, и еще мягкой!225*40*18-вот енто уже треш! даже без натяга(на дицках типа 7 или 7,5j), очень низкая резя для моего города убитых дорог! постоянные квадратные дицки!щас юзаю 235*40*18-выражаясь вашим языком вах вах вах) теперь я могу перезжать лежачих, и ездить по дорогам(раньше в колейности чиркал бампером), да и ваще приросшие пару-тройка сантиметров клиренса решили кучу проблем!а главное мягко!)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии