Вы здесь

Зимние проблемы: Бывают у вас какие-то сложные ситуации при езде в снежную погоду или гололед?

59 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Taksevich
Зимние проблемы: Бывают у вас какие-то сложные ситуации при езде в снежную погоду или гололед?

Зимние проблемы: Бывают у вас какие-то сложные ситуации при езде в снежную погоду или гололед?

Petechka

Когда снега много выпало а дороги еще не почистили,бывает тяжеловато ездить-машинка низкая,весь снег пузом собирает,да и заносы случаются. Куда ж зимой без них..

Naty

Сложные ситуации в снежную погоду, а уж тем более в гололед, бывают у всех.

Rolf

Я один раз видел картину на дороге, я еду в среднем ряду, в правом ряду девушка ехала, дорога была вся в снегу и на правой полосе лежала аккуратная кучка снега, так вот девушка ехала, ехала и задела правой стороной сугроб и ее тут же развернуло по всей дороге, хорошо я ехал чуть впереди, аварии не было, но сзади все понервничали! 

qsound

А я на прошлой неделе первый раз видела как машину на снегу на трассе закрутило, и летела прямо на нас боком, потом в кювет слетела,хорошо хоть не пострадал водитель, но машину побил. Просто чудо, что в нас не влетел! И буксуют машины на подъемах страшно, у нас снег редкость, люди отвыкли

Forrest

Сложность одна.Липучки полное Г.... В области на них вообще ездить нельзя.А уж про манёвры вообще можно забыть.Спасибо за внимание 

osada

Ну липучка видно липучке рознь. Я езжу на липучках и довольна. Ни разу эксцессов не было

BizName.RU

Господа, что такое липучка? Объясните непросвещенному. Резина с присосками, или с жевачками в протекторе. Какой то Вася придумал название не шипованной резине и теперь все применяют этот термин. Есть два вида зимней резины- шипованная и нет. С шипами необходима там где коммунальные службы отсутсвуют, и приходится кататься по обледенелым дорогам. А не не шипованная по дорогам общего пользования, которые чистят и обрабатывают при необходимости.

qsound

Евгений, а это действительно, как не смешно звучит "присоски" причем, когда снега нет, а резина все-равно-то зимняя, они при резком торможении кошмарные звуки издают!Думала, что кошку задавила Мишлен, самые-самые!

BizName.RU

Валерия, меня коробит сам термин-липучка. Это равносильно если бампер обзовут буфером.

qsound

Ну да, мне тоже не нравится! это их последнее время стали так "обзывать", реклама!!!! Раньше была летняя резина, зимняя и шипы. А теперь придумали" Чтобы дороже стоила, на зиму обуться почти штука выходит

Forrest

липучка,не липучка разницы нет.Главное что не шипы)))Вот я про область и говорю где не ступала нога реагента))))Если честно,что на летней что на зимней бес шипов,одно и тоже!

Rolf

Липучка, турица (Lapulla), род растений семейства бурачниковых. Однолетние, редко дву- и многолетние травы с цельными линейно-ланцетными листьями, покрытыми, как и стебель, жестковатыми волосками. Цветки мелкие, 5-членные, большей частью голубые, в длинных разветвленных соцветиях — завитках. Плод из 4 орешковидных долей, покрыт якоревидными шипиками, цепляющимися за одежду, шерсть животных и т. п. (отсюда название). Около 50 видов, в умеренном поясе Северного полушария, в Австралии, а также в Южной Африке и Южной Америке. В СССР свыше 40 видов, главным образом в Средней Азии и на Кавказе, большей частью по сухим местам. Почти повсеместно встречается Л. обыкновенная (L. myosotis, или L. echinata), в южных районах обычна Л. пониклая (L. patula); растут по сорным местам, залежам, пустырям, у дорог; сорняки полей и огородов. Лит.: Попов М. Г., Род Липучка — Lapulla Gilib., в кн.: Флора СССР, т. 19, М. — Л., 1953.

osada

Ну не знаю Влад. На летней меня несло только в путь, а на липучках ни разу, даже на сегодняшнем катке 120 шла смело

qsound

Правильно Влад пишет. У нас весь город подъемы спуски и когда на прошлой неделе заносы ужасные были, снег три дня шел, убирать не успевали, то буксовали все страшно, наверное половина поубивала сцепление на горках. Все эти липучки-присоски снегом набиваются, если он свеженький, только на шиповке и можно было по нашим "горам" ездить. Или с лопатой откапываться

osada

Ну а в принципе кому что нравится. Кто-то липучки терпеть не может, а кто-то на шипах ездить не может. Шины не панацея от всех бед на дороге. В большей степени все зависит от водителя

Rolf

А если посмотреть тесты, то можно увидеть разницу торможений шипов от липучки, отличие метра на 3-5 не больше, а что эти тесты смотреть? Самый главный тест в голове сидит! А резина она и в африке резина, хороший протектор и зимой должна быть зимняя под температурные свойства, да, еще резина ведет себя по разному при разных температурах, например шипы очень эффективны до -10-15 град.а липучки эффективнее когда темп. еще выше написанной, но свойства шипованных шин с изменением температуры более стабильны, чем у липучки. Я как то в последнее время езжу на шипах, ведь никогда не знаешь, куда придется ехать и по каким дорогам, а утром все мы выезжаем из дворов, где присутствует лёдик... 

BizName.RU

Андрей, тут я с Вами согласен. Выбор резины во многом зависит от дороги. Хотя шипы эффективны только на льду, на снегу пользы от них практически нет, а на асфальте даже наоборот, тормозной путь может несколько увеличиться. А не шипованная резина имеет как раз обратные характеристики.

qsound

А в Европу нас вообще на шипах не пускают Мы им портим автобаны Но у нас уже все дороги растаяли, вряд-ли еще снег такой сильный будет, обычно больше недели не держится снег

qsound

и с Верой согласна очень много от водителя зависит, у нас зимы нормальной три года не было, народ отвык от зимней езды в первый же день как снег выпал больше 100 аварий

Forrest

Мой небольшой опыт!Я взял у друга машину с шип резиной и рискнул проехаться=)И вот что я заменил.Дорога подмерзла и был небольшой слой снега.На своей я тормозил перед лежачим за корпуса 3,с такой же скоростью его затормозила не соврать за корпус,как вкопанная.Меня бы просто тащило бы дальше)))Следующий опыт.Если мне быстро бросить сцепление то она так и будет шлифовать и на 1-й и на 2-й и на 3-й.А на шипах все на той же дороге шлифует но и разгоняется быстро и на 2-й уже все нормально.Так что извините ребят кто за не шиповку,она только для города,где снега особо и нет,а во дворах можно медленно и по снегу проехать.Вот А голова должна работать как и зимой так и летом,на дорогах бывает всякое.

MitremiX

во дворах сложновато... изза того что машина низкая... но выезжаю обычно не прибегая к помощи талкания )эм... решил на крутом повороте зайти с ручничком))) прошел поворот, потом начало жопу туда-сюда носить) я выравнивал машину газом) но в итоге меня развернуло 90градусов) было очень весело и хапнул адреналинчику) а еще мужик на остановке хапнул адреналина) потомучто я прошел мимо него в считаных метрах )

qsound

Татьяна, а что случилось? Очень быстро ехали?

Mooney

Зимой только зимняя резина.Причем при покупке не экономлю-беру из трех лучших по тестам оптимальную по данным и цене.На машине в основном ездит жена,а она мне еще пригодится.Первое правило-дистанция,чтобы успеть среагировать.Второе-ездить надо,как зверушка -ленивец ползает:медленно газовать,медленно поворачивать,медленно менять полосу.Если полоса накатана,стараюсь хотя бы одной стороной зацериться за смерзшийся снег,идешь без проблем.

urryes

у меня товарищ на нешипованной ездит с вкраплением стекла, эффект шипов на льду проявляется, ездит и улыбается.

Seo-spamer

Не слышал никогда про такую (со стеклом).. а как называется?

apatit_ru

че то на грани фантастики шипы из стекла, про пластиковые слышал, а если резина не шипованная то это просто липо система

Petechka

эх,зима-зима.. последние несколько дней главная проблема - выехать из двора не зря лопатку покупала.. Даже пожарная машина и то забуксовала, что уж о нас - малышах говорить (( и тут без разницы, шипы или нет..

Birya

в сильный мороз пляшут обороты!!!

BizName.RU

Пляшут что бы не замерзнуть, холодно же.

Андрей Васильевич

Люди помогите хоть советом!   Были морозы до -45С, прогревала с автозапуска, ездила редко. В один прекрасный день не завелась совсем. Замерзла маздочка. Зарядили аккумулятор, купили новые свечи, нопри запуске  двигатель даже не схватывается.   В чем м.б. еще проблема или просто отвезти в теплый бокс????  В настоящее время на улице-10-15С

Rolf

Елена, надо везти в теплый бокс, других вариантов нет, если у вас механика, то можно толкнуть и попробывать,а так, в боксе ее или на мойку, там отогреть, после чего  надо поездить на ней и выставить на сигнализации либо почасовую заводку двигателя, а лучше всего по температуре двигателя, какая у вас сигнализация? А может в -10 попробывать прикурить от кого то?

Андрей Васильевич

Андрей в том и дело что коробка автомат. Далеко не потянешь на буксире. а вдруг и в боксе не заведется ? а прикуривать пыталась от двух разных машин- капризничает.                        НА КАКОЙ СКОРОСТИ И СКОЛЬКО (РАССТОЯНИЕ) МОЖНО БУКСИРОВАТЬ АВТОМАТ???

Rolf

Елена, ставите ручку в нейтральное положение, если у вас в Кеморово гололед, то лучше на жесткой сцепке буксировать и со скоростью не более 50 км.в час и по дальности не более 50 км., можно на эвакуаторе перевезти

Андрей Васильевич

Андрей это тебе от меня   

Rolf

Елена, спасибо Вам большое потом расскажете, как все прошло и как отбуксировали! Просто, если на гибкой сцепке, то руль будет вращаться тяжело, да и тормоза не такие, как при нормальной езде. Так что удачи Вам!

Bars

А у нас в Крыму вообще конец света если снег выпал, дороги пустые.

dnsk

А у нас дороги плохо чистят... приходится в багажнике лопатку специальную возить - мало ли что...

Bazhenov

Гололед!!!!!!  Пиндец какой-то в Керчи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   

Polansk

любимая погода,когда валит сильный снег.никаких проблем)

txrx

Пока сталкивался с одной проблемой зимой-в колее садился на пузо-посадка низкая.

Yad'

Попробуйте разогнаться хотябы до 50 км ч и резко затормозить. Вопрос что с вами произойдёт? Гололёд ошибок не прощает проблемы на гололёде есть у всех. Небольшое спасение 4WD, а в общем ничего не помогает. На гололёде ДТП неизбежно. Ну если только ты не водитель экстра класса.

qsound

***На гололёде ДТП неизбежно**** Вячеслав, вы меня простите, но с  такими мыслями не нужно вообще за руль садиться!  А резко тормозить на скользкой дороге , ну это нужно совсем  ничего не соображать в плане вождения.как-то ездим без ДТП уже много лет и по скользкой и по горам и по снегу итдможет просто тренироваться нужно и правила какие-то  знать?

rydx

моя основная проблема,-отсутствие тормозов и держака! на стабилизации не возможно нормально тронутся! приходится ездит как овосч!)))но главный облом зимой енто садится в мафыну  утром, пипец холодно! а особенно если снегопад был ночью! надо откапывать мафыну, а щетка в багажнике)))))))))))))

rydx

4 ВеДэ-не помогает???????7да ладно! полный привод решает!появляется держак на дороге, проходимость во дворах, масса возможностей маневрирования!На гололёде ДТП неизбежно----ну в том случае если ты не готов к нему! если енто не ожиданно! а если ты едешь быстрее потока , напряженный и сконцентрированный, всех уями обкладываешь и подрезаешь))))то шанся есть)))))при любом опасном маневре, нужно видеть заранрее варианты развития сюжета,и иметь в запасе расклад! зимой большой плюс!- это широкие дороги!т.е. своя полоса встречка свой тратуар встречный тратуар! бардюры практически не ощутимы!

qsound

Сергей, не пиши глупости, очень тебя прошу Какие опасные маневры на гололеде?  какие подрезания на гололеде?Какие обгоны?   Варианты развития сюжета, как ты пишешь, можно увидеть уже на том свете  НЕ обязательно ехать в потоке, чтобы что-то случилось, можно тупо  не выйти из заноса на скользком повороте, или при неправильном  торможении, если не знать что делать и улететь, это же ликбез

qsound

что ты имеешь в виду по неожиданным гололедом????Ехал ехал летом и вдруг бац и зима , гололед? интересно было бы узнать?

rydx

Ехал ехал летом и вдруг бац и зима у меня прошлой зимой был такой случай, ехал я в области, дорога между двумя облостными городами, мафын мало, штук 5 за полчаса на встречу проезжает, дорга чистая, непомню асфальт или укатанный снег с песком, но главное что позволяет ехать 100-130 не напрягаясь!ширина дороги полоса в одну сторону, полоса встречная!и был такой прикол, при выходе из леска,где поле особо примыкало, в затяжных поворотах, намело с поляснег, причем ну нормально так намело, мафыну срывает моментально! я по пути пока ехал, в каждой такой неожиданности видел в канаве тачки, ну или следы в канаве.но я не енто имел в виду когда говорил про запасные варианты! я имел в виду предусмотреть возможное развитие маневра, и придумать запасной вариант избежания, до совершения маневра! енто и называется быть уверенным в безопасности! время анализа и прокрутки сюжета в голове у каждого свое, ентим и отличается водитель от чайника.мне свойственна настороженная езда, с перестроениями и ускорениями! соотвественно и торможениями! прощупывание покрытия торможениями! если человек едит быстро, то у него полюбому время реакции и анализа быстрее, а когда ездиешь так постоянно , то енто становится привычкой))))нужно знать правила, и быть уверенным в своих действиях!

qsound

Сергей, ты от ответа уходишь , насчет запасных вариантов  избежания, анализа и выхода это очень красиво написаноА насчет скорости , перестроений на скользкой дороге и обгонов , о чем ты написал? никаких твоих комментариев нет что-то?меня не надо учить, я давно уже  выучилась  всяким вариантам езды при любой погоде и других выучила , а комментарий был что СОВЕРШЕННО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ДТП  НА ЗИМНЕЙ ДОРОГЕ"

rydx

сформулируйте куонкретно вопрос!

rydx

на который мне ответить!)))

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии