Этот кроссовер составляет больше половины продаж от числа остальных моделей японского автоконцерна. Большинство покупателей предпочитают переднеприводную версию автомобиля, хотя есть возможность превратить этот паркетник в настоящий джип, снабдив его раздаткой за отдельную плату. Несмотря на не самые лучшие времена, аналитики считают, что автомобиль будет продаваться хорошими темпами, а проведенный рестайлинг позволит ему и дальше держаться в топе продаж.
Внешность
Автомобиль Mazda CX-5 подвергся рестайлингу в современном понимании этого слова, а значит больших изменений в форме кузова не произошло. Слегка изменилась решетка радиатора, в которой планки сменили ячеистую структуру, а противотуманки стали совсем миниатюрными. Кроме того, кроссовер снабдили дисками новой формы, с модным клыкообразными вырезами. Зеркала получили повторители поворотного сигнала, а фары теперь снабжены светодиодами, но они устанавливаются только на топовую комплектацию автомобиля.
Внутри
На первый взгляд, салон кроссовера тоже не подвергся значительным изменениям, и это действительно так: общий стиль его остался прежним, однако при дальнейшем осмотре становится заметно, что многие детали интерьера стали другими или даже полностью исчезли. Так, в новой модели полностью отсутствует рычаг стояночного тормоза, который заменили на электрическую клавишу. Пульт управления системой мультимедиа также поменял свою форму, получил дополнительные функции и стал приемистей.
Кресла очень удобны и подстраиваются не только по горизонтали, но и по вертикали, они снабжены электроприводами, что позволяет сделать их настройку более тонкой. В продвинутых версиях кроссовера, кресло водителя снабжается памятью настроечных параметров. Рулевое колесо очень хватко, а кожаные вставки и обилие кнопок, делают его одним из самых привлекательных элементов салона. Вообще, интерьер автомобиля стал более изысканным и стильным: приборная панель обрамлена пластиком настолько высокого качества, что его практически невозможно отличить от кожи даже на ощупь.
Кроссовер не страдает нехваткой внутреннего пространства. Задние сиденья разделяются подлокотником, снабженным выемками для двух стаканов.
Нужно отметить и улучшенные показатели шумоизоляции, которые были достигнуты благодаря внедрению новых материалов шумопоглощаеющего свойства и увеличению толщины стекол на 0,5 мм.
Двигатель
То, что японцы подошли к проведенному рестайлингу с большой осторожностью, говорит и полное отсутствие изменений в силовых установках, устанавливаемых на этот автомобиль. Как и раньше, под капотом здесь может разместиться любой из трех предлагаемых на выбор агрегатов. Это два бензиновых мотора кубатурой 2000 и 2500 куб.см. они, как и раньше способны выдавать 165 и 192 «коней» соответственно.
Третий вариант, это дизель с литражом в 2,2, который благодаря установленной турбине способен достигнуть мощности в 175 л.с.
Итоги
Рестайлинг CX-5 можно назвать минимальным. Японцы не рискнули пойти на революционные шаги, предпочтя косметические изменения, которые, впрочем, пошли на пользу автомобилю, сделав его еще более стильным и комфортным.
Новость опубликована при поддержке автосалона "МАС МОТОРС" - Продажа автомобилей Mazda
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии