Денис я думаю что у тебя был перегрев двигателя,проблема с кольцами из-за этого может быть расход большой это моя гипотеза,а вообще мазды не относятся к экономичным машинам у меня 3 2.0 седан 150 лс акпп гор от13.5 до 15 трасс 9-10
V 2.3 166 лошадок 2005 года на дороге чувствую себя уверенно, делал 3-5-ти литровых америкосов, но на сборы (если пригласите) поменяю поршневую (не разу не менялась)
ответил другу олег сергеевичкожа)))) это даже кож замом не назвать))))спустя пол года, левая поджопная поддержка напоминает старую женщину)))лучше на цвете заострить внимание))))
у 260 1,5 тонны веса!((((и никакой возможности слегка взбодрить)))стейдж один, за недолго превращает мафыну в стейдж два или три)))думаю что ТРИ енто актуальнее))
Кирилл-не путай две разные мафыны!если у тя кожа, значит она полная!)))наверное! а на 6нью скорее комбинированная(на той которой я ездил была комбинированная)внешне напоминает туалетную бумагу по центру(тряпка) и нископробный кожзам, точнее какой то винил!на него нажимашь пальцем, он от пальца весь стягивается!
точнее кирилл кожы не бывает! только у некоторых дорогих немцах!и то не всех! а на японцах-никогда!тут финик фх погарел немного)))думал хоть там кожа!!!!оказадлось что кожа убитого дермантина!))))
согласен по поводу кожи за ней следить надо.... но на мабках и впрямь кожа не лучшего качества за 3 года рычяк мкпп облез химией не мыл руки кремами не мажу да юзаю часто переключаю скоростя ... в задумках сшить салон из итальянской кожи
фильтр воздушный проверь..... чипованная????у меня на работе у сотрудника 2.5 механика катается по городу расход 15 так тот климат вообще никогда не отключает и гоняет от светофора до светофора
а теперь скажи мне назар, зачем отдать 15-20 тык за чип, на автомат, который нечаво не дает, лишь тока то что говномотор может взорваться! впуск???енто ты про нормальный впуск? т.е. холодный из под бампра, на алюминевой трубе?)))тогда летит песок и грязь, и мотор дохнет!просто впуск короткий на атмо не впечатляет!1 кстати 10 ты за б/у , за новое дороже))) выпуск-ваще не реально дорого, тут же не кат бек, а коллектор и далее!)))очень дорогие 5 лошадей, а еще они пердят!
а ты уверен что после чипа жрет больше!? я от мазды все ожидать могу! вот например у меня на мпс, все как раз наоборот!после чипа жрет в разы меньше! даже если вжигать по городу можно в 12-13 уложиться!)))а так у меня 18-20 при отжиге! и 12-15 спокойно
ну чип не знаю как у вас в ставрополе 7 рублей стоит холодный впуск ставь на него кожух от грязи и будет тебе счастье без пыли да дорогое удовольствие согласен мое мнение переделывать авто вообще дорогое и бессмысленное занятие но оно приносит удовольствие людям!!!!и чуть выделяет из толпы а4 в городе дофига а вот такое как у меня один на весь город и все узнают мою машину.....
чип-енто не залиска проги универсальной в мозги!!!!чип-енто писание индивидуальной проги под конкретно твой мотор! т.е. на пальцах поясняю, садиться чувак в тачку рядом, подключает ноут, и вы начинаете ебашить!на всех передачах, на максималку!часа два нада катать!
расход падает потомц что в стоке переливает бенз, щадит каты вроде!)))когда отстраиваешь то все правильно работать начинает!моторы сильно задушены!на верхах не едут)))
то что было и стало енто очень условно!и скорее чисто лохотрон для выманивания денег у населения!но для интереса можна замерить!почему условно:во первых каждый стенд показывает то, что ему хочется, и нада замеряться на том , который хвалят на форумах!некоторые просто ересь выдают!-то что стало, енто очень условно!, но еще более условно то что было!вот к примеру прибавку в чипе можно было бы примерно понять если бы сначало на дино заехал бы, и потом! была бы картина ясней!а так скока там было ДО не ясно, т.к. мощность указанная в птс, не соответствует прям уж точно с реальной!обычно реальная ниже!))плюс тот фактор что мотор имеет пробег, и соответственно некоторые пони дохнут!-195 стало енто мощность мотора, или на колесах уже???откуда на атмо такая прибавка?за счет чего!? на мпс почти при том же объеме(2,3)и турбиной(вот тут ясно откуда кони берутся) самый злой чип дает 40 кабыл(было 260, стало 300), но обычно лайтовее делают!)))
СХ-9 3,7 литра, 277 лошадок до нее три года катался на м 6 2 литра 147 лошадей
Денис я думаю что у тебя был перегрев двигателя,проблема с кольцами из-за этого может быть расход большой это моя гипотеза,а вообще мазды не относятся к экономичным машинам у меня 3 2.0 седан 150 лс акпп гор от13.5 до 15 трасс 9-10
Mazda CX-9. 277л.сил. Шикарная машинка!!!Езжу 1.5 года, из всех джипиков выбрала MAZDA CX-9/ Ест 18 л. на 100км. Несется как угорелая..
Мазда MPV 2000г
MAZDA CX-7 238 л.сил
Мазда Аксела, 2л., 2004 год, 150 л.с.
МАZDA CX-7 турбо, 238 л.сил,2008
V 2.3 166 лошадок 2005 года на дороге чувствую себя уверенно, делал 3-5-ти литровых америкосов, но на сборы (если пригласите) поменяю поршневую (не разу не менялась)
Максим, и как впечатления? Нравится машина?
MAZDA PREMACY год рождения 2002. 135л.с. Правый руль,владею с 2007года,
Mazda Xedos 6, 2.0, v6, 140 л.с., АКПП, г.в.1999. в проэкте воткнуть 2.5 и механнику.
трёшка 2л 150 л.
трёшка 2л 150 л. кожа
шестерка 2л 147л
Mazda6 1.8 120л.с универсал.
мпс 3 260 л/с
Mazda3 2 литра АКПП 150л.с.
1.8 мазда 6 нью
ответил другу олег сергеевичкожа)))) это даже кож замом не назвать))))спустя пол года, левая поджопная поддержка напоминает старую женщину)))лучше на цвете заострить внимание))))
серёг 260 кобыл как самолёт наверно?а насчёт кожы ты не прав.у меня 5 лет коже и всё в идеале.
у 260 1,5 тонны веса!((((и никакой возможности слегка взбодрить)))стейдж один, за недолго превращает мафыну в стейдж два или три)))думаю что ТРИ енто актуальнее))
Кирилл-не путай две разные мафыны!если у тя кожа, значит она полная!)))наверное! а на 6нью скорее комбинированная(на той которой я ездил была комбинированная)внешне напоминает туалетную бумагу по центру(тряпка) и нископробный кожзам, точнее какой то винил!на него нажимашь пальцем, он от пальца весь стягивается!
точнее кирилл кожы не бывает! только у некоторых дорогих немцах!и то не всех! а на японцах-никогда!тут финик фх погарел немного)))думал хоть там кожа!!!!оказадлось что кожа убитого дермантина!))))
ну незнаю может быть. Хотя кожа вещь хорошая!
там была вроде версия от какого то года, с полной кожзамой, я не видел, ну не думаю что качественно!исполнено!
согласен по поводу кожи за ней следить надо.... но на мабках и впрямь кожа не лучшего качества за 3 года рычяк мкпп облез химией не мыл руки кремами не мажу да юзаю часто переключаю скоростя ... в задумках сшить салон из итальянской кожи
имеешь в виду Наша раша автопром?
ну значит оччень аккуратный водитель!!!
17 литров по городу?? 2.0????????????????? едь на диагностику расход нереальный
фильтр воздушный проверь..... чипованная????у меня на работе у сотрудника 2.5 механика катается по городу расход 15 так тот климат вообще никогда не отключает и гоняет от светофора до светофора
ответил другу олег сергеевичкомбинированный салон?кожа тряпка? ты путаешь! отогни снизу!увидишь
подскажите знатоки что дает чип с атмосферника!?
10 лошадей?
полностью, без серединок из тряпки!?
ну нет поболе 13-15 можно до 20 -22 дотянуть если поменять впуск и выпуск
посмотрю обязательно!
а теперь скажи мне назар, зачем отдать 15-20 тык за чип, на автомат, который нечаво не дает, лишь тока то что говномотор может взорваться! впуск???енто ты про нормальный впуск? т.е. холодный из под бампра, на алюминевой трубе?)))тогда летит песок и грязь, и мотор дохнет!просто впуск короткий на атмо не впечатляет!1 кстати 10 ты за б/у , за новое дороже))) выпуск-ваще не реально дорого, тут же не кат бек, а коллектор и далее!)))очень дорогие 5 лошадей, а еще они пердят!
а ты уверен что после чипа жрет больше!? я от мазды все ожидать могу! вот например у меня на мпс, все как раз наоборот!после чипа жрет в разы меньше! даже если вжигать по городу можно в 12-13 уложиться!)))а так у меня 18-20 при отжиге! и 12-15 спокойно
почему?
ну чип не знаю как у вас в ставрополе 7 рублей стоит холодный впуск ставь на него кожух от грязи и будет тебе счастье без пыли да дорогое удовольствие согласен мое мнение переделывать авто вообще дорогое и бессмысленное занятие но оно приносит удовольствие людям!!!!и чуть выделяет из толпы а4 в городе дофига а вот такое как у меня один на весь город и все узнают мою машину.....
погоди погоди! разясни что такое чип в твоем понимании?
чип-енто не залиска проги универсальной в мозги!!!!чип-енто писание индивидуальной проги под конкретно твой мотор! т.е. на пальцах поясняю, садиться чувак в тачку рядом, подключает ноут, и вы начинаете ебашить!на всех передачах, на максималку!часа два нада катать!
заливка)))
алюминивой подвески минимум на 50 тык хватит!а то и на сто!)))
твою какую!?мазду!что у вас минималок белых нет?
у меня 6 2.5 чиповл в минске отдал 400 у е было 170 на диностенде показало 195.7 крутящий не помню, расход реально упал на литр. разгон чуть больше 7
расход падает потомц что в стоке переливает бенз, щадит каты вроде!)))когда отстраиваешь то все правильно работать начинает!моторы сильно задушены!на верхах не едут)))
то что было и стало енто очень условно!и скорее чисто лохотрон для выманивания денег у населения!но для интереса можна замерить!почему условно:во первых каждый стенд показывает то, что ему хочется, и нада замеряться на том , который хвалят на форумах!некоторые просто ересь выдают!-то что стало, енто очень условно!, но еще более условно то что было!вот к примеру прибавку в чипе можно было бы примерно понять если бы сначало на дино заехал бы, и потом! была бы картина ясней!а так скока там было ДО не ясно, т.к. мощность указанная в птс, не соответствует прям уж точно с реальной!обычно реальная ниже!))плюс тот фактор что мотор имеет пробег, и соответственно некоторые пони дохнут!-195 стало енто мощность мотора, или на колесах уже???откуда на атмо такая прибавка?за счет чего!? на мпс почти при том же объеме(2,3)и турбиной(вот тут ясно откуда кони берутся) самый злой чип дает 40 кабыл(было 260, стало 300), но обычно лайтовее делают!)))
что видел то и пишу, ехать реально стала живее, а на верхах и конкретный подхват появилСя
Страницы