Все Мазда- 3 2007 и 2008 года оборудованы наружными бензиновыми фильтрами. Других не встречал. Возможно есть особенности по комплектации при поставках в разные страны.
а есть ли смысл колхоза если пробег уже 160 тык? если придумали на америкосы менять на 100 тык в сборе, зачем колхозить? я к тому что, насос щас епанется и что? опять бак оттодвигать?не простое занятие)
Всем привет! вспомнил вопрос одного чела, он спрашивал: "как ведет себя МАЗДА в холода?" У меня -16 утром было, аккумулятор выдавал 12 и 3 (данные с сигналки) вместо 12и7, 30-35секунд покрутил и завелась
Всем привет! У меня вопрос такого характера: на очередном последнем ТО выяснилось, что "играет" развал схождение. Я хочу сказать, что это было мое наблюдение, а потом просила мастера обратить на это внимаение. Руль вело реально вправо. Никогда и нигде не влетала и не ударялась. Стенд показал отклонение и соответственно выход из так сказать нормативов зеленой зоны. Мастера долго ломали голову, что то там подстучали, вроде как ввели в зеленую зону ?правильную/ показатели. Но руля так и ведет ((((( не слишком сильно и всё же. Что это? Почему, самое главное? Вся левая сторона, 2 колеса, как бы подогнулись вовнутрь. Чудеса, блин!По поводу завода в мороз - просто супер машинка! Никогда не подводила! Вчера было -18С!
С резиной всё ок. Ну это как надо на яму наскочить и при этом забыть об этом что ль? Или такая балка хилая????? Короче я поняла, что спецы, которые обучаются для МаздаЦентра - ничего толком не учили. Двоешники - как обычно!
ууважаемая елена! от вас никто не ждет умных слов! и точных названий деталей!просто назовите проблему, и факты! и все!)))з.ы. 1) 2 колеса, как бы подогнулись вовнутрь в смысле в минус ушли)))в отрицательный развал, енто когда верхняя часть колеса завалена во внутрь мафыны, нижняя соответственно наружу!2)Или такая балка хилая на мазде (на любой свей) нет балки! спереди макферсон сзади независимая!
Верхняя часть колеса - наружу! так получается Оба колеса: и переднее и заднее, по стороне водителя.Если честно, то я конечно и не знаю, есть балка на Мазде или нет )))) Сорри!А мафына не дрогнутая - это как?, простите!До того как её начало вести - ничего не меняла. Кроме колодок и масла вообще ничего не меняла! )))
Сразу вопрос: что значит машина не дропнутая? Разве подвеска у Мазд бывает разная? Т.е. у одного дропнутая, а другого нет? Не понимаю. У меня есть конечно компьютерная диагностика с МаздаЦентра, но как всё это объяснить? Не могу же я переписать всё, что там написано, до и после ремонта. Они мне выдали 2 листка, где компом написаны показания до ремонта и после. Мол, теперь зеленые цифры показывают, что показания в зеленой зоне. Типа - норма! А сам техник, сел за руль со мной и говорит, ну да! ведет чуть. Я сам не могу понять, почему??? Вот и весь базар! Вам, спасибо за отклик! )))))
в смысле и горит постоянно? ну тогда старый способ) отключить аккум минут на 5-10 (снять клеммы), потом, если енто лаг, то пройдет! а если не пройдет, то диагностику, в разъем, и чистить ошибки! либо искать причину! ну у меня например загорался по причине , того что я забыл расходомер подсоединить! подсоединил, прошло само через полчаса) а на счет смеси ХЗ, я вот по ошибке от двушки расходомер ставил, чек не загорался! мафына не ехала, коптила черным, значит бедная смесь, сколько атмо-овощной расходомер напишет мозгу?полюбас льет меньше !
Спасибо ,клемы снимал,потом опять загорается ( ,а у одного вообще диагностика показала ,что датчики кислорода накрылись причем оба ,вот и не знаю правда или нет!
Проверьте свечи и катушки зажигания на каждой из свечей. При нестабильной работе этих деталей возникает неправильное смесеобразование и это тоже может быть причиной загорания лампочки.
как их проверить? точнее их нестабильность? при нестабильной работе свечей или пробое проводов, или отказе катушки, мафына будет либо троить! либо разгон будет дерганный с провалами! если работа двс кроме ошибки не наблюдается нареканий, то тыкай софт- там в лагах прочитаешь что и откуда! и туда залезишь! есть кстати такая штука Dashhawk, она и на овощи тоге подходит! с нее можно посмотреть лаги! ну енто врят ли найдешь!)
В деревнях, где нет компьютерной диагностики, свечи и катушки зажигания проверяют поочередной их заменой. Между прочим, если свеча не совсем отказалась работать, а торлько периодически это делает ( впрочем как и катушка) то "троение" не каждый водитель почувствует.
ЕЛЕНА по поводу ходовки!!!!!!!!!!! у меня мазда фамилия s-wagon 2001год!!!! купил я не так давно ее!!! но по поводу ходовки такая же тема! стояли простые колеса на передке и с зади 14 а с зади разная по высоте!!!! аметил ведет руль у меня в ПРАВО!! я поменял колеса на все одинаковые по высоте!!! покатался не много!!! поехал на развал схождение, там типа сделали! после этого не так вело но все равно не много уходил руль!!!!! КУПИЛ новое литье с резиной на15!!! отбалансировал, поставил!!! поехал на развал-схождение!!! И тут мне мастер говорит у тебя все либо пружины тюнинговые или все стойки гнутые????? у тебя я не могу колеса выставить нормально т.е. верх колес завален во внутрь, а мне надо чтоб в зеленый сектор попали!!! не могу говорит!!!! посмотрели ходовщики ходовка сказали нормуль!! значит пружины со стойками какие то тюнинговые не много!!! потом поехал домой и заметил не много уходит но не так!!! так и езжу я!!!!! за резиной слежу, проехал 500км пока не заметно чтоб сожрала!!! МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ВНУТРИ БУДЕТ ПОДЪЕДАТЬ РЕЗИНУ НЕ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ!!!
Толя! В том весь и фокус, что машина у меня новая /3 года/ с салона, резина тоже нормуль, как ты говоришь. И за давлением слежу. Но вот такая херь вылезла, на третьем году жизни машинки(((((( Теперь хочу менять её. Мне сказали, что есть 6 модель еще более NEW )))) Может чешут ))) Но наверное буду брать 5 СХ, привыкла я к Маздам ))))
00:11В деревнях, где нет компьютерной диагностики, свечи и катушки зажигания проверяют поочередной их заменой-так то на тракторах!))))чож енто за деревня то , где нет диагностики, и цивилизации в радиусе 1000 км!) сами вы пишите что свеча/катушка иногда не дают стабильную работу! тогда как же по вашей теории нада определить поломку! если плохая свеча на момент смены работала хорошо? нада менять сразу все свечи! но без необходимости менять свечи???я не алигарх! комплект свечей у меня стоит 2000-3000 тык! а енто четыре штуки всего!оригинал иридий!!!хахаха кстати была когда менял свечи! купил типа оригинал(не стал покупать денсо холодные, купил оригинал нжк) ! на оригинальных свечах написано мазда нжк))) открутил свои родные(не разу не менянные, с завода установленные) а там сцуко форд!)))ФоМоКо нжк! я ржал!они не тока мотор форд в мазду засунули, они без палива фордовские свечи ставят!кстати если иногда не работает свеча/катушка то дергаться мафын будет! провалы чувствоваться! неехать тачко будет(хотя 1,6 неехать, енто смешноЮ она неедет изначально)а катушки сделаны из того же овна, что и всея мазда! надо оч аккуратно их снимать! ломаются!
ЕГО МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ПОСТАВИТЬ ОБМАНКУ НА ЗОНД И БУДЕТ МАЛЕНЬКАЯ ПРИБАВКА ПО ДИНАМИКЕ- енто типа даунпайп наз на турбо))) на атмо-можно вырезать швом, быбить керамику, и заварить по шву, можно вырезать каты, и вварить трубу на их место!но енто если конешн дело в них! нех гадать! едьте на диагностику!)
более нью, енто рестайлинг иазда 6 нью! я не фанат ентого овосЧа, и мне не интересны различия! могу узнать или загуглите, там напишут! внешне я увидил тока бампера другие! и все)! наверное мож обшивка салона поменялась, и еще какая нить мелочь! о существование которыой вы не знаете!
Если свечи DENSO- иридиум у вас доступны только алигархам, следует покупать более скромный транспорт. Между прочим, на Мазда-3 1.6 установлен двигатель Z-6, который к Форду отношения не имеет. На фордовском двигателе используется ремень в газораспределительном механизме ( кажется так это называется по русски), а в Мазде - цепь. К тому же свечи NGK тоже используются в Мазде в качестве оргинальных.
Все Мазда- 3 2007 и 2008 года оборудованы наружными бензиновыми фильтрами. Других не встречал. Возможно есть особенности по комплектации при поставках в разные страны.
http://www.madburg.ru/goods.php?id=702
07-08 енто последние года выпуска первого женерейшена!
http://www.mazda-sto.ru/category/13/80
ну енто проблема овосЧей!))) на моей трешке не надо колхозить!)))правда цена вопроса около 5 тык наверное!у меня сменный фильтр!
А на моей меняли фильтр с бензонасосом..обошлось все дело в 16500 вместе с работой.
я не отношусь к «глупым курицам»)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Новый поставили,а который сняли отдали... И ерничать не нужно...
)))))
6 рублей за то что немного отогнули бак! не кисло!)
а есть ли смысл колхоза если пробег уже 160 тык? если придумали на америкосы менять на 100 тык в сборе, зачем колхозить? я к тому что, насос щас епанется и что? опять бак оттодвигать?не простое занятие)
вы про какие модели? у всех овощей несменные фильтра!а вот например на шестерке, не надо бак снимать) все меняется через салон)
Всем привет! вспомнил вопрос одного чела, он спрашивал: "как ведет себя МАЗДА в холода?" У меня -16 утром было, аккумулятор выдавал 12 и 3 (данные с сигналки) вместо 12и7, 30-35секунд покрутил и завелась
да и в - 30 норм заводиться только подольше крутишь и все
у меня и в - 46 заводится ))
Всем привет! У меня вопрос такого характера: на очередном последнем ТО выяснилось, что "играет" развал схождение. Я хочу сказать, что это было мое наблюдение, а потом просила мастера обратить на это внимаение. Руль вело реально вправо. Никогда и нигде не влетала и не ударялась. Стенд показал отклонение и соответственно выход из так сказать нормативов зеленой зоны. Мастера долго ломали голову, что то там подстучали, вроде как ввели в зеленую зону ?правильную/ показатели. Но руля так и ведет ((((( не слишком сильно и всё же. Что это? Почему, самое главное? Вся левая сторона, 2 колеса, как бы подогнулись вовнутрь. Чудеса, блин!По поводу завода в мороз - просто супер машинка! Никогда не подводила! Вчера было -18С!
Машине 3 года!
вполне может резина . а може просто на яме погнула или об бордюр прошлась
С резиной всё ок. Ну это как надо на яму наскочить и при этом забыть об этом что ль? Или такая балка хилая????? Короче я поняла, что спецы, которые обучаются для МаздаЦентра - ничего толком не учили. Двоешники - как обычно!
ууважаемая елена! от вас никто не ждет умных слов! и точных названий деталей!просто назовите проблему, и факты! и все!)))з.ы. 1) 2 колеса, как бы подогнулись вовнутрь в смысле в минус ушли)))в отрицательный развал, енто когда верхняя часть колеса завалена во внутрь мафыны, нижняя соответственно наружу!2)Или такая балка хилая на мазде (на любой свей) нет балки! спереди макферсон сзади независимая!
а мафына не дропнутая?
до того как ее вести начало, ничего не меняли по подвеске!?)
Верхняя часть колеса - наружу! так получается Оба колеса: и переднее и заднее, по стороне водителя.Если честно, то я конечно и не знаю, есть балка на Мазде или нет )))) Сорри!А мафына не дрогнутая - это как?, простите!До того как её начало вести - ничего не меняла. Кроме колодок и масла вообще ничего не меняла! )))
дропнутая)))заниженная))) низкая подвеска))))
при занижение у мазды в минус уходит перед!)
дроПнутая! читайте внимательно)
)))))))))) Сорри! Блондинка, сэр!
Сразу вопрос: что значит машина не дропнутая? Разве подвеска у Мазд бывает разная? Т.е. у одного дропнутая, а другого нет? Не понимаю. У меня есть конечно компьютерная диагностика с МаздаЦентра, но как всё это объяснить? Не могу же я переписать всё, что там написано, до и после ремонта. Они мне выдали 2 листка, где компом написаны показания до ремонта и после. Мол, теперь зеленые цифры показывают, что показания в зеленой зоне. Типа - норма! А сам техник, сел за руль со мной и говорит, ну да! ведет чуть. Я сам не могу понять, почему??? Вот и весь базар! Вам, спасибо за отклик! )))))
Всем здрасти)))У меня тройка 2007г55 т, пробег загорелся чек. вроде ошибка бедная смесь,я так понял причин может много,кто что посоветует?
в смысле и горит постоянно? ну тогда старый способ) отключить аккум минут на 5-10 (снять клеммы), потом, если енто лаг, то пройдет! а если не пройдет, то диагностику, в разъем, и чистить ошибки! либо искать причину! ну у меня например загорался по причине , того что я забыл расходомер подсоединить! подсоединил, прошло само через полчаса) а на счет смеси ХЗ, я вот по ошибке от двушки расходомер ставил, чек не загорался! мафына не ехала, коптила черным, значит бедная смесь, сколько атмо-овощной расходомер напишет мозгу?полюбас льет меньше !
ну починили и ладно! а в подробности вам вникать лучше не нада!
Спасибо ,клемы снимал,потом опять загорается ( ,а у одного вообще диагностика показала ,что датчики кислорода накрылись причем оба ,вот и не знаю правда или нет!
Проверьте свечи и катушки зажигания на каждой из свечей. При нестабильной работе этих деталей возникает неправильное смесеобразование и это тоже может быть причиной загорания лампочки.
как их проверить? точнее их нестабильность? при нестабильной работе свечей или пробое проводов, или отказе катушки, мафына будет либо троить! либо разгон будет дерганный с провалами! если работа двс кроме ошибки не наблюдается нареканий, то тыкай софт- там в лагах прочитаешь что и откуда! и туда залезишь! есть кстати такая штука Dashhawk, она и на овощи тоге подходит! с нее можно посмотреть лаги! ну енто врят ли найдешь!)
В деревнях, где нет компьютерной диагностики, свечи и катушки зажигания проверяют поочередной их заменой. Между прочим, если свеча не совсем отказалась работать, а торлько периодически это делает ( впрочем как и катушка) то "троение" не каждый водитель почувствует.
КАТАЛИЗАТОР ЗАБИЛСЯ СКОРЕЕ ВСЕГО
Спасибо всем, попробую!!! Ещё на холостых редко провалы в оборотах бывают! Если катализатор забился ,его менять или ,что сделать можно?
ЕГО МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ПОСТАВИТЬ ОБМАНКУ НА ЗОНД И БУДЕТ МАЛЕНЬКАЯ ПРИБАВКА ПО ДИНАМИКЕ
спасибо Дмитрий,а как проверить его ,,диагностика покажет ,что он забился?
ЕЛЕНА по поводу ходовки!!!!!!!!!!! у меня мазда фамилия s-wagon 2001год!!!! купил я не так давно ее!!! но по поводу ходовки такая же тема! стояли простые колеса на передке и с зади 14 а с зади разная по высоте!!!! аметил ведет руль у меня в ПРАВО!! я поменял колеса на все одинаковые по высоте!!! покатался не много!!! поехал на развал схождение, там типа сделали! после этого не так вело но все равно не много уходил руль!!!!! КУПИЛ новое литье с резиной на15!!! отбалансировал, поставил!!! поехал на развал-схождение!!! И тут мне мастер говорит у тебя все либо пружины тюнинговые или все стойки гнутые????? у тебя я не могу колеса выставить нормально т.е. верх колес завален во внутрь, а мне надо чтоб в зеленый сектор попали!!! не могу говорит!!!! посмотрели ходовщики ходовка сказали нормуль!! значит пружины со стойками какие то тюнинговые не много!!! потом поехал домой и заметил не много уходит но не так!!! так и езжу я!!!!! за резиной слежу, проехал 500км пока не заметно чтоб сожрала!!! МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ВНУТРИ БУДЕТ ПОДЪЕДАТЬ РЕЗИНУ НЕ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ!!!
Анатолий,привет!Вернусь за комп,напишу вам,с телефона не удобно)
Елена к стати проверьте размер резины!!! одинаковая вся по размеру??
есть сайт DROM.RU может кому поможет!!!!!
Толя! В том весь и фокус, что машина у меня новая /3 года/ с салона, резина тоже нормуль, как ты говоришь. И за давлением слежу. Но вот такая херь вылезла, на третьем году жизни машинки(((((( Теперь хочу менять её. Мне сказали, что есть 6 модель еще более NEW )))) Может чешут ))) Но наверное буду брать 5 СХ, привыкла я к Маздам ))))
00:11В деревнях, где нет компьютерной диагностики, свечи и катушки зажигания проверяют поочередной их заменой-так то на тракторах!))))чож енто за деревня то , где нет диагностики, и цивилизации в радиусе 1000 км!) сами вы пишите что свеча/катушка иногда не дают стабильную работу! тогда как же по вашей теории нада определить поломку! если плохая свеча на момент смены работала хорошо? нада менять сразу все свечи! но без необходимости менять свечи???я не алигарх! комплект свечей у меня стоит 2000-3000 тык! а енто четыре штуки всего!оригинал иридий!!!хахаха кстати была когда менял свечи! купил типа оригинал(не стал покупать денсо холодные, купил оригинал нжк) ! на оригинальных свечах написано мазда нжк))) открутил свои родные(не разу не менянные, с завода установленные) а там сцуко форд!)))ФоМоКо нжк! я ржал!они не тока мотор форд в мазду засунули, они без палива фордовские свечи ставят!кстати если иногда не работает свеча/катушка то дергаться мафын будет! провалы чувствоваться! неехать тачко будет(хотя 1,6 неехать, енто смешноЮ она неедет изначально)а катушки сделаны из того же овна, что и всея мазда! надо оч аккуратно их снимать! ломаются!
ЕГО МОЖНО ВЫРЕЗАТЬ ПОСТАВИТЬ ОБМАНКУ НА ЗОНД И БУДЕТ МАЛЕНЬКАЯ ПРИБАВКА ПО ДИНАМИКЕ- енто типа даунпайп наз на турбо))) на атмо-можно вырезать швом, быбить керамику, и заварить по шву, можно вырезать каты, и вварить трубу на их место!но енто если конешн дело в них! нех гадать! едьте на диагностику!)
более нью, енто рестайлинг иазда 6 нью! я не фанат ентого овосЧа, и мне не интересны различия! могу узнать или загуглите, там напишут! внешне я увидил тока бампера другие! и все)! наверное мож обшивка салона поменялась, и еще какая нить мелочь! о существование которыой вы не знаете!
Люди!!! В Ростове -18 по Цельсию и моя машинка заводится только с 3-го раза. Это нормально?
почитай чуть выше, на этой странице, обсуждали этот вопрос намедни
Если свечи DENSO- иридиум у вас доступны только алигархам, следует покупать более скромный транспорт. Между прочим, на Мазда-3 1.6 установлен двигатель Z-6, который к Форду отношения не имеет. На фордовском двигателе используется ремень в газораспределительном механизме ( кажется так это называется по русски), а в Мазде - цепь. К тому же свечи NGK тоже используются в Мазде в качестве оргинальных.
Страницы