тебя развели!ничо не перегреется) уж тем более диск! они бы еще причесали бы что шрусы загорятся и масло в коробке выкипит)что бы перегреть диск, нужно усратся!хоть у мазды ОЕМ дицки и слабы к перегреву, но енто только от езды, тем более полуавтомат не греет и не жжет железо! смело приваривайся и откручивайся!)
SOS!!!!!! Открыл капот,закрыл машину с брелка.Снял аккумулятор(для подзарядки)захлопнул капот.С утра выхожу с аккумулятором,в п олной уверенности,что открою с ключа водительскую дверь(ранее так и делал),но увы,ключ не поворачивается, дверь так и не открылась.Как теперь открыться???
а что за мафына? может у другой двери рабочая лечина, или богажник?через него залезть! если все замки кирдык, то прволокой играть-вскрывать! не умеешь , есть спец люди, за денежку за 5 мин вскроют!)
Может замёрз замок? Попробуй купить размораживатель для замков, или взять шприц с иголкой, заправь спиртом, или водкой и влей в личинку замка. Должен открыться100%!
Под передним сидением пасажирским, или водительским, сзади ближе к тоннелю, есть фишки которые соединяются между собой. Когда двигают сидения вперёд - назад, они бывает отходят. (У меня такое часто происходит). Пошевели их на выключенном зажигании, потом включи и посмотри, пропала ли ошибка (лампочка подушек). Чтобы проблема не повторялась, надо стянуть фишки между собой пластиковым хомутом.
причин много может быть начиная от свечей кончая котолизатором может и от плохого топлива. У меня загорается после каждой мойки мотора тупо выезжаю на трассу и продуваю ей ноздри, ну а вобще вам нужна диагностика спецы быстро найдут ошибку в мозгах у машины.
Если загорается после мойки и тухнет после продувки, проблема в том, что вода попадает на катушки зажигания и одна из них начинает "халтурить". Желательно продвать сжатым воздухом после мойки.
чисто наблюдение:на днях запарился интересом скока жрет бенза на сотню! сбросил комп и покатался несколько дней! увидел офигел в ужасе 24 литра и енто при том что я тошнил в трафике!жжжесть подумал я , и очканул! потом посидел подумал, благо задуматься было все таки над чем!) и придумал! ответ прост-я лох=) в связи с сменой трудовой деятельности и холодами , эксплуатация у мафыны изменилась! если я раньше много наезжал за день, и пробег был в норме 14-15 литров по городу если не гнать, но ехать спойкойно в районе сотки, без резких ускорений! то сейчас моя поездка заключается в 10-15 минутном прогреве и 10 минутной ездой до работы! соответственно и обратно так же! вот и получилось что пока греется жрет как лошадь)
Мазда 3, 2008 год, на крышке бачка тормазухи написано что залито DOT3. Насчет течи не понятно, тормозуха подвинулась грамм на 200 за 4 года эксплуатации, поэтому менять все сразу не вижу смысла)
Маловероятно, что скрежет происходит от самого рычага переключения ( ручки). Если скрежет происходит при переключении передачи, возможно неисправно сцепление ( трос, выжимной подшипник, диск или корзина). Неисправность коробки передачь - самый тяжелый и дорогостоящий случай. Для начала проверьте наличие и уровень масла в коробке.
Вторая половина литая.как её разполовинить?
как книжку! разламывать цепляясь со сторону где лезвие выкидывается!
нижняя часть! к которой у вас возможно сигналка прицеплина или брелок)
это видимо не только мафына эксклюзив, но и ключи тоже)
Ребят помогите советом как открутить родные секретки на колесах на6 ке ключ сломали на шиномантаже 2 го ключа не было в комплекте .....
Приварить гайки к секретке и ключём открутить
согласен!, там же гайки :?
Не ребят всервисе сказали может перегретса ступица также шпильки и диск тормозной повести . Во блин попадос
глупость ((( шпилька одна да может а до дисков там ого го растояние плюс они в калодках
тебя развели!ничо не перегреется) уж тем более диск! они бы еще причесали бы что шрусы загорятся и масло в коробке выкипит)что бы перегреть диск, нужно усратся!хоть у мазды ОЕМ дицки и слабы к перегреву, но енто только от езды, тем более полуавтомат не греет и не жжет железо! смело приваривайся и откручивайся!)
SOS!!!!!! Открыл капот,закрыл машину с брелка.Снял аккумулятор(для подзарядки)захлопнул капот.С утра выхожу с аккумулятором,в п олной уверенности,что открою с ключа водительскую дверь(ранее так и делал),но увы,ключ не поворачивается, дверь так и не открылась.Как теперь открыться???
а что за мафына? может у другой двери рабочая лечина, или богажник?через него залезть! если все замки кирдык, то прволокой играть-вскрывать! не умеешь , есть спец люди, за денежку за 5 мин вскроют!)
Может замёрз замок? Попробуй купить размораживатель для замков, или взять шприц с иголкой, заправь спиртом, или водкой и влей в личинку замка. Должен открыться100%!
Лучше воспользоваться тормозной жидкостью, а для спирта или водки есть другое предназаначение.
да на улице то плюс)
Всем спасибо,открылась,пришлось с замком повозиться.
динамит заложил?
подскажите горит подушка безоп.на мазда 6 что такое может быть.
Может шлейф в руле накрылся у меня такое было. Кнопки на руле и сигнал работают?
Возможно пропал контакт в каком-либо соединении между датчиками и подушками. Ищите.
Естественно что пропал контакт, а еще может что там подушек уже и нет.
Под передним сидением пасажирским, или водительским, сзади ближе к тоннелю, есть фишки которые соединяются между собой. Когда двигают сидения вперёд - назад, они бывает отходят. (У меня такое часто происходит). Пошевели их на выключенном зажигании, потом включи и посмотри, пропала ли ошибка (лампочка подушек). Чтобы проблема не повторялась, надо стянуть фишки между собой пластиковым хомутом.
На руле все работает.а вот с фишками под сиденьями надо попробовать.
Подушки все наместе.
полюбас фишки сидения! если не стого не с сего!
а как сделать чтоб ошибка погасла?
У меня гасла.
Клему на аккумуляторе снять минут на 10.
MAZDA 6 2.0 SPORT 2008г.
согласен что снимается мозгами
Друзья, не подскажете где можно в Московской области купить подешевле летнюю резину на Мазду 6 радиусом 18???
Вобще мазда 6 проблемный автомобиль, по электронике , у меня праворукая 10 летняя королла была вобще проблем не было,
купи федерал, хорошая и дешевая резина!
а примерная цена за балон сколько будет???
Мазда 6 автомат 2.3 включаю заднию начинат вибрация.что может быть.
опоры двигателя, посмотри, т.е. подушки бывает иногда из за них.
Да снегом забило растаяло и опять замерзло.вот и вся причина.
в инете глянь)
загорелся индикатор двигателя,что может быть?может от плохого топлива
причин много может быть начиная от свечей кончая котолизатором может и от плохого топлива. У меня загорается после каждой мойки мотора тупо выезжаю на трассу и продуваю ей ноздри, ну а вобще вам нужна диагностика спецы быстро найдут ошибку в мозгах у машины.
Если загорается после мойки и тухнет после продувки, проблема в том, что вода попадает на катушки зажигания и одна из них начинает "халтурить". Желательно продвать сжатым воздухом после мойки.
чисто наблюдение:на днях запарился интересом скока жрет бенза на сотню! сбросил комп и покатался несколько дней! увидел офигел в ужасе 24 литра и енто при том что я тошнил в трафике!жжжесть подумал я , и очканул! потом посидел подумал, благо задуматься было все таки над чем!) и придумал! ответ прост-я лох=) в связи с сменой трудовой деятельности и холодами , эксплуатация у мафыны изменилась! если я раньше много наезжал за день, и пробег был в норме 14-15 литров по городу если не гнать, но ехать спойкойно в районе сотки, без резких ускорений! то сейчас моя поездка заключается в 10-15 минутном прогреве и 10 минутной ездой до работы! соответственно и обратно так же! вот и получилось что пока греется жрет как лошадь)
вы все так просчитываете!приятно удивлен на такой взгляд!)
Ребята, подскажите какую тормозную жидкость долить, на крышке бачка написано DOT3, знатоки советуют DOT4, говорят, что можно смешивать)
а что за мафын? и что там налито? может имеет смысл устранить течь и поменять все сразу!
Мазда 3, 2008 год, на крышке бачка тормазухи написано что залито DOT3. Насчет течи не понятно, тормозуха подвинулась грамм на 200 за 4 года эксплуатации, поэтому менять все сразу не вижу смысла)
как бэ все современные ездят на дот4, я как то и 3 не встречал! посмотрю что у меня написано)
Ребята кто нито перепресовывал заднюю подвеску на мазде6.реально ли это.или покупать все рычаги в сборе.
Возможно подклинивание тормозных колодок передних колёс. Проверить работу тормозной системы.
Маловероятно, что скрежет происходит от самого рычага переключения ( ручки). Если скрежет происходит при переключении передачи, возможно неисправно сцепление ( трос, выжимной подшипник, диск или корзина). Неисправность коробки передачь - самый тяжелый и дорогостоящий случай. Для начала проверьте наличие и уровень масла в коробке.
Страницы