Евгений вам правильно написал Юрий подклинивают калодки, тормозной супорт состоит из двух половинок, одна половинка двигается по другой по напровляющим палцам бывает они подклинивают их нужно смазать и разроботать. Умяня вот не давно было в супорте на поршеньке порвался пыльник попала грязь поршень не стал возвращатся тоже колодки горели
я вам дам самый правильный и дельный совет по вашей проблеме!Продайте свою старую мафыну, и как вариант купите новую с гарантией или ходите пешком!если у вас ручка кпп скрипит, то у вас тяжелый случай, в дальнейшем все дороже и дороже будет!даже от блондинки таких формулировок не ожидал услышать!)
я не про то что новые не ломаются! это мляяять мазда!, точнее форд! а форд есть форд! любая мафына превратится в форд, если она не опель!)просто эксплуатация мафыны с пробегом до 100 тык, енто экономически оправдано, а когда мафын уже под пол ляма пробега, и не стоит денег она сама! так енто равзные весчи!
да и ручка кпп не может издавать никаких звуков, ибо енто тупо трубка между рукояткой и кулисой(на поперечном расположение)коробасом(на продольном), реально что может делать так енто дрибизжать во время езды от вибраций дрибизжать(эмблема или как то соединение ручки), правда енто не в случае даже с 626у негоо издает звук явно коробас(кпп)!а звуки от недовключения чего то, скорее от недовыжима сцепы, возможно из за механических перекосов, типа сбитого направления кулисы, или обрыва подушек мотора/кпп, ну или что самое плохое повреждения внутри кпп, даже примитивные синхронизаторы скорее всего из за которых хруст, обуславливают целесообразность замены всей кпп на Б/Ушную, нежели ремонта вашей!
В ручке не может замыкать, там просто не чему, вся контактная группа и выключатель в рулевой колонке, а ручка это только привод выключателя, а залесьть можно снять пластик с рулевой колонки тобиш под рулем.
Сергей подскажи лучьше мне, у меня М 6,мотор 1800 атмосферка 2004г. пробег 160000, короче с левой стороны в движкЕ стучек появился, на оборотах его нет появляется когда в натяг трогаешся, но это не пальцы, еще когда компресор кондера включаеться еще когда с холостых об. плавно добовляешь он появляется на 1100 1200об. и тут же ищезает, ну а так мотор работает ровно и масло не нямает у меня на цепь подозрения.
честно я хз, я не моторист!)1,8 мотрра у меня не было, и как там все устроено я хз!но 160 тык пробег большой! на мпс принято цепь менять на 70 тык где то! на всякий случай! так что 160 вполне могли цепь вытянуть! может чо в головке!?у меня у друга вааашпе на купереС на 40 тык сама по себе не с того не сего с утра(в мороз при прогреве) цепь порвалась!)
а вот про ручку вы правы! в принципе она может теоретически ьвибрировать!, у нее есть контакт, но врят ли который сможет вызвать вибрации! скорее вибрации под кожухом!чесна говоря я хз что такое демио, и как там свет включается!и уж тем более хз что там сломалось! но по признакам может что угодно!вибрации вызваны коратышами или релюхой срабатывающей!хз где то у вас нет контакта!енто может быть и сама ручка, и блок предохранителей(может просто релюха или пред), повреждением проводки и т.д.если вы сейчас легко обходитесь без света, мож так лучше? тем более лето на носу! белые ночи)
на тройке в плане индикаторов освещения та же история! не помню как на шохе, ну у меня если цифры не загорятся, то и не видно ничего, просто серый круг) а зачем вам индикатор то?
ну хз, моя трешка стояла лям двести с хвостиком при покупке, а тут в вашем случае мафын почти Е-класса! кстати че там у шохи за класс то? Е или D, да не важно, что еще до ляма в ентом классе с такой комплектацией? кореец разве что))))))))))))ну я бы не стал брать новую шоху! тем более сейчас! когда она через пару месяцев оооооочень сильно упадет в цене!
дымит сильно но не долго.систему охлаждения проверял (в норме).двигатель нагревается дыметь перестает.сказали что конденсат собирается в турбине.после того когда машина постоит с выключенным двигателем,заведеш трогаешся дым валит,застелает все.
дымит сильно но не долго.систему охлаждения проверял (в норме).двигатель нагревается дыметь перестает.сказали что конденсат собирается в турбине.после того когда машина постоит с выключенным двигателем,заведеш трогаешся дым валит,застелает все.Вчера 14:11 попробуй перед тем как заглушить машину дать ей поработать на холостых 3-4 минуты желательно перед длительной парковкой постановкой на ночь
Сцепление разогревается. И масло в коробке тоже.
Евгений вам правильно написал Юрий подклинивают калодки, тормозной супорт состоит из двух половинок, одна половинка двигается по другой по напровляющим палцам бывает они подклинивают их нужно смазать и разроботать. Умяня вот не давно было в супорте на поршеньке порвался пыльник попала грязь поршень не стал возвращатся тоже колодки горели
и расход был большой, разобрал вычистил отмочил всю ржавчину все работает и ни чего не греется.
Народ подскажите!!! На холостых, с переодичностью 2-3 мин, обороты падают на пару секунд и машину колбасит ( с 700 до 500). Что это может быть?
а на чем?если инжектор то много чего, ну первое что лезет в голову то енто почистить дроссель или проверить расходомер!
я вам дам самый правильный и дельный совет по вашей проблеме!Продайте свою старую мафыну, и как вариант купите новую с гарантией или ходите пешком!если у вас ручка кпп скрипит, то у вас тяжелый случай, в дальнейшем все дороже и дороже будет!даже от блондинки таких формулировок не ожидал услышать!)
я не про то что новые не ломаются! это мляяять мазда!, точнее форд! а форд есть форд! любая мафына превратится в форд, если она не опель!)просто эксплуатация мафыны с пробегом до 100 тык, енто экономически оправдано, а когда мафын уже под пол ляма пробега, и не стоит денег она сама! так енто равзные весчи!
с отверткой нада полюбас дружить, а то будет потом смешно всем про дрибизжащую ручку кпп!)
ну на тем
ну на тему выйти на ходу ,послушать мотор с улицы, енто полюбас курить нада меньше! тут дело не мазде!)
да и ручка кпп не может издавать никаких звуков, ибо енто тупо трубка между рукояткой и кулисой(на поперечном расположение)коробасом(на продольном), реально что может делать так енто дрибизжать во время езды от вибраций дрибизжать(эмблема или как то соединение ручки), правда енто не в случае даже с 626у негоо издает звук явно коробас(кпп)!а звуки от недовключения чего то, скорее от недовыжима сцепы, возможно из за механических перекосов, типа сбитого направления кулисы, или обрыва подушек мотора/кпп, ну или что самое плохое повреждения внутри кпп, даже примитивные синхронизаторы скорее всего из за которых хруст, обуславливают целесообразность замены всей кпп на Б/Ушную, нежели ремонта вашей!
****а где это ручка КПП??? понятия не имею.**** Ляля, это супер, конечно! У нас есть тема " Авто-юмор" можно туда добавить!!!
В ручке не может замыкать, там просто не чему, вся контактная группа и выключатель в рулевой колонке, а ручка это только привод выключателя, а залесьть можно снять пластик с рулевой колонки тобиш под рулем.
Сергей а стоит ли распинаться объеснять про дросель и расходомер они все равно с такими формулировками сами делать ни чего не будут.Да и не смогут.
Сергей подскажи лучьше мне, у меня М 6,мотор 1800 атмосферка 2004г. пробег 160000, короче с левой стороны в движкЕ стучек появился, на оборотах его нет появляется когда в натяг трогаешся, но это не пальцы, еще когда компресор кондера включаеться еще когда с холостых об. плавно добовляешь он появляется на 1100 1200об. и тут же ищезает, ну а так мотор работает ровно и масло не нямает у меня на цепь подозрения.
честно я хз, я не моторист!)1,8 мотрра у меня не было, и как там все устроено я хз!но 160 тык пробег большой! на мпс принято цепь менять на 70 тык где то! на всякий случай! так что 160 вполне могли цепь вытянуть! может чо в головке!?у меня у друга вааашпе на купереС на 40 тык сама по себе не с того не сего с утра(в мороз при прогреве) цепь порвалась!)
а вот про ручку вы правы! в принципе она может теоретически ьвибрировать!, у нее есть контакт, но врят ли который сможет вызвать вибрации! скорее вибрации под кожухом!чесна говоря я хз что такое демио, и как там свет включается!и уж тем более хз что там сломалось! но по признакам может что угодно!вибрации вызваны коратышами или релюхой срабатывающей!хз где то у вас нет контакта!енто может быть и сама ручка, и блок предохранителей(может просто релюха или пред), повреждением проводки и т.д.если вы сейчас легко обходитесь без света, мож так лучше? тем более лето на носу! белые ночи)
может межраспредвальная цепь? если не ошибаюсь там на один распред цепь грм идет, а на второй от первого!)
Во блин как, стучек как бы точно в башке.
Во блин как, стучек как бы точно в башке.
наверное цепь)да и для профилактики пора уже менять)
на тройке в плане индикаторов освещения та же история! не помню как на шохе, ну у меня если цифры не загорятся, то и не видно ничего, просто серый круг) а зачем вам индикатор то?
ну хз, моя трешка стояла лям двести с хвостиком при покупке, а тут в вашем случае мафын почти Е-класса! кстати че там у шохи за класс то? Е или D, да не важно, что еще до ляма в ентом классе с такой комплектацией? кореец разве что))))))))))))ну я бы не стал брать новую шоху! тем более сейчас! когда она через пару месяцев оооооочень сильно упадет в цене!
сильно дымит после остановки двигателя,белым дымом
откуда дымит то?
c выхлопной.
как это? мотор то не дует уже)сильно и долго дымит?мож в трассе конденсат?ну белый дым енто как правило вода/антифриз, синий масло, чернный зажигание)
дымит сильно но не долго.систему охлаждения проверял (в норме).двигатель нагревается дыметь перестает.сказали что конденсат собирается в турбине.после того когда машина постоит с выключенным двигателем,заведеш трогаешся дым валит,застелает все.
а что за мафын?трактор какой то?
ну не может стока конденсата быть! наверное тосол!?
CX-7.ПОСМОТРИМ ЕЩЕ.
я думал дизель!)))))))))))ну енто мой родной мотор L3, енто точно не конденсат) ща подумаю)
у меня была такая проблема с СХ-7, дело в турбине. Скоро потребуется замена ее.
Подскажите у меня мазда 3 2007 года стук в передней подвеске?
скорее всего стабилизаторы(яйца)
на передней они разве стоят?
стоят конечно
а где именно? просто я если чесно не идел
на залке видал
на задке видал
могут конечно и рулевые наконечники стучать. С начала стабилизаторы надо проверить.
ок
спасибо
дымит сильно но не долго.систему охлаждения проверял (в норме).двигатель нагревается дыметь перестает.сказали что конденсат собирается в турбине.после того когда машина постоит с выключенным двигателем,заведеш трогаешся дым валит,застелает все.Вчера 14:11 попробуй перед тем как заглушить машину дать ей поработать на холостых 3-4 минуты желательно перед длительной парковкой постановкой на ночь
мож и втулки стаба
так то нада ьтурботаймер ставить или всегда 2-3 мин на холостых дать маслу прогнаться)остыть)
а кулер в масле?изнутри?
я тоже думаю турба дриснула!
хана трубине.
Страницы