у меня нет вопросов, на которые я не знаю ответ на дороге На скользкой дороге нельзя ехать на большой скорости, нельзя делать резких перестроений, нельзя резко торомозить, руль тоже относительно плавно крутить нужно нельзя ездить в нейтралке, т.е " опасных маневров" это тебя цитирую не должно быть, вот так как-то, а если у тебя другое мнение обоснуй его
что такое скользкая дорога! если енто чистый лед, то совершенно верно, все плавно! но у каждого свое мнение по ентому поводу! кстати что скажет мистер шмидт?
скользкая дорога это скользкая дорога, не вижу что нужно объяснять?? Не обязательно чистый лед, может быть и хорошо укатанный снегчто-то мне подсказывает, что никогда ты не был зимой на хорошем снеге в горах на серпантине? Или был? и делал резкие перестроения? а на шипах нельзя, не разрешено, только на цепях и выедешь без них и не пускают в горы зимой еще на границе с ЕС
в горах, на серпантинах, был рожден ДРИФТ))))))))))))))нет , к сожалению, по заснеженным серпантинам я не ездил! ну уж как то в нашей местности нет гор! а мы конктретно про горы говорили! я просто не уловил!
глупости про дрифт в горах, полные Мы говорили что если умеешь ездить и позиционируешь себя как супер профи, то должен уметь ездить в ЛЮБОЙ местности в ЛЮБЫХ погодных условиях, а не только по полю или городам, где полторы машины на дорогах.
глупости про дрифт в горах, полные----------а что такое дрифт Вы знаете???????)))))))))) почитайте про дрифт! )))если кратко, то японцы, а живут они в горах, занимаясь перевозками, связанными с ездой по серпантинам, что бы скрасить свои рабочие будни, начали скоростной спуск с гор , гоняя на своих хачироку!(хачироку-енто два кузова старой тойоты корола, заднеприводной, в переводе с японского означает номер кузова)))))
я не хочу японский дрифт смотреть у нас соревнования часто проводят по дрифту, в Одессе даже клуб есть, можно смотреть И что это я знаю ,в плане спортивных мероприятийно на обычной горной трассе, где не все хотят дрифтовать, это было бы странное занятие, могут неправильно понять
Добрый вечер ( или день) страна большая! У меня полная жж... с коробкой! У нас на Урале 3 назад было -36!. Я в командировке .. завелся нормально доехал до Еката 135км. А потом.. АКПП мозд начала пинать. 4. 5.6 передача не вкл. вылимтае на нейтраль и не едет в ручном режиме так же.! С начало поехал на диагностику к независимым спецам. отдал 990р прозвонили .Типа меняй масло и комп. показывает ошибку по гидроблоку. Наследующий день к официалом ( дилерам) про диагнастировали
у меня нет вопросов, на которые я не знаю ответ на дороге На скользкой дороге нельзя ехать на большой скорости, нельзя делать резких перестроений, нельзя резко торомозить, руль тоже относительно плавно крутить нужно нельзя ездить в нейтралке, т.е " опасных маневров" это тебя цитирую не должно быть, вот так как-то, а если у тебя другое мнение обоснуй его
что такое скользкая дорога! если енто чистый лед, то совершенно верно, все плавно! но у каждого свое мнение по ентому поводу! кстати что скажет мистер шмидт?
скользкая дорога это скользкая дорога, не вижу что нужно объяснять?? Не обязательно чистый лед, может быть и хорошо укатанный снегчто-то мне подсказывает, что никогда ты не был зимой на хорошем снеге в горах на серпантине? Или был? и делал резкие перестроения? а на шипах нельзя, не разрешено, только на цепях и выедешь без них и не пускают в горы зимой еще на границе с ЕС
в горах, на серпантинах, был рожден ДРИФТ))))))))))))))нет , к сожалению, по заснеженным серпантинам я не ездил! ну уж как то в нашей местности нет гор! а мы конктретно про горы говорили! я просто не уловил!
глупости про дрифт в горах, полные Мы говорили что если умеешь ездить и позиционируешь себя как супер профи, то должен уметь ездить в ЛЮБОЙ местности в ЛЮБЫХ погодных условиях, а не только по полю или городам, где полторы машины на дорогах.
глупости про дрифт в горах, полные----------а что такое дрифт Вы знаете???????)))))))))) почитайте про дрифт! )))если кратко, то японцы, а живут они в горах, занимаясь перевозками, связанными с ездой по серпантинам, что бы скрасить свои рабочие будни, начали скоростной спуск с гор , гоняя на своих хачироку!(хачироку-енто два кузова старой тойоты корола, заднеприводной, в переводе с японского означает номер кузова)))))
ну или хотя бы токийский дрифт посмотрите(енто серия ФОРСАЖА)))))я не прошу азбуку дрифта изучать))))))))))))))
я не хочу японский дрифт смотреть у нас соревнования часто проводят по дрифту, в Одессе даже клуб есть, можно смотреть И что это я знаю ,в плане спортивных мероприятийно на обычной горной трассе, где не все хотят дрифтовать, это было бы странное занятие, могут неправильно понять
Забыл поставить машину на прогрев ... идиот - запойный!!! ( это Я про себя) ...Сегодня встал, проверить температуру в салоне... показывает -32, по Цельсию .... Пытался завести с пульта ... херушки ... замерзла машина ....Вышел... С ключа попробовать ... Вставил ключ .... прокрутил ... Звук умирающего механизма ... зум .... зум ... зум ... Выключил ... поморгал фарами, ближним - дальним, стимульнул аккумулятор ... ещераз завел .... зум.зум.зум.повеселеее уже ... выдержал 5 секунд и еще раз ... зум,зум,ЗАВЕЛСЯ!!! ... Всетаки МАЗДА - СИБИРСКИЙ аппарат!!! ....
Добрый вечер ( или день) страна большая! У меня полная жж... с коробкой! У нас на Урале 3 назад было -36!. Я в командировке .. завелся нормально доехал до Еката 135км. А потом.. АКПП мозд начала пинать. 4. 5.6 передача не вкл. вылимтае на нейтраль и не едет в ручном режиме так же.! С начало поехал на диагностику к независимым спецам. отдал 990р прозвонили .Типа меняй масло и комп. показывает ошибку по гидроблоку. Наследующий день к официалом ( дилерам) про диагнастировали
и все звонят , говорят ..сори..! МЕняй коробку мин 470т.р максимум 630тр.
Я охерел.. Кто сталкивался с ремонтом АКПП! Подскажите.. что за ошибка ( неправильное передаточное число 4й передачи)
Где ремонтировались? Сколько заплатили! да забыл сказать у меня СХ-7 2010г 114 000 км. пробег.! Советуйте братья!
Страницы