Вы здесь

Механика или автомат? Что вы предпочитаете? Плюсы и минусы

470 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Taksevich
Механика или автомат? Что вы предпочитаете? Плюсы и минусы

Механика или автомат? Что вы предпочитаете? Плюсы и минусы

JasonBourne

Я тоже предпочитаю акп

Gfer

Да, механика рулит! Конечно автомат удобнее и комфортнее. Машина не откатывается и вообще... Но для себя лично только механика. Согласна, с Эдом надо самому машину контролировать. И АБС по этому же не люблю Действительно, когда сам шёлкаешт скороростями, это клёво! У меня у мужа Сааб. Уже второй по счёту первый был с механикой,сейчас автомат, ну не понимаю, я автомата на такой машине! Тут весь кайф в считалочке

BizName.RU

Автомат, нагонялся уже, хочется спокойной езды, с минимально затраченной энергией.

qsound

Только механика!!! Ради своей 6-ст.механики 3 месяца ждала машину, в салоне была только с автоматом.

orlovivan

Механика! Автомат для ленивых

hum

Механика-Forever!

MitremiX

механика.... автомат только в пробках удобен... а так он нифига не едит ) и жрет больше)

Киров

Механика-)

Aashka

C правым рулем автомат удобнее, хотя переучиться тоже можно

Магнат

механика

moneyak

У Мазды дрянной 4-х ступенчатый автомат. Механика немногим лучше: огромный провал между 1-ой и 2-ой передачей на 5-ти ступенчатой коробке, из-за чего невозможно быстрое переключение с 1-ой на 2-ю

Киров

Ну это смотря о какой мазде речь )

Влад

механика!!!!!!!!

Glazirin Maxim

10 лет каталась на механике, сейчас взяла автомат, в пробках удобно конечно, но как-то не очень мне нравится... Скучно на автомате, да и как-то не полностью контролируешь машинку что-ли... В общем я за механику!!!  

qsound

Вот Оксана точно написала, именно скучно!!

hum

Даже никогда не рассматривала автомат: тупит, жрет много, да еще минимум на штука бакарей дороже. А если застрянешь или машина сломается-на буксире ведь нельзя Так что кому что ближе.

Rolf

Только ручка!

Zerg WereWolf

раньше ездила только на механике, попробывала акпп  ну лучше конечно, но возвращаться к мкпп лениво

sevilla

Для меня-автомат.

sevilla

Для меня-автомат!

Mckaulie

Только механика, и только шестиступка! А если-бы ещё и седьмая была! то полный ZOOM-ZOOM!

Marta

Однозначно механика. С автоматом тупеешь за рулем. Сначала была машина с механикой, потом с автоматом, теперь опять механика.
Елене Паньковой: если я не ошибаюсь (по крайней мере, когда искала машину для покупки обратила на это внимание), машины с автоматом всегда дешевле.....   А может я путаю с правым рулем?

Marta

А в остальном совершенно согласна с Еленой Паньковой.

hum

Наталья Кузнецова - нее, автомат всегда дороже Ну конечно если брать в сравнение мазда-6 turing АКПП  и мазда - 6 sport  на механике, спортивная дороже.Но это из-за двигателя и небольшого тюнинга.

ivan_KH

Автомат. Я не согласен насчет тупеешь с автоматом,ум подразумевается работать головой ,а не ногами и руками. Я тут недавно стопу  ушиб левую,вот я все время ездил за рулем т.к.не надо выжимать сцепление. А так конечно каждому свое. На любителя.

Zub1K

Только механика! Когда машину выбирали - все были за автомат, но я настояла и ничуть не жалею!   Автомат, даже на мощной машине не поспевает,  с механикой возможна более агрессивная езда.

Profdesign

механика, я так к машине ближе, мы с ней одно целое... а так неинтересно... Хотя уже есть достойные автоматы, которые оч. хорошо работают с минимаьными задержками - но это всё не то!!!

Феодота

Только механика... У автомата никогда небудет такой динамики, неговоря за все остальное...

BizName.RU

Александр, да автомат тупит на старте или при резком нажатии на газ есть пауза, но есть режим типтроник ( если уж захочется вручнию попереключать передачи, без характерного "торможения&quot. Вариатор в силу сложности конструкции маловато практикуют, но катался на 200 Ровере с вариатором, впечатлений море, очень быстрая штука, нет переключений. думаю будущее все таки за вариатором, автомат отживет своё.

B@TI$T

кстати на счет типтроника, переключалась на него, когда были сильные снегопады, в машине сразу начинало пахнуть паленой резиной, почему? за оборотами следила все нормально, на механическом управлении опыт большой

Kitaro

я на своей механике с 2 литрами мальчика в спорт варианте сделала на нескольких светофорах и поворотах, ему понравилась что предолжил покататься по МКАДу... так я это все к тому говорю что если брать маздочки то лучше механики нет.... ну если вы любите хорошую езду...

MrRepa

За рулем с 1990 года  и все на механике.Вот матрешка типтрон очень доволен удобно и на трассе нормально

Hilgert

Езжу и благодарю создателя автомата, просто, удобно и в пробках - незаменимая вещь!

orlovivan

Люди о чем вы говорите? У мазды нет нормального автомата!

FullLamer

Смотря на какой машине,и для каких целей,Мазде и автомата достаточно с головой,Субарику-только механика

Dat

для комфорта  и для женщин с детьми (пробка и все такое...)-автомат, а вот если хочется полного слияния с авто, контроля над ним- только механика

Urost

Механика – это не то что прошлый – это позапрошлый век.
Первых две машины были на механике.
Меняю машины каждые полтора – два года и ни разу даже не
было мысли посмотреть машину на механике.
Так к сведению, в США только 5% автомобилей выпускают на
механике.
То что, стоит машина дороже и жрет больше – согласен. А то,
что тупит – это бред , к каждому автомобилю нужно приспособится. Если в
двигателе достаточно мощности, то только автомат.
Это лично мое мнение, я никому его не навязываю

Пони

Только  механика  и  стартонуть  можно..

Шалумов Станисл...

У меня-автомат и у мужа тоже автомат.А у него есть и типтроник.Но попробовать на нем все прелести механики желания не возникало.

Zaec

У меня автомат, очень доволен. Если надавить на педаль - на 2 передаче легко наберает сотню. У мазды очень удачный автомат .  Да стоит дороже, больше жрет, но он етого стоит, а у кого не хватает на него   и начинают гнать что автомат - ето гавно - я вам сочуствую

web_user

Я за комфорт т.е. за автомат  , в городе особенно это ощущается но   на трассе обычно переключаю на ручной - на обгон когда идёшь ,особенно екстримальный  , чувствуешь себя уверенней ...

Tarasov.Sergey

Автомат-Отдых за рулем!

freaz

автомат типтроник....

qsound

Екатерина,если можно поподробнее раскройте тему, что вы имеете ввиду НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ?Раница в тысячу евро не настолько принципиальна, на мой взгляд.
А проценты? Вы проводили статистическое исследование? Насчет "понтиков", так в форуме каждый высказывается за себя, а не меряет всех под одну гребенку .Автомат -это комфорт, а механика драйв, каждый выбирает по себе....

iamagin

у меня автомат и я не жалуюсь так прикольно едешь и отдыхаешь

ProRok

da uz mne toze komment Ekateriny ponravilsja vse takie neuda4niki 4to az ne mogu sebe avtomat pozvolitj, bednjagi...da imeja samuju normaljnuju zarplatu ne krajne nizkuju no i daleko ne vysokuju mozno spokojno bratj v lizing/ arendovatj ljubuju mashinu srednego klassa s avtomatom i pulemetom Vy -to, nadejusj, smogli sebe pozvolitj? nu i horosho! kstati ja sama ese toljko zakan4ivaju avtoshkolu no mne uze sovershenno vse ravno, kakaja KPP, prosto uze manualjnaja korobka na urovne reflexa, problemki voznikajut razve 4to s ocenkoj doroznoj situacii..tak 4to voditeljam s opytom dumaju ni horosho ni ploho a prosto vse ravno

michaelp

Аффтоматт!!!

Jeck77777

я  за ручку , меня маздовский автомат выводит из себя.

dogmaserv

пока за механику тк на автомате не пробовала ни разу

ProRok

da ja i ne sporju 4to avtomat udobno, mnogim osobenno zhenshinam nravitsja, v gorode horosho. Mne li4no - vse ravno, ja budu bratj sebe mashinu s u4etom drugih parametrov a ne kpp. Besit dejstviteljno kogda ru4naja korobka li4no tebe ne podhodit - slishkom 4uvstviteljnaja, naprimer, kogda voditelj bez opyta mozhet zaglohnutj prosto ja k tomu 4to mashina - avtomat dostupna sejchas v principe ljubomu stabiljno rabotajushemu 4eloveku. osobenno v krizis, kogda ta4ki podesheveli. Kstati, nemnogo offtop no: mashina - plohaja investicija

Страницы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии