своей цене Мазда не плохой автомобиль, но Вы меня простите не спортивная машина. И писать тут про драйв и скорость Мазды...ммм...ну как то не очень.
а те у кого МПС?
меня девчонки вообще смешат своими высказываниями "тока механика"... типа гонщицы такие не епаться .. Кати да будет вам известно, что разгон со старта зависит не от объема движка.. и даже не от количества лошадей... а от крутящего момента ... да и к примеру взять марку "субару" - 2.5 объем и 2х литровый, у первого че то 190 лошадей, у второго 280
Кто хвалит механику, наверное, плохо знает автомат. Не очень в городе, тем более в пробках, а на трассе-лучше на придумаешь. Вот это драйв, только бензин как из ведра.
Езжу как на автомате так и на механике хорошо!Да на механике и экономичней но с автоматом и вальготней и проще и в пробках удобно!На Мазде MPV автомат работает четко! Ни каких проблем! Супер
Автомат удобен-когда в пробке стоишь. Что-то никак японцы не хотят расставаться с 4-х ступенчатыми автоматами. Ничего плохого не могу сказать про автоматическую коробку,но на механике из машиы можно больше выжать. Наконец-то на Мазде 5 стали ставить 6-ти ступенчатую механику, и 5-ти ступенчатый автомат.
Мне тоже как -то не хочется гонять . Едешь и просто наслаждаешься. Тихо шелестит, на руле мызыка, климат -контроль. Просто вспоминаю лето в десятке: духота, сидения горячие, никакого кайфа.
Андрей, про автомат было раньше, на 5 постов назад. Я к механике привыкла. Нет никаких трудностей переключаться. На автомате не ездила никогда. Насколько круче расход на автомате?
Зависит от двигателя. Если мотор маломощный, а автомат -- классический гидро, то расход может быть выше и на 2-3 литра. Есть машины, на которых расход на автомате меньше, чем на механике. Так что однозначного ответа "на Х литров" быть не может. Просто в подавляющем большинстве случаев расход выше. И к этому надо быть готовым.
НО! Как правило на расход бензина влияет не столько автомат или механика, сколько стиль вождения.
Рома, подскажите, а зачем автомат менять, если новая машина. Если конечно не брак попался. Мне казалось, что на новой машине автомат несколько лет будет исправен. А на б/у ломается всё и автомат, и двигатель....
Масло и в механике меняют. Но в автомате и фильтры ещё. И обслуживать коробку видимо нужно в спеццентрах. Конечно намного дороже будет, но компенсируется комфортом при езде, верно?
автомат был всегда-на механике просто ездить не умею))коробка несколько ограничивает динамику перемещения и в идеале конечно вариатор меньше действует на нервы - но!2 педали значительно расширяют твои другие возможности
Роман, нихрена ты не будешь на типтронике ездить. Абсолютно бесполезная вещь. Если и включишь раз в месяц, то и слава Богу. Ездишь в основном только на автомате. Проверено не только моим опытом.
Татьяна, фильтры в автоматах менять надо крайне редко. На большинстве автоматов не фильтр, а стрэйнер, то есть банальная сеточка. Масло меняется очень редко и не напрягает.
Добавлю специально для Романа. Если ты не научился ездить на автомате, то это или твои проболемы, или проблемы автомата. Не надо судить по одной кривой машине обо всех автоматах.
Андрюша, я поняла что Вы спец. Вы- умница.Откройте тему помощи и просвещения. Нет ничего плохого, если девчоночки интересуются премудростями техники. Верно? Не сразу найдешь ответы и есть вероятность, что они ошибочные. У меня к Вам уже несколько вопросов.
Татьяна, Спасибо, но никому это не надо. Местный модератор уже ругается, что я создаю "не те" темы и стирает их, в Автомире вообще грохнули мою очень хорошую и нужную тему про масла... Так что считайте, что я здесь временно. пиар мне не нужен, повышение собственной самооценки -- тем более
Роман, не надо рассказывать МНЕ сказки. Вы можете повесить эту лапшу на другие ушки. Подавляющее большинство современных коробок работает абсолютно адекватно. Попробуйте правильно нажимать на педаль газа. Устриц ел. И на типтрониах тоже ездил. Да, классно, да, супер. Не спорю. Но реально он нафиг не нужен.
И еще момент: на моей машине механическая коробка.
Честно? ПОФИГ. Реально пофиг. Но у нас в городе практически нет пробок зимой. Летом похуже, но тоже терпимо. Кроме того, коробка на Мазде мне нравится.
Промах. Я на них ездил. Golf 5 GTI DSG. Но разговор о классических автоматах ибо другого на мазды не ставится. Андрей, я ездил на всех типах: и вариаторе, и роботизированной механике, и DSG, и классическом автомате
предпочитаю механику, так как атомат для пенсионеров, скукатища, всего 2 педали(ассоциация с велосипедом), газ и тормоз, тормоз придумали трусы, в газ давить в постояночку утомляет, так что лучше со сцеплением помучится(это конечно для кого как) но получить море адреналина!
НЕНАВИЖУ автомат,пробовали,знаем. Только механика .Люблю держать езду под контролем, в зависимости от ситуации.А не на автомате плыть по течению , скучно
своей цене Мазда не плохой автомобиль, но Вы меня простите не спортивная машина. И писать тут про драйв и скорость Мазды...ммм...ну как то не очень.
а те у кого МПС?
лучше механика))
ну или автомат с объемом более 2.5...
меня девчонки вообще смешат своими высказываниями "тока механика"... типа гонщицы такие не епаться .. Кати да будет вам известно, что разгон со старта зависит не от объема движка.. и даже не от количества лошадей... а от крутящего момента ... да и к примеру взять марку "субару" - 2.5 объем и 2х литровый, у первого че то 190 лошадей, у второго 280
Не знаю я на механике езжу вполне нормально , да и повеселей чем на автомате !
на СХсюше стоит автомат, но он довольно приемистый, драйв получаешь
на 6-ке была механика, переключаешь как джойстик, довольно приятно, тем более, что подлокотник очень удобно совмещен с ручкой переключателя передач
Кто хвалит механику, наверное, плохо знает автомат. Не очень в городе, тем более в пробках, а на трассе-лучше на придумаешь. Вот это драйв, только бензин как из ведра.
Езжу как на автомате так и на механике хорошо!Да на механике и экономичней но с автоматом и вальготней и проще и в пробках удобно!На Мазде MPV автомат работает четко! Ни каких проблем! Супер
...у меня механика - жаба душит выкладывать бабки за то, без чего и так могу обойтись ...
Я специально заказывала с механикой.
У меня механика. Но хотела бы попробовать автомат. Наверное, проще и интереснее.
если часто по трассе ездиш, то механика.
по городу лучше автомат, в пробках удобно.
а вообще автомат рекомендую для двигателя свыше2.0
Меня удивляет только одно. Почему на Мазды 6 ставят нормальные 5-ступенчатые автоматы. а на Мазды 3 -- древние и косячные 4-ступенчатые
Автомат удобен-когда в пробке стоишь. Что-то никак японцы не хотят расставаться с 4-х ступенчатыми автоматами. Ничего плохого не могу сказать про автоматическую коробку,но на механике из машиы можно больше выжать. Наконец-то на Мазде 5 стали ставить 6-ти ступенчатую механику, и 5-ти ступенчатый автомат.
Полностью согласна с Владимиром!
Ребята зря Вы спорите автомат или механика .В городе ,я горжусь автоматом. Но ,а если погонять то механика беспредельна.
я машину беру не ради того что бы гонять... Да и сдаеться мне.. что мой автомат быстрее разгониться на 402 метра чем ваши мазды с ручкой
никого обидеть не хотел
Да нафиг нам твои 402 метра? Давай лучше на 2 метра? Спорим, Ока моей любимой тетушки сделает твой автомат?
Мне тоже как -то не хочется гонять . Едешь и просто наслаждаешься. Тихо шелестит, на руле мызыка, климат -контроль. Просто вспоминаю лето в десятке: духота, сидения горячие, никакого кайфа.
Татьяна, а где про автомат? Где слово "лопата"?
Андрей, про автомат было раньше, на 5 постов назад. Я к механике привыкла. Нет никаких трудностей переключаться. На автомате не ездила никогда. Насколько круче расход на автомате?
Зависит от двигателя. Если мотор маломощный, а автомат -- классический гидро, то расход может быть выше и на 2-3 литра. Есть машины, на которых расход на автомате меньше, чем на механике. Так что однозначного ответа "на Х литров" быть не может. Просто в подавляющем большинстве случаев расход выше. И к этому надо быть готовым.
НО! Как правило на расход бензина влияет не столько автомат или механика, сколько стиль вождения.
Рома, подскажите, а зачем автомат менять, если новая машина. Если конечно не брак попался. Мне казалось, что на новой машине автомат несколько лет будет исправен. А на б/у ломается всё и автомат, и двигатель....
Масло и в механике меняют. Но в автомате и фильтры ещё. И обслуживать коробку видимо нужно в спеццентрах. Конечно намного дороже будет, но компенсируется комфортом при езде, верно?
автомат, оф кос...и так 10 лет рычаг пердергивал
автомат был всегда-на механике просто ездить не умею))коробка несколько ограничивает динамику перемещения и в идеале конечно вариатор меньше действует на нервы - но!2 педали значительно расширяют твои другие возможности
Роман, нихрена ты не будешь на типтронике ездить. Абсолютно бесполезная вещь. Если и включишь раз в месяц, то и слава Богу. Ездишь в основном только на автомате. Проверено не только моим опытом.
Татьяна, фильтры в автоматах менять надо крайне редко. На большинстве автоматов не фильтр, а стрэйнер, то есть банальная сеточка. Масло меняется очень редко и не напрягает.
Добавлю специально для Романа. Если ты не научился ездить на автомате, то это или твои проболемы, или проблемы автомата. Не надо судить по одной кривой машине обо всех автоматах.
Далее. Лошить не надо. Сцепления в автоматах НЕТ.
Автомат - forever . Зачем морочиться в пробках с механикой?
Андрюша, я поняла что Вы спец. Вы- умница.Откройте тему помощи и просвещения. Нет ничего плохого, если девчоночки интересуются премудростями техники. Верно? Не сразу найдешь ответы и есть вероятность, что они ошибочные. У меня к Вам уже несколько вопросов.
Татьяна, Спасибо, но никому это не надо. Местный модератор уже ругается, что я создаю "не те" темы и стирает их, в Автомире вообще грохнули мою очень хорошую и нужную тему про масла... Так что считайте, что я здесь временно. пиар мне не нужен, повышение собственной самооценки -- тем более
Роман, не надо рассказывать МНЕ сказки. Вы можете повесить эту лапшу на другие ушки. Подавляющее большинство современных коробок работает абсолютно адекватно. Попробуйте правильно нажимать на педаль газа. Устриц ел. И на типтрониах тоже ездил. Да, классно, да, супер. Не спорю. Но реально он нафиг не нужен.
И еще момент: на моей машине механическая коробка.
Честно? ПОФИГ. Реально пофиг. Но у нас в городе практически нет пробок зимой. Летом похуже, но тоже терпимо. Кроме того, коробка на Мазде мне нравится.
у меня автомат, и в жизни на механику я больше не сяду.. А автоматом управлять надо уметь кто то верно сказал.
Промах. Я на них ездил. Golf 5 GTI DSG. Но разговор о классических автоматах ибо другого на мазды не ставится. Андрей, я ездил на всех типах: и вариаторе, и роботизированной механике, и DSG, и классическом автомате
Японцы умный народ, так что скоро и они сделают или улучшат DSG
ага, сп#$%ят и поставят дополнительную шестеренку
Теперь у меня автомат- больше НИКОГДА не сяду за механику(хотябы буду стараться)
автомат - скучно и по коробочке не ударишь как на механике. девушкам автомат, чтоб машину не насиловали, ну а нам механику
Мех.коробка-это уже прошлое,гораздо надежнее, удобнее и проще АВТОМАТ!
классика механика
только автомат!!!
Господа, если Вы любите секс и драйв -- то только механика !!!
предпочитаю механику, так как атомат для пенсионеров, скукатища, всего 2 педали(ассоциация с велосипедом), газ и тормоз, тормоз придумали трусы, в газ давить в постояночку утомляет, так что лучше со сцеплением помучится(это конечно для кого как) но получить море адреналина!
Елена (Аленка) Игнатова твой ответ мне по душе
НЕНАВИЖУ автомат,пробовали,знаем. Только механика .Люблю держать езду под контролем, в зависимости от ситуации.А не на автомате плыть по течению , скучно
Механика!!! На автомате ни разу не ездила.
Елена, а причем здесь секс и драйв и механика? Ты имеешь ввиду механика будет "иметь" водителя по полной программе в пробках?
Люблю постоянно дергать левой ногой и правой рукой - поэтому механика. Мой уровень вождения не дорос еще, видимо, до автомата.
Страницы