в попу механику... год назад пересел на автомат, теперь, всё. тока 2 педали навсегда. просто не надо садиться на 1,6 с автоматом, это не машина, сядь на хотябы 170л.с. сразу полюбишь автомат
y menja bua mashuna na avtomate,mogy skazat shto avtomat namnogo lytshe i ydobnee mehaniki!no kogda avtomat y menja slamalsja i nado bulo zaplatit 1800 evro za remont tak eto ne is prijatnuh!se4jas mehanika,da neydobno no ne 4jo ne podelaesh!
На СХ-7 стоит 6 - ступенчатый автомат. Отличная штука. Разгоняется без проблем. Не тупит, как во многих старых авто с АКП. Если надо очень быстро разогнаться для этого есть такая замечательная вещь как TIPTRONIC.
Эту тему можно до бесконечности обсуждать... И каждый по своему будет прав. С автоматом главное удобный алгоритм переключений для конкретного водителя и его стиля езды. У механики- чёткость переключений и соотношение передаточных чисел, опять же удобство для конкретного водителя.
у меня механика,2 литра...проблем нет вообще...на малых оборотах едет легко и удобно...в пробках воткнул первую,либо втоую,смотря какое в ней движение-и тот же автомат...а на трассе намного удобнее...когда обгоняешь-уверен в ней полностью,а вот автомат подводит,в нужный момент переключается,тем самым тормозит...ну и конечно же когда надо подгазовать-механика только плюс...
дело было не в бабине...! 21 век, ща автомат попроворней механики, только пользоваться уметь надо, а не тупо палку дергать. автомат- престиж, комфорт, удобство!!!
Развитие автопрома показывает, что механика скоро отомрет как атавизм. Количество машин с АКП с каждым годом растет и они скоро вытеснят механику. Никто не говорит, что механика плохо - но прогресс он на то и есть прогресс. Дошло до того, что товарищ хотел купить СУБАРУ ФОРЕСТЕР с механикой.... сказали, что для этого надо делать отдельный заказ, ждать полгода ну и цена на 1.5 тыс. американских рублей дороже!!!
Абсолютно и исключительно-автомат! Я еще когда только училась,уже знала что только на автомате буду ездить,т.к весь смысл и момент переключения скоростей не поняла. Очень удобно ездить,внимание не отвлекается на лишние движения с коробкой,минусов у нашего-кстати старенького-автомата не вижу,в том числе и при разгоне. Правильно тут говорили,автоматом тоже надо уметь пользоваться а по поводу дороговизны ремонта коробки,так по моим наблюдениям намного чаще ломается механика.
Ирина! Я считаю, вы не совсем правы. Всегда была сторонником механики (уже сменила 3 машины). Сейчас езжу с автоматической коробкой. Да, удобно, комфортно, Но когда сажусь за руль машины мужа (механика), то понимаю насколько я лучше чувствую машину и она меня лучше слушается
Людмила,в каком именно месте я неправа? Каждому свое,вот Вы начали с механики,потому вам и проще с ней,а я после учебной пятнашки,на которой и ездить толком не научили-лишь бы экзамен сдать-села на субару с автоматом и просто счастлива была,потому что чайнику очень тяжело еще на дороге ориентироваться а тут еще и с этой коробкой надо что-то делать. Возможно мне когда-то и захочется ради интереса освоить механику,но на данный момент меня автомат устраивает на все сто и портить себе нервы непонятной мне механикой не очень хочется,благо что сейчас почти все иномарки идут и с механикой и с автоматом,выбор имеется.
Ирина! Я не говорю, что вы в корне не правы. Действительно, каждому свое и у каждого свое мнение, я училась вообще на "Пятерке" (кошмар) и когда получила права после автошколы практически водить не умела. Но я считаю что благодаря "механике" я научилась лучше чувствовать машину и теперь на "автомате" я этого не ощущаю.
механика отвликает внимание - это жесть вообще.... тогда можно говорить о том, что нажатие педалей тоже внимание отвлекает ?) или на автомате не отвлекает, потомучто 2 педали.... и какраз получается по 1 педали на ногу ?)
Согласна с Романом полностью Когда водитель становится уже хорошим водителем, или,говоря другими словами, более профессиональным, его не может отвлекать механика, это уже автоматический навык! Я не оспариваю желание людей ездить на автомате, хотя сама никогда не променяю на него свою 6-ст. механику. В пробках, возможно, удобно. Но читать, что на автомате умею ездить, как пишет Ирина, а на механике нет, как-то странно Это все равно, что говорить, что в море я , например,умею плавать, а в реке нет, там вода не соленая!!!!
Такое ощущение,что все из автошколы асами вождения вышли,аж смешно! не знаю как у вас,предыдущие ораторы,а у нас из автошкол выпускают таких чайников..что удивляешься как они вообще умудрились сдать! и как вы считаете,после десяти вождений по полчаса человек нормально будет по городу в час пик себя чувствовать? Естественно тут автомат мне сразу снял часть проблем. А привыкнув к нему,какой смысл делать жизнь сложнее,вот вы объясните? Прям такое ощущение,что водитель на автомате-и не водитель вовсе,как тут на другом форуме написали. И что еще насчет чувствовать машину.. Че там чувствовать-то? Я еду,вижу дорогу,знаю габариты своей машины и это от коробки не зависит! А чувствовать-то скорее вам нужно,когда передачи переключать.На автомате этого не нужно и слава богу. Так что не надо кидать камнями в приверженцев автомата,о вкусах не спорят.
Да, конечно, Ирина, я вас прекрасно понимаю, тем более, что не могу судить о том как учат у вас в школах. Я пишу лично о себе, моим тренером был достаточно известный автогонщик, профи. Тут речь шла не о 10 уроках, а об УВЛЕЧЕНИИ вождением, параллельно на достаточно большой машине я еще ездила с мужем, который тоже много лет за рулем, специально по сложным трассам, потом еще занималась в школе Экстремального вождения. Естественно, я не осуждаю людей, которые хотят комфортно ездить на автомате, каждому свое, у каждого своя карта восприятия мира. Мне в машине с автоматом скучно Но вас я совершенно не осуждаю, вы зря так расстроились! Единственная неприятность, в некоторых странах, требуют обязательного умения ездить на механике для подтверждения прав Удачи вам!!!
Судя по опыту разных авто... Я ВЫБИРАЮ ТОЛЬКО МЕХАНИКУ !!!!!!!! Были случаи ломался автомат... 50тыс как не бывало и что ? за что ? ездил на автомате хотелось подергать коробкой...все таки кто любит ездить быстрее чем все то выбирайте МЕХАНИКУ !!! Это надежней и быстрее проверено. Мазда3 спорт сместа делает Ауди 2. турбо 210л.с автомат (вывод-зачем платить больше за авто и за бензин ???)
молодец, Оксана. я тож считаю: не умеешь пользоваться изобретением-культиватор, тогда бери тяпку и в путь, как ДАВНИЕ ПОТОМКИ. повторюсь "автоматом надо УМЕТЬ пользоваться, тогда все у вас получиться, господа МЕХАнизаторы". без обид
Дорогие участники темы форума!!! У нас тема называется "Что ВЫ предпочитаете?" Она не предполагает оценочных высказываний в адрес ни любителей автомата, ни любителей механики!!! А также советов !!! Каждый выбирает по себе!!! Возможно, потом возникнет необходимость создать тему"Заставим всех пересесть на автоматы или наоборот, на механику!!! Вот там и будем ругаться!!! Модератор группы Валерия
Андрей, да что ты заладил со своим автоматом? я умею ездить на автомате тоже... единственный это пробка... а вообще, надо иметь мотоцикл и тогда пофигу на пробки ) только на мотиках с автомат коробкой ездят чижики только )
судить о том что лучше, что хуже всё равно что пустыню пылесосить, где-то и то и другое лучше и хуже, но чаще всего лучше механика, пример тому "раскачка авто-я" когда зарылся
механика конечно лучше если застрял или разгон быстрее берет,но на автомате я езжу,ноги в окно,курю,переключаю мафон и на сотике смс набираю,при этом че нибудь грызу и все без напряга........автомат для ленивых,т.е. для меня!!!
Валерия,так я и не расстраивалась вовсе просто возникло ощущение,что мои слова поняли не так,вот и высказалась возможно излишне эмоционально! у каждого в жизни своя ситуация,я ж не говорю что все должны бежать на автоматах ездить,или наоборот просто иногда непонятны такие презрительные комменты в адрес "автоматчиков",до смешного доходящие.
Конечно, Ирина,я вас понимаю! если вы постоянно ездите на автомате, а я так понимаю, что уже не первый год , и все нормально, комфортно, то для чего усложнять себе жизнь механикой? Вы правы! Кстати многие фанаты механики, когда пересаживаются на автоматы, привыкают и потом очень довольны.
До этого ездил на механике. Но после автомата - никогда не сяду. Автомат тоже автомату рознь.... Автомат на 1.4 или 1.6 - для машины внапряг при разгонах (пока немножко подумает, пока включится....) - не спорю. Но покатайтесь механизаторы на 6-ст. АКП с ТИПТРОНИКОМ когда у тебя 244 лошадок под капотом. С места -ПУЛЯ! Отзывается моментально -легким нажатием газа. Езда - одно удовольствие. Так что Вы определитесь при обсуждении с типом АКПи обьемом движка. А то, не понятно о чем идет речь??????????????
Анатолий... ты думаешь что кто на механике... те не катались на автоматах ? эта тема такойже спор как правый руль или левый, что лучше... автомат до 2,0... это что за пазор ваще ? вот CLS 350, на таком бывает езжу... там да... автомат в кайф... но всеравно люблю механику... на механике финты и многое делается гораздо легче на автомате по льду поскользите и на механике... разница ощутимая помойму) разгон тоже ощутим)
На вкус и цвет! Действительно, кто хочет финты на льду поганять на механике да резину сжечь на ручнике, да какие проблемы? Что нравится - то и хорошо! Для комфортной езды предпочитаю АКП. И чем мощнее машина, как например MB 350 GLS, тем лучше!
я умею ездить и механике и на автомате!у нас 2 машины одна автомат другая механика,всёравно автомат лучше,удобнее и можно перечислить ещё хорошие качества автомата!И автомат не для лентяев а для КОМФОРТА!!!
в попу механику... год назад пересел на автомат, теперь, всё. тока 2 педали навсегда. просто не надо садиться на 1,6 с автоматом, это не машина, сядь на хотябы 170л.с. сразу полюбишь автомат
год на автомате
говорят на механике можно лучше почувствовать авто и более безопасно, но автомат - удобно)
y menja bua mashuna na avtomate,mogy skazat shto avtomat namnogo lytshe i ydobnee mehaniki!no kogda avtomat y menja slamalsja i nado bulo zaplatit 1800 evro za remont tak eto ne is prijatnuh!se4jas mehanika,da neydobno no ne 4jo ne podelaesh!
Автомат конечно хорошо, но механика лучше. Мазда с механикой так не отжигает, как на ручной кпп. Могу поспорить
Блин! Опечатался! Короче, автомат хорошо, но ручная КПП для отжига намного лучше! По крайней мере на Маздо
умею на двух но автомат по гораду удобнее
Я сразу покупала машину с АКПП! Мне удобнее т,к, всё внимание получается обращено дороге,
механика... да автомат удобно... но в заносах, разгонах он медленее и неудобнее
На СХ-7 стоит 6 - ступенчатый автомат. Отличная штука. Разгоняется без проблем. Не тупит, как во многих старых авто с АКП. Если надо очень быстро разогнаться для этого есть такая замечательная вещь как TIPTRONIC.
Эту тему можно до бесконечности обсуждать... И каждый по своему будет прав. С автоматом главное удобный алгоритм переключений для конкретного водителя и его стиля езды. У механики- чёткость переключений и соотношение передаточных чисел, опять же удобство для конкретного водителя.
На счёт тупизны АКПП я бы поспорила!Не надо говорить гадости!
у меня механика,2 литра...проблем нет вообще...на малых оборотах едет легко и удобно...в пробках воткнул первую,либо втоую,смотря какое в ней движение-и тот же автомат...а на трассе намного удобнее...когда обгоняешь-уверен в ней полностью,а вот автомат подводит,в нужный момент переключается,тем самым тормозит...ну и конечно же когда надо подгазовать-механика только плюс...
а еще зимой...когда приходится побуксовать...на автомате затруднительно...да и нельзя вроде долго то))))
так что я за механику)))))))
дело было не в бабине...! 21 век, ща автомат попроворней механики, только пользоваться уметь надо, а не тупо палку дергать. автомат- престиж, комфорт, удобство!!!
Правильно говоришь Андрей! Оценка 5! Надо уметь ПОЛЬЗОВАТЬСЯ автоматом! Так то про механику никто плохо не говорил!
Развитие автопрома показывает, что механика скоро отомрет как атавизм. Количество машин с АКП с каждым годом растет и они скоро вытеснят механику. Никто не говорит, что механика плохо - но прогресс он на то и есть прогресс. Дошло до того, что товарищ хотел купить СУБАРУ ФОРЕСТЕР с механикой.... сказали, что для этого надо делать отдельный заказ, ждать полгода ну и цена на 1.5 тыс. американских рублей дороже!!!
Я за механику
с автоматом машина на льду управляется сложнее и с заносами проблема... электроника не всегда может стабилизировать быстро )
Что спорить,ТИПТРОНИК! вот тебе и Автоматвот тебе и Механика.
ТОЛЬКО МЕХАНИКА
Автомат, для лентяев
Абсолютно и исключительно-автомат! Я еще когда только училась,уже знала что только на автомате буду ездить,т.к весь смысл и момент переключения скоростей не поняла. Очень удобно ездить,внимание не отвлекается на лишние движения с коробкой,минусов у нашего-кстати старенького-автомата не вижу,в том числе и при разгоне. Правильно тут говорили,автоматом тоже надо уметь пользоваться а по поводу дороговизны ремонта коробки,так по моим наблюдениям намного чаще ломается механика.
Ирина! Я считаю, вы не совсем правы. Всегда была сторонником механики (уже сменила 3 машины). Сейчас езжу с автоматической коробкой. Да, удобно, комфортно, Но когда сажусь за руль машины мужа (механика), то понимаю насколько я лучше чувствую машину и она меня лучше слушается
Людмила,в каком именно месте я неправа? Каждому свое,вот Вы начали с механики,потому вам и проще с ней,а я после учебной пятнашки,на которой и ездить толком не научили-лишь бы экзамен сдать-села на субару с автоматом и просто счастлива была,потому что чайнику очень тяжело еще на дороге ориентироваться а тут еще и с этой коробкой надо что-то делать. Возможно мне когда-то и захочется ради интереса освоить механику,но на данный момент меня автомат устраивает на все сто и портить себе нервы непонятной мне механикой не очень хочется,благо что сейчас почти все иномарки идут и с механикой и с автоматом,выбор имеется.
Ирина! Я не говорю, что вы в корне не правы. Действительно, каждому свое и у каждого свое мнение, я училась вообще на "Пятерке" (кошмар) и когда получила права после автошколы практически водить не умела. Но я считаю что благодаря "механике" я научилась лучше чувствовать машину и теперь на "автомате" я этого не ощущаю.
Может и для лентяев автомат,зато,когда стоишь в пробке-очень помогает!!!!!!!!!!
механика отвликает внимание - это жесть вообще.... тогда можно говорить о том, что нажатие педалей тоже внимание отвлекает ?) или на автомате не отвлекает, потомучто 2 педали.... и какраз получается по 1 педали на ногу ?)
Согласна с Романом полностью Когда водитель становится уже хорошим водителем, или,говоря другими словами, более профессиональным, его не может отвлекать механика, это уже автоматический навык! Я не оспариваю желание людей ездить на автомате, хотя сама никогда не променяю на него свою 6-ст. механику. В пробках, возможно, удобно. Но читать, что на автомате умею ездить, как пишет Ирина, а на механике нет, как-то странно Это все равно, что говорить, что в море я , например,умею плавать, а в реке нет, там вода не соленая!!!!
Такое ощущение,что все из автошколы асами вождения вышли,аж смешно! не знаю как у вас,предыдущие ораторы,а у нас из автошкол выпускают таких чайников..что удивляешься как они вообще умудрились сдать! и как вы считаете,после десяти вождений по полчаса человек нормально будет по городу в час пик себя чувствовать? Естественно тут автомат мне сразу снял часть проблем. А привыкнув к нему,какой смысл делать жизнь сложнее,вот вы объясните? Прям такое ощущение,что водитель на автомате-и не водитель вовсе,как тут на другом форуме написали. И что еще насчет чувствовать машину.. Че там чувствовать-то? Я еду,вижу дорогу,знаю габариты своей машины и это от коробки не зависит! А чувствовать-то скорее вам нужно,когда передачи переключать.На автомате этого не нужно и слава богу. Так что не надо кидать камнями в приверженцев автомата,о вкусах не спорят.
Да, конечно, Ирина, я вас прекрасно понимаю, тем более, что не могу судить о том как учат у вас в школах. Я пишу лично о себе, моим тренером был достаточно известный автогонщик, профи. Тут речь шла не о 10 уроках, а об УВЛЕЧЕНИИ вождением, параллельно на достаточно большой машине я еще ездила с мужем, который тоже много лет за рулем, специально по сложным трассам, потом еще занималась в школе Экстремального вождения. Естественно, я не осуждаю людей, которые хотят комфортно ездить на автомате, каждому свое, у каждого своя карта восприятия мира. Мне в машине с автоматом скучно Но вас я совершенно не осуждаю, вы зря так расстроились! Единственная неприятность, в некоторых странах, требуют обязательного умения ездить на механике для подтверждения прав Удачи вам!!!
Зачем тужиться и думать о механике, если есть автомат!? Удобнее гораздо!!!
Судя по опыту разных авто... Я ВЫБИРАЮ ТОЛЬКО МЕХАНИКУ !!!!!!!! Были случаи ломался автомат... 50тыс как не бывало и что ? за что ? ездил на автомате хотелось подергать коробкой...все таки кто любит ездить быстрее чем все то выбирайте МЕХАНИКУ !!! Это надежней и быстрее проверено. Мазда3 спорт сместа делает Ауди 2. турбо 210л.с автомат (вывод-зачем платить больше за авто и за бензин ???)
молодец, Оксана. я тож считаю: не умеешь пользоваться изобретением-культиватор, тогда бери тяпку и в путь, как ДАВНИЕ ПОТОМКИ. повторюсь "автоматом надо УМЕТЬ пользоваться, тогда все у вас получиться, господа МЕХАнизаторы". без обид
Дорогие участники темы форума!!! У нас тема называется "Что ВЫ предпочитаете?" Она не предполагает оценочных высказываний в адрес ни любителей автомата, ни любителей механики!!! А также советов !!! Каждый выбирает по себе!!! Возможно, потом возникнет необходимость создать тему"Заставим всех пересесть на автоматы или наоборот, на механику!!! Вот там и будем ругаться!!! Модератор группы Валерия
Андрей, да что ты заладил со своим автоматом? я умею ездить на автомате тоже... единственный это пробка... а вообще, надо иметь мотоцикл и тогда пофигу на пробки ) только на мотиках с автомат коробкой ездят чижики только )
судить о том что лучше, что хуже всё равно что пустыню пылесосить, где-то и то и другое лучше и хуже, но чаще всего лучше механика, пример тому "раскачка авто-я" когда зарылся
механика конечно лучше если застрял или разгон быстрее берет,но на автомате я езжу,ноги в окно,курю,переключаю мафон и на сотике смс набираю,при этом че нибудь грызу и все без напряга........автомат для ленивых,т.е. для меня!!!
Валерия,так я и не расстраивалась вовсе просто возникло ощущение,что мои слова поняли не так,вот и высказалась возможно излишне эмоционально! у каждого в жизни своя ситуация,я ж не говорю что все должны бежать на автоматах ездить,или наоборот просто иногда непонятны такие презрительные комменты в адрес "автоматчиков",до смешного доходящие.
Я предпочитаю АВТОМАТ,я научился ездить на нем и очень доволен
Конечно, Ирина,я вас понимаю! если вы постоянно ездите на автомате, а я так понимаю, что уже не первый год , и все нормально, комфортно, то для чего усложнять себе жизнь механикой? Вы правы! Кстати многие фанаты механики, когда пересаживаются на автоматы, привыкают и потом очень довольны.
Леша Молодец!!!
До этого ездил на механике. Но после автомата - никогда не сяду. Автомат тоже автомату рознь.... Автомат на 1.4 или 1.6 - для машины внапряг при разгонах (пока немножко подумает, пока включится....) - не спорю. Но покатайтесь механизаторы на 6-ст. АКП с ТИПТРОНИКОМ когда у тебя 244 лошадок под капотом. С места -ПУЛЯ! Отзывается моментально -легким нажатием газа. Езда - одно удовольствие. Так что Вы определитесь при обсуждении с типом АКПи обьемом движка. А то, не понятно о чем идет речь??????????????
Анатолий... ты думаешь что кто на механике... те не катались на автоматах ? эта тема такойже спор как правый руль или левый, что лучше... автомат до 2,0... это что за пазор ваще ? вот CLS 350, на таком бывает езжу... там да... автомат в кайф... но всеравно люблю механику... на механике финты и многое делается гораздо легче на автомате по льду поскользите и на механике... разница ощутимая помойму) разгон тоже ощутим)
Предпочитаю автомат . При наличии двух детей на заднем сидении очень удобно. Кстати ,все подруги вне зависимости от класса машины также на автомате.
На вкус и цвет! Действительно, кто хочет финты на льду поганять на механике да резину сжечь на ручнике, да какие проблемы? Что нравится - то и хорошо! Для комфортной езды предпочитаю АКП. И чем мощнее машина, как например MB 350 GLS, тем лучше!
Если ездить мало, то можно с МКПП, да с ветерком!А вот если много, да еще крупный город с пробками, то мой выбор АКПП - его и сделал.
v lyubom sluchae tolko avtomat, gorod eto ili selo
я умею ездить и механике и на автомате!у нас 2 машины одна автомат другая механика,всёравно автомат лучше,удобнее и можно перечислить ещё хорошие качества автомата!И автомат не для лентяев а для КОМФОРТА!!!
Страницы