Если машина праворукая, как у меня, левой рукой передачи переключать... даже привыкать не хочу...Японскую сборку имхо надо с автоматом брать, а еще лучше леворрукие
Как говорится:сколько в мире людей,столько и мнений. Но лично я предпочитаю механику(я еду так как я хочу,а не так как мне диктует авто.) И с Козловой я категорически не согласна по поводу нехватке денег и прошлого века.
Конечно автомат, не зря на все крутые дорогие тачки только автомат ставят. Я только на автомате езжу. Мой муж всегда ездил на механике, но только попробовал раз на автомате, все следующую машину сразу с автоматом взял и больше с механикой машины не покупает.
Светлана,абсолютно согласна с Вами! А еще я подметила,что почти все молодые мальчики ездят на механике и боятся взять автомат,чтоб друзья не запозорили,дескать на бабской тачке ездишь!
вы знаете когда работаеш на грузовом авто целый день а вечером пересаживаешся на легковую то первые пол часа просто рвешь сцепление т.к на груз. авто оно не очень уж и мягкое а на автомате самое то да и плюсов у автомата больше в пробке не тыркаешся по телефону спокойно поговорить можно да мног чего еще !
Я предпочитаю автомат, он более удобен. Многие мои знакомые пересели с механики на автомат и очень довольны, о том, чтобы вернуться к механике даже не задумываются. К хорошему бысто привыкаешь!
Всегда ездила на механике и не представляла езды на автомате. Но когда подарили первую машину автомат, поняла больше не надо мучаться, а можно просто отдыхать за рулем. Механика не для девушки! Сейчас за механику даже не сяду.
у меня двушка автомат.больше не буду эксперементировать с автоматами.фигня,двигатель душит,долго думает автоматик...достоинств гораздо меньше чем недостатков!хотя кому как...
хех)))) для езды по пробкам - АКПП. Для всего остального - механика. кстати, кто говорит, что автомат - фигня и "думает" долго - на нормальных автоматах не ездил. У Ауди и Мерседеса автомат ЗНАЧИТЕЛЬНО опережает даже самых ловких гонщиков с механикой. Хотя, продолжайте себя тешить мыслью, что автомат - только для девушек сам на механике катаюсь. привычка
""У Ауди и Мерседеса автомат ЗНАЧИТЕЛЬНО опережает даже самых ловких гонщиков с механикой""Алексей, я не спорю что у них хороший автомат, но разве ГОНЩИКИ когда-нибудь ездят на автомате???? Только не профессиональные, конечно!
1) Александр2) нет, гонщики не ездят на автоматах. но я и не видел гонщика на классической механике. не довелось, видимо. я сейчас не беру в расчет "джуниор" группы, да и там большинство предпочитают лепестки (кольцевые и кузовные гонки) или шифт-ап (ралли).... чет не довелось мне узреть Хироши Масуоко, Шумахера или Лёэба махающими руками по салону в процессе переключения передач))))
Саша, извините, что имя перепутала Я не специально!Вы же сами на механике, хоть и автомат лучше?И я на механике, еще и 6 ст Но уже, особенно в пробках, часто сомневаюсь что это правильный выбор
Мне кажется, что тут еще элемент психологический: на механике ты управляешь машиной, на автомате она тобой в большей степени. Наверное от характера человека тоже зависит, что он выберет. Ну и привычка, иногда
Да Валерия я с Вами согласен, на днях помог выбраться женщине из снежного плена, у неё Кашкай автомат передний привод, так вот пока автомат подумает после большой оборот и машина сидит на пузе. На механике можно было выехать в два счёта. Автомат для города, механика для получения удовольствия от езды!
у меня 6-ка 2.3 типтроник, так механникой практически не пользуюсь, за исключением редких случаев гололеда(катка на дороге) в остальном автомат на голову опережает механнику....
умная коробка когда надо и на какую надо переключится, и при обгоне взависимости от ускорения найдет оптимальный вариант(газ в пол, скорость автоматически на ступень ниже упала и ушел в точку) да и городах где плотный поток вещь просто не заменимая....самый лучший вариант иметь типтроник....
Олег, а я вижу у вас фото в горах.А вот на горных доргах, на крутых спусках, на серпантинах там где надпись ТОРМОЗИ ДВИГАТЕЛЕМ? Как справляется автомат? Нормально? Или на механику переключаете? У нас есть такие дороги, когда зимой едем, то на спусках машину лучше скоростью держим, а как с автоматом? Интересно?
А ТОЛКУ ТО? КАЖДЫЙ ОСТАЁТСЯ ПРИ СВОЁМ МНЕНИИ
Механика для гонок. А для удовольствия- хороший автомат с мощным движком!
Голосую за механику!!!!!!!!!!!!!!!!
Механика ближе!!!
Механика и только механика!
Автомат...Конечно АВТОМАТ.Кто хоть раз попробует,никакую механику не захочет
да уж! девушки на механике гораздо более чувствительны... к машине и...
Дмитрий, респект!!! Хоть кто-то заступился за женщин любительниц механики!!!
У были машины и с АКП и с МКП. Механика лучше. Если человек хорошо водит машину у него и механика как автомат!
автомат, конечно проше, но зато у механики нет придела и можно полехачить
Если машина праворукая, как у меня, левой рукой передачи переключать... даже привыкать не хочу...Японскую сборку имхо надо с автоматом брать, а еще лучше леворрукие
Я только за механику! хочется самой управлять машиной, а не наоборот
Механика лучше! Пробовал на автомате, ка-то туповато... Механика резвее!
МЕХАНИКА!
механика это крута автомат для линтяев
Механика!!! Всё равно автомата нет!!! Один большой плюс, когда не надо в гор.транспорте трястись!!!
Механика прошлый век,только АВТОМАТ!!!
Как говорится:сколько в мире людей,столько и мнений. Но лично я предпочитаю механику(я еду так как я хочу,а не так как мне диктует авто.) И с Козловой я категорически не согласна по поводу нехватке денег и прошлого века.
автомата не было никогда , поэтому механика фореве)))
автомат, я леньтяйка
Роман Акопян 1
Конечно же механика - это очень круто. А автомат чисто для лентяев.
Вобще,предпочитаю механику,но если обьем двигателя большой-на автомате тоже классно!
Конечно автомат, не зря на все крутые дорогие тачки только автомат ставят. Я только на автомате езжу. Мой муж всегда ездил на механике, но только попробовал раз на автомате, все следующую машину сразу с автоматом взял и больше с механикой машины не покупает.
механика повеселей. автомат для ленивых, а не для маздочки
механику предпочитают те, кто не пробовал автомат, или боятся его попробовать.
Светлана,абсолютно согласна с Вами! А еще я подметила,что почти все молодые мальчики ездят на механике и боятся взять автомат,чтоб друзья не запозорили,дескать на бабской тачке ездишь!
что я могу сказать только посмеятся ХА ХА ХА
вы знаете когда работаеш на грузовом авто целый день а вечером пересаживаешся на легковую то первые пол часа просто рвешь сцепление т.к на груз. авто оно не очень уж и мягкое а на автомате самое то да и плюсов у автомата больше в пробке не тыркаешся по телефону спокойно поговорить можно да мног чего еще !
Для городов где пробки только автомат,но а механика лучше для агресивной езды где вы видели спортивные машины на автомате?
мне только автомат
Я предпочитаю автомат, он более удобен. Многие мои знакомые пересели с механики на автомат и очень довольны, о том, чтобы вернуться к механике даже не задумываются. К хорошему бысто привыкаешь!
в москве только автомат..с пробками не возможно на механике ездить
Всегда ездила на механике и не представляла езды на автомате. Но когда подарили первую машину автомат, поняла больше не надо мучаться, а можно просто отдыхать за рулем. Механика не для девушки! Сейчас за механику даже не сяду.
Смотря какая машина,в мазде механика нравится,сама машина игривая.А если посолидней,то автомат конечно,но чтобы двигатель помощней был
у меня двушка автомат.больше не буду эксперементировать с автоматами.фигня,двигатель душит,долго думает автоматик...достоинств гораздо меньше чем недостатков!хотя кому как...
хех)))) для езды по пробкам - АКПП. Для всего остального - механика. кстати, кто говорит, что автомат - фигня и "думает" долго - на нормальных автоматах не ездил. У Ауди и Мерседеса автомат ЗНАЧИТЕЛЬНО опережает даже самых ловких гонщиков с механикой. Хотя, продолжайте себя тешить мыслью, что автомат - только для девушек сам на механике катаюсь. привычка
""У Ауди и Мерседеса автомат ЗНАЧИТЕЛЬНО опережает даже самых ловких гонщиков с механикой""Алексей, я не спорю что у них хороший автомат, но разве ГОНЩИКИ когда-нибудь ездят на автомате???? Только не профессиональные, конечно!
1) Александр2) нет, гонщики не ездят на автоматах. но я и не видел гонщика на классической механике. не довелось, видимо. я сейчас не беру в расчет "джуниор" группы, да и там большинство предпочитают лепестки (кольцевые и кузовные гонки) или шифт-ап (ралли).... чет не довелось мне узреть Хироши Масуоко, Шумахера или Лёэба махающими руками по салону в процессе переключения передач))))
можно расширить опрос:- механика (в простонародье - ручка); - механика - робот: - лепестки или качание ; - автоматическая смена передач; - вариатор: - лепестки или качание ; - автоматическая смена передач; - АКП с гидротрансформатором: - лепестки или качание ; - автоматическая смена передач;
кстати вот - Ф1 на автомате http://www.youtube.com/watch?v=x3UpBKXMRtoда и на автоматах сейчас не позволяет хорошо ездить только регламент соревнований
Саша, извините, что имя перепутала Я не специально!Вы же сами на механике, хоть и автомат лучше?И я на механике, еще и 6 ст Но уже, особенно в пробках, часто сомневаюсь что это правильный выбор
вот я и написал, что в пробках - автомат)а на механике просто интереснее и не скучно. к тому же автомат на бюджетных иномарках - действительно скучен
Мне кажется, что тут еще элемент психологический: на механике ты управляешь машиной, на автомате она тобой в большей степени. Наверное от характера человека тоже зависит, что он выберет. Ну и привычка, иногда
Механика
Да Валерия я с Вами согласен, на днях помог выбраться женщине из снежного плена, у неё Кашкай автомат передний привод, так вот пока автомат подумает после большой оборот и машина сидит на пузе. На механике можно было выехать в два счёта. Автомат для города, механика для получения удовольствия от езды!
у меня 6-ка 2.3 типтроник, так механникой практически не пользуюсь, за исключением редких случаев гололеда(катка на дороге) в остальном автомат на голову опережает механнику....
"в остальном автомат на голову опережает механнику..."".Олег, а в чем именно опережает? Вы можете объяснить?
умная коробка когда надо и на какую надо переключится, и при обгоне взависимости от ускорения найдет оптимальный вариант(газ в пол, скорость автоматически на ступень ниже упала и ушел в точку) да и городах где плотный поток вещь просто не заменимая....самый лучший вариант иметь типтроник....
Олег, а я вижу у вас фото в горах.А вот на горных доргах, на крутых спусках, на серпантинах там где надпись ТОРМОЗИ ДВИГАТЕЛЕМ? Как справляется автомат? Нормально? Или на механику переключаете? У нас есть такие дороги, когда зимой едем, то на спусках машину лучше скоростью держим, а как с автоматом? Интересно?
Страницы